Sapphire Atlantis RADEON X800 XT, Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit, Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit, Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit


СОДЕРЖАНИЕ

  1. Введение
  2. Особенности видеокарт
  3. Конфигурации стендов, список тестовых инструментов
  4. Результаты тестов: сводные диаграммы производительности
  5. Выводы


Сегодня мы познакомимся с контрастом. Вернее, ощутим его: от самого что ни на есть High-End до глубокого Low-End. Почему вдруг в одной статье появились и X800 XT за 600 долларов (цены реальные в тех редких случаях, когда карты появляются в продаже), и RADEON 9250 за 60 долларов?

Очень просто: первая очень поздно достигла рубежей России, и потому только сейчас появилась у Sapphire в продаже. Вторая — это отдельный разговор.

Поскольку в нашем материале фигурирует X800 XT, то тем, кто ни разу не читал статей, посвященных этому чипсету и видеокартам на его основе, мы традиционно предлагаем список соответствующих обзоров:

Теоретико-аналитические материалы и обзоры видеокарт, в которых рассматриваются функциональные особенности GPU ATI RADEON X800 (R420) и NVIDIA GeForce 6800 (NV40)

Итак, если с X800 XT все ясно, да и мы прекрасно знаем, что по сей день они выпускаются на одной фабрике, и лишь по заказам партнеров ATI производится окраска PCB карт в тот или иной цвет. Поэтому по сути разницы между X800 XT, выпущенных производителями, нет.

Теперь о больной теме. Почему она больная, вскоре можно будет понять. Уже в 2001-2002 годах мы столкнулись с тем, что компания ATI умеет ловко манипулировать названиями чипов и видеокарт, соответственно. Сделали очень много RADEON 8500, затем урезали этот продукт по числу текстурных процессоров, получился более медленный RADEON 9000. Но, как видим, номер у чипа выше, чем 8500. Маразм? — Однозначно! И многие возмущались по этому поводу, однако канадские маркетологи хранили молчание. Когда же выяснилось, что на складах скопилось море непроданных RADEON 8500, а реализовать их из-за растущего спроса на RADEON 9000 не получится, то придумали переименовать RADEON 8500 в RADEON 9100.

И что мы видим? Попытку продать то же самое, но второй раз. Просто под другим именем. Некрасиво? — Согласен. Но канадцы наверно имеют внутри своей фирмы некие установки на то, чтобы постоянно ставить грабли себе. Этого всего было мало, они, добавив к RADEON 9000 всего лишь AGP8x, назвали новый продукт RADEON 9200. Ему переход с AGP4x на 8х не дал ничего в плане роста скорости, и потому RADEON 9200 снова оказался слабее, чем RADEON 9100.

Ко всему вышесказанному стоит прибавить любовь компании Sapphire, не разглашая сведений о шинах и частотах, плодить разные поделки на базе упомянутых чипов, подчас частотами просто дискредитируя те или иные карты. Ведь именно эта компания первой выпустила RADEON 8500 с частотами 250/200 (400) вместо 250 (500) МГц по памяти. И т.д.

Идут годы, а частоты работы памяти просто «застряли» на уровне 200 (400) МГц. Причем, тот же RADEON 9000 с разными модификациями до сих пор все еще «мусолится» продавцами и маркетологами, связанными с ATI. Пора завершать эту ситуацию, уже 2 года как DX9 «на дворе» Так не нашли ничего более умного, как снова, в третий раз продавать тот же RADEON 9000, но уже с AGP8x и чуть-чуть измененными частотами.

Представьте себе, есть RADEON 9200 с частотами 250/200 (400) МГц. Берется и понижается частота на 10 МГц по ядру (становится 240 МГц) и это же самое теперь называется как RADEON 9250. Большего маразма и идиотизма я лично не встречал! Понизить частоту и дать более высокое имя… По-моему, это верх цинизма.

Да, сотрудники ATI твердят о том, что был редизайн чипа, что он стал дешевле, и потому новые цены на R9250 будут ниже, чем на R9200. Но позвольте, в то время, как NVIDIA вовсю стремится внедрить DX9 даже в Low-End (и уже есть решение от Intel в виде интегрированной графики с поддержкой DX9), и когда уже было мы начали видеть подвижки ATI на снижение ценовых планок на их DX9-продукты (тот же RADEON 9550), снова ставится подножка продвижению этого API. Те же сотрудники ATI, но из департамента работы с разработчиками игр призывают последних переходить на DX9, другие отделы канадской компании дают тем звонкую пощечину.

До каких пор это будет продолжаться? Есть уже RADEON 9200SE! Он и дешевый, и урезанный! Зачем плодить то же самое под новым названием?! Более того, я скажу, что RADEON 9250 с 64bit шиной я даже не буду представлять в тестах! Подумайте: сильно ли будут отличаться по производительности в 3D карты с частотами 200/166 (333) и 240/200 (400) МГц, если у обеих шина урезана до 64бит? Да, замеры, которые я сделал, показали, что на 5% максимум. То есть в пределах погрешности измерений! Частоты чипа 200 или 240 МГц при такой шине вообще роли не играют! И все россказни сотрудников ATI о том, что за ту же цену RADEON 9200SE теперь будет предлагаться карта с более высокими частотами — гроша ломаного не стоят. К тому же, такие карты ставятся в офисные или очень дешевые домашние компьютеры, где почти не играют в трехмерные игры.

Зачем надо продавать одно и тоже по несколько раз? Почему бы не спускать постепенно вниз DX9-карты? Ответа вразумительного я не получил, кроме пространных рассуждений о рынке.

Таким образом, надо констатировать тот факт, что RADEON 9250 — это издевательство над пользователями, поскольку это тот же RADEON 9200, с пониженными частотами. Ничего более! Да, одна лишь разница есть: RADEON 9200SE и 9200 отличаются не только урезанностью шины обмена с память, но и частотами, у первого они понижены. А RADEON 9250 с 64 и 128бит по шине имеют одинаковые частоты. Кстати, обратите внимание на то, что нет карты типа R9250SE. То есть теперь различать шины у 9250 снова возложено на плечи пользователей, а значит, их можно и обманывать, если карты будут в ОЕМ-продаже, а таких будет 95%.

Да, NVIDIA тоже хороша, выпустив GeForce MX4000, который от MX440 отличается крайне мало. И таким образом, также идет торможение внедрения DX9 в Low-сектор. Но хоть там есть и FX 5200 и 5600XT, которые дешевеют, и в то же время худо-бедно но поддерживают DX9.

В общем, политика канадской ATI остается непредсказуемой и противоречивой. Впрочем, все это их дела. Рынок всегда ставит на место тех, кто пытается обманным путем заполучить капиталы. Наша задача лишь в просвещении пользователей, чтобы они не ошиблись в выборе.

Вы наверно обратили внимание, что особенно досталось именно ATI, а не Sapphire. Да, партнеры ATI являются в большинстве случаев просто рабами, вынужденными подчиняться командам сверху. И потому, ATI, решившая снять поставки 9200 и заменить их на 9250, по сути, вынуждает партнеров переходить на то же самое, и заодно, конечно, производители могут извлечь некую маркетинговую прибыль от смены названий.

Нам еще предстоит ознакомиться с неким RADEON 9800 Platinum Edition, урезанным по шине до 128bit (от PowerColor), где выяснится, что ATI запрещает использовать для таких карт другие названия, кроме RADEON 9800. На все мои попытки указать ATI, что у них на сайте в спецификациях RADEON 9800 четко стоит 256bit, и потому нельзя под тем же именем продавать 128-битные карты, остались без ответа. Но это все в следующих материалах.

Вернемся к картам.

Платы



Sapphire Atlantis RADEON X800 XT
Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit
Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit
Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit


Sapphire Atlantis RADEON X800 XT
Карта имеет интерфейс AGP x8/X4, 256 МБ памяти GDDR3 SDRAM, размещенной в 8-ми микросхемах на лицевой и оборотной сторонах PCB.

Микросхемы памяти Samsung (GDDR3). Время выборки у микросхем памяти 1.6 ns, что соответствует частоте работы 625 (1250) МГц, память же работает на частоте 560 (1120) МГц. Частота работы GPU — 520 MHz. Шина обмена с памятью — 256 bit. Число пиксельных конвейеров × число текстурных блоков — 16х1.

Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit
Карта имеет интерфейс AGP x8/x4, 128 МБ памяти DDR SDRAM, размещенной в 8-ми микросхемах на лицевой и оборотной сторонах PCB.

Микросхемы памяти Samsung. Время выборки у микросхем памяти 5 ns, что соответствует частоте работы 200 (400) МГц, на которой память и работает. Частота работы GPU — 250 MHz Шина обмена с памятью — 128 bit. Число пиксельных конвейеров × число текстурных блоков — 4х1.

Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit
Карта имеет интерфейс AGP x8/x4, 128 МБ памяти DDR SDRAM, размещенной в 8-ми микросхемах на лицевой и оборотной сторонах PCB.

Микросхемы памяти Samsung. Время выборки у микросхем памяти 5 ns, что соответствует частоте работы 200 (400) МГц, на которой память и работает. Частота работы GPU — 240 MHz Шина обмена с памятью — 128 bit. Число пиксельных конвейеров × число текстурных блоков — 4х1.

Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit
Карта имеет интерфейс AGP x8/x4, 128 МБ памяти DDR SDRAM, размещенной в 4-х микросхемах на лицевой и оборотной сторонах PCB.

Микросхемы памяти Mezza. Время выборки у микросхем памяти 5 ns, что соответствует частоте работы 200 (400) МГц, на которой память и работает. Частота работы GPU — 240 MHz Шина обмена с памятью — 64 bit. Число пиксельных конвейеров × число текстурных блоков — 4х1.



Сравнение с эталонным дизайном, вид спереди
Sapphire Atlantis RADEON X800 XT Reference card ATI RADEON X800
Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit Reference card ATI RADEON 9600
Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit Reference card ATI RADEON 9200
Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit Reference card ATI RADEON 9200SE


Сравнение с эталонным дизайном, вид сзади
Sapphire Atlantis RADEON X800 XT Reference card ATI RADEON X800
Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit Reference card ATI RADEON 9600
Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit Reference card ATI RADEON 9200
Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit Reference card ATI RADEON 9200SE


Полагаю, что нет нужды проводить какие-либо комментарии. Ибо все дизайны хорошо знакомы, ничего нового в них нет.

Изучать системы охлаждения также нет нужды, ибо у X800 XT она эталонная от ATI (мы уже несколько раз изучали такие кулеры), а у 9250 вообще простые радиаторы.

Единственное, что любопытно, так это подсветка у кулера от R9550.



Напоследок отмечу, что Sapphire Atlantis RADEON X800 XT оснащен функцией видеозахвата (VideoIn):

Рассмотрим комплекты поставки.

Sapphire Atlantis RADEON X800 XT
В комплект входят: руководство пользователя, диск с драйверами, диск с фирменным настройщиком работы карты RenLine, три диска с играми (Prince of Persia, SCPT (вторая на DVD!), PowerDVD5, PowerDirector VE (для VIVO), удлинители TV, переходники DVI-to-d-Sub, HDTV, разветвитель VIVO, разветвитель внешнего питания, фирменная наклейка.
Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit
Комплект практически ОЕМ: диск, да переходник S-Video-to-DVI, и удлинитель.
Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit; Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit
Аналогично, и даже без удлинителя.


А теперь глянем на сами коробки.

Sapphire Atlantis RADEON X800 XT

Прекрасно оформленный бокс! Очень красивый и стильный. Внутри все разложено по отделениям в пластиковом футляре. В коробке имеется окно, через которое видно саму карту. Единственное, что надо не перепутать у картонной коробки — где низ, а где верх, иначе потом будет трудно уложить все обратно.

Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit

Маленькая коробка, ничем не примечательная. Эта так называемая Lite-Retail-поставка. Полноценный Retail также будет.

Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit

Аналогично.

Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit

И здесь то же самое. Отмечу лишь, что на коробке (слава Богу!) есть наклейка с указанием шины. Но если будет ОЕМ-поставка, то только лишь по внешнему виду карты можно отличить обрезок.



Установка и драйверы

Конфигурации тестовых стендов:

  • Компьютер на базе Pentium4 3200 MHz (Prescott)
    • процессор Intel Pentium4 3200 MHz (L2=1024K, LGA775);
    • системная плата ABIT AA8 DuraMAX на чипсете i925X;
    • оперативная память 1 GB DDR2 SDRAM 266MHz;
    • жесткий диск WD Caviar SE WD1600JD 160GB SATA.
  • Компьютер на базе Pentium 4 3200 MHz (Northwood):
    • процессор Intel Pentium 4 3200 МГц (L2=512K, Socket478);
    • системная плата ASUS P4C800 Delux на чипсете i875P;
    • оперативная память 1024 MB DDR SDRAM;
    • жесткий диск WD Caviar SE WD1600JD 160GB SATA.
  • Компьютер на базе Athlon 64 3200+
    • процессор AMD Athlon 64 3200+ (L2=1024K);
    • системная плата ASUS K8V SE Deluxe на чипсете VIA K8T800;
    • оперативная память 1 GB DDR SDRAM PC3200;
    • жесткий диск Seagate Barracuda 7200.7 80GB SATA.
  • операционная система Windows XP SP1; DirectX 9.0b;
  • мониторы ViewSonic P810 (21") и Mitsubishi Diamond Pro 2070sb (21").
  • драйверы ATI версии 6.458 (CATALYST 4.7); NVIDIA версии 61.76.

VSync отключен

Результаты тестов: сравнение производительности

В качестве инструментария мы использовали:

  • Unreal 2: The Awakening (Infogrames), DirectX 8.1, мультитекстурирование, тестирование проводится при помощи вспомогательного пакета Bench'emAll! 2.59.

  • RightMark 3D (одна из игровых сцен) — DirectX 8.1, Dot3, cube texturing, shadow buffers, vertex and pixel shaders (1.4). Настройки тестирования: pixel shaders 1.1, shadow buffers OFF.

  • Half-Life2 (Valve/Sierra) — DirectX 9.0, demo (ixbt07. Тестирование проводилось при включенной анизотропной фильтрации.

  • Call of Duty (MultiPlayer) (Infinity Ward/Activision) — OpenGL, мультитекстурирование, ixbt0104demo, настройки тестирования — все на максимально возможном уровне, S3TC ON

  • Tomb Raider: Angel of Darkness v.49 (Core Design/Eldos Software) — DirectX 9.0, Paris5_4 demo, настройки тестирования приведены здесь.

  • Fac Cry v.1.2 (Crytek/UbiSoft), DirectX 9.0, мультитекстурирование, demo01 (запуск игры с опцией -DEVMODE), настройки тестирования все Very High.

  • DOOM III (id Software/Activision), OpenGL, мультитекстурирование, настройки тестирования все High Quality. Для оптимизации и уменьшения рывков были сделаны конфигурационные файлы с кешированием.

  • PainKiller v.1.31(People Can Fly/Dreamcatcher) — DirectX 9.0, мультитекстурирование, настройки тестирования — все на максимально возможном уровне. Использовался встроенный benchmark.

Также, если кто хочет получить демки-бенчмарки, которыми мы пользуемся, то напишите на мой e-mail.

Производительность X800XT; R9550





Производительность RADEON 9250

Как я выше уже сказал, отличия 9250 64bit от 9200SE невелики, как и 9250 128bit от 9200, поэтому все можно увидеть в наших 3DGiТогах за июнь 2004 года или более ранних. Поверьте, там скорости уже не меняются уже который месяц и вряд ли будут иными с выходом новых версий драйверов. А вот то, что ATI забросила отладку ПО под такие карты, это факт, и об этом уже много месяцев говорят наши исследования качества в играх.

Да, и потом, уже много DX9-тестов, и исследовать это на DX8-картах — хуже не придумать.



Выводы

Sapphire Atlantis RADEON X800 XT.

Стандартный референс. Только синего цвета. :)

Плюсом является очень красивая упаковка и богатая поставка. Но, впрочем, все равно все будет решать цена. Да и голый ОЕМ сейчас с руками оторвут, ибо таких карт нет в продаже до сих пор.

Что касается Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit, то это обычная карта, поддерживающая DX9 и занимающая сейчас очень популярное место в ценовом секторе 60-70 долларов (и что там делать до сих пор картам DX8-уровня?).

А про Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit и Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit — я уже все выше сказал. По сути те же RADEON 9200SE и 9200, но с измененными частотами. Могу лишь выразить надежду, что 9250 64bit будет продаваться с открытым указанием ширины шины обмена с памятью.

И обязательно надо отметить, что все протестированные карты имеют отменное качество изготовления, и нареканий на стабильность в работе нет.

По 2D-качеству замечу следующее (оно касается лишь данных экземпляров!): все 4 карты — превосходно в 1600х1200 при 75 Гц, и лишь 9250 64bit чуть подкачала в том же разрешении при 85Гц (остальные показали результат на отлично). Более полные сравнительные характеристики видеокарт этого и других классов вы можете увидеть также в наших 3DGiТогах.

Благодарим представительство компании Sapphire Technologies в России за предоставленные видеокарты




1 сентября 2004 Г.

Sapphire RADEON X800 XT, RADEON 9550/9250

Sapphire Atlantis RADEON X800 XT, Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit, Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit, Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit


  1. ,
  2. :


. , : High-End Low-End. X800 XT 600 ( , ), RADEON 9250 60 ?

: , Sapphire . — .

X800 XT, , , , :

- , GPU ATI RADEON X800 (R420) NVIDIA GeForce 6800 (NV40)

, X800 XT , , , ATI PCB . X800 XT, , .

. , . 2001-2002 , ATI , . RADEON 8500, , RADEON 9000. , , , 8500. ? — ! , . , RADEON 8500, - RADEON 9000 , RADEON 8500 RADEON 9100.

? , . . ? — . , . , , RADEON 9000 AGP8x, RADEON 9200. AGP4x 8 , RADEON 9200 , RADEON 9100.

Sapphire, , , . RADEON 8500 250/200 (400) 250 (500) . ..

, «» 200 (400) . , RADEON 9000 «» , ATI. , 2 DX9 « » , , RADEON 9000, AGP8x - .

, RADEON 9200 250/200 (400) . 10 ( 240 ) RADEON 9250. ! … -, .

, ATI , , , R9250 , R9200. , , NVIDIA DX9 Low-End ( Intel DX9), ATI DX9- ( RADEON 9550), API. ATI, DX9, .

? RADEON 9200SE! , ! ?! , , RADEON 9250 64bit ! : 3D 200/166 (333) 240/200 (400) , 64? , , , , 5% . ! 200 240 ! ATI , RADEON 9200SE — . , , .

? DX9-? , .

, , RADEON 9250 — , RADEON 9200, . ! , : RADEON 9200SE 9200 , , . RADEON 9250 64 128 . , , R9250SE. 9250 , , , -, 95%.

, NVIDIA , GeForce MX4000, MX440 . , DX9 Low-. FX 5200 5600XT, , - DX9.

, ATI . , . , . , .

, ATI, Sapphire. , ATI , . , ATI, 9200 9250, , , , , .

RADEON 9800 Platinum Edition, 128bit ( PowerColor), , ATI , RADEON 9800. ATI, RADEON 9800 256bit, 128- , . .

.



Sapphire Atlantis RADEON X800 XT
Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit
Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit
Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit


Sapphire Atlantis RADEON X800 XT
AGP x8/X4, 256  GDDR3 SDRAM, 8- PCB.

Samsung (GDDR3). 1.6 ns, 625 (1250) , 560 (1120) . GPU — 520 MHz. — 256 bit. × — 161.

Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit
AGP x8/x4, 128  DDR SDRAM, 8- PCB.

Samsung. 5 ns, 200 (400) , . GPU — 250 MHz — 128 bit. × — 41.

Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit
AGP x8/x4, 128  DDR SDRAM, 8- PCB.

Samsung. 5 ns, 200 (400) , . GPU — 240 MHz — 128 bit. × — 41.

Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit
AGP x8/x4, 128  DDR SDRAM, 4- PCB.

Mezza. 5 ns, 200 (400) , . GPU — 240 MHz — 64 bit. × — 41.



,
Sapphire Atlantis RADEON X800 XT Reference card ATI RADEON X800
Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit Reference card ATI RADEON 9600
Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit Reference card ATI RADEON 9200
Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit Reference card ATI RADEON 9200SE


,
Sapphire Atlantis RADEON X800 XT Reference card ATI RADEON X800
Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit Reference card ATI RADEON 9600
Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit Reference card ATI RADEON 9200
Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit Reference card ATI RADEON 9200SE


, - . , .

, X800 XT ATI ( ), 9250 .

, , R9550.



, Sapphire Atlantis RADEON X800 XT (VideoIn):

.

Sapphire Atlantis RADEON X800 XT
: , , RenLine, (Prince of Persia, SCPT ( DVD!), PowerDVD5, PowerDirector VE ( VIVO), TV, DVI-to-d-Sub, HDTV, VIVO, , .
Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit
: , S-Video-to-DVI, .
Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit; Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit
, .


.

Sapphire Atlantis RADEON X800 XT

! . . , . , — , , .

Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit

, . Lite-Retail-. Retail .

Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit

.

Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit

. , ( !) . -, .



:

  • Pentium4 3200 MHz (Prescott)
    • Intel Pentium4 3200 MHz (L2=1024K, LGA775);
    • ABIT AA8 DuraMAX i925X;
    • 1 GB DDR2 SDRAM 266MHz;
    • WD Caviar SE WD1600JD 160GB SATA.
  • Pentium 4 3200 MHz (Northwood):
    • Intel Pentium 4 3200 (L2=512K, Socket478);
    • ASUS P4C800 Delux i875P;
    • 1024 MB DDR SDRAM;
    • WD Caviar SE WD1600JD 160GB SATA.
  • Athlon 64 3200+
    • AMD Athlon 64 3200+ (L2=1024K);
    • ASUS K8V SE Deluxe VIA K8T800;
    • 1 GB DDR SDRAM PC3200;
    • Seagate Barracuda 7200.7 80GB SATA.
  • Windows XP SP1; DirectX 9.0b;
  • ViewSonic P810 (21") Mitsubishi Diamond Pro 2070sb (21").
  • ATI 6.458 (CATALYST 4.7); NVIDIA 61.76.

VSync

:

:

  • Unreal 2: The Awakening (Infogrames), DirectX 8.1, , Bench'emAll! 2.59.

  • RightMark 3D ( ) — DirectX 8.1, Dot3, cube texturing, shadow buffers, vertex and pixel shaders (1.4). : pixel shaders 1.1, shadow buffers OFF.

  • Half-Life2 (Valve/Sierra) — DirectX 9.0, demo (ixbt07. .

  • Call of Duty (MultiPlayer) (Infinity Ward/Activision) — OpenGL, , ixbt0104demo, — , S3TC ON

  • Tomb Raider: Angel of Darkness v.49 (Core Design/Eldos Software) — DirectX 9.0, Paris5_4 demo, .

  • Fac Cry v.1.2 (Crytek/UbiSoft), DirectX 9.0, , demo01 ( -DEVMODE), Very High.

  • DOOM III (id Software/Activision), OpenGL, , High Quality. .

  • PainKiller v.1.31(People Can Fly/Dreamcatcher) — DirectX 9.0, , — . benchmark.

, -, , e-mail.

X800XT; R9550





RADEON 9250

, 9250 64bit 9200SE , 9250 128bit 9200, 3DGi 2004 . , . , ATI , , .

, , DX9-, DX8- — .



Sapphire Atlantis RADEON X800 XT.

. . :)

. , , . , .

Sapphire Atlantis RADEON 9550 128bit, , DX9 60-70 ( DX8-?).

Sapphire Atlantis RADEON 9250 64bit Sapphire Atlantis RADEON 9250 128bit — . RADEON 9200SE 9200, . , 9250 64bit .

, , .

2D- ( !): 4 — 16001200 75 , 9250 64bit 85 ( ). 3DGi.