Частота графического процессора консоли PlayStation 5 Pro будет ненамного выше, чем у PS5.
Авторы Digital Foundry говорят о частоте 2,35 ГГц, тогда как у PS5 это 2,23 ГГц. Разница очень незначительна, и сама по себе не привела бы к сколько-нибудь заметному приросту производительности, но сам GPU у новой приставки будет заметно мощнее. Напомним, новая приставка будет иметь графическое ядро с 60 блоками CU против 36 блоков у PS5. В итоге сухая производительность вырастет с 10 до 33,5–36,1 TFLOPS, но реальная в играх, конечно, увеличится не так существенно. Все утечки говорят о 40–50% прироста для растеризации, а вот производительность в трассировке как раз вырастет в два — четыре раза.
Напомним, консоль могут представить уже в ближайшие месяцы, а в продаже она должна появиться к рождественским праздникам.