Если на платформе PC Cyberpunk 2077 стартовала довольно бодро, хотя и не без проблем, то с консолями история совсем другая. Например, на PlayStation 4 кадровая частота падает до 15 FPS, на PlayStation 4 Pro ситуация чуть лучше – можно получить и до 30 FPS. Естественно, пользователей такое не радует: это совсем не тот уровень качества, который ждешь от такой игры.
Понятно, что роль Sony в этой истории маленькая, ведь не она является разработчиком, но она могла бы хотя бы попридержать релиз игры до того момента, пока Cyberpunk 2077 адаптируют для тех же PS4 и PS 4 Pro. Поэтому обращения пользователей в адрес именно Sony для возмещений понятны и объяснимы, и Sony идет пользователям на встречу.
В Сети уже появляются сообщения о том, что компания компенсирует пользователям PS4 (и даже PS5) стоимость Cyberpunk 2077 даже в том случае, если время игры превысило 2 часа. На Reddit уже подробно описан случай одного пользователя, который отыграл 10 часов, полностью удалил игру, включая все сохранения, обратился в техподдержку и получил полное возмещение покупки: скриншот выше доказывает возврат средств от PlayStation Network.
Как оказалось, деньги на разочаровывающий Cyberpunk 2077 возвращают также пользователям платформ PC и Xbox.