На днях AMD представила видеокарту Radeon RX 590. С подборкой обзоров этой модели мы уже знакомились, а теперь в Сети появились тесты связки из двух таких адаптеров.
Источник взял две карты XFX Radeon RX 590 Fatboy и проверил работу в режиме CrossFire. Результаты вы можете видеть ниже.












Как всегда, всё зависит от игры. Лучше всего масштабируются результаты в бенчмарках. В том же 3DMark прирост почти двукратный. А вот в играх такого нет. В лучшем случае рост составляет около 50%, а в худшем его попросту нет. Причём вторая ситуация весьма распространена. Лишь в пяти играх из 11 есть прирост, в остальных его либо нет, либо его можно списать на погрешность.
Это весьма печально, но неудивительно, так как и AMD, и Nvidia уже не раз отмечали, что многоадаптерные конфигурации сейчас неинтересны пользователям.
К слову, возвращаясь к вопросу прироста производительности у RX 590 относительно RX 580, в данном случае мы можем видеть, что он зачастую составляет менее 10%.