Sony PlayStation 5 Pro заметно быстрее оригинальной версии. И теперь у нас есть первый конкретный пример, чтобы понять, насколько именно непосредственно в игре.
Автор канала Moore's Law Is Dead поделился данными разработчика некой игры, который уже имел возможность протестировать свой проект на PS5 Pro.
Итак, если на PS5 динамическое разрешение рендеринга составляет 1080p-1600p, то на PS5 Pro — уже 1600p-2160p. То есть в худшем случае новая консоль выдаёт столько же, сколько PS5 в лучшем, а в максимуме может обеспечивать те самые 4K без всяких апскейлеров. К слову, технология PSSR в данном случае не активна.
При этом, если на PS5 игра работает при 45-60 к/с, то на PS5 Pro речь уже о стабильных 60 к/с. Благодаря этому разработчик предполагает, что может добавить режим 4K при 120 к/с в будущем. Вероятно, тут уже как раз при помощи PSSR.
Консоль действительно будет поддерживать и разрешение 8K, но только для определённых игр. Пока что такой режим есть только у Gran Turismo 7.