Технология аппаратного ускорения трассировки лучей приходит на мобильные платформы. В SoC Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2, которую представили на днях, ожидается поддержка этой возможности. А компания Oppo уже показала, как это будет работать.
В качестве демонстратора использовали мобильный шутер от первого лица Camp Guard. В этой игре есть около 2 тысяч моделей и сотня текстур. Обе компании оптимизировали драйверы так, чтобы система могла поддерживать трассировку лучей и высокую частоту кадров. Пример работы системы можно увидеть в ролике ниже.
Помимо трассировки лучей, использовалась и технология Variable Rate Shading, которая делает игровой процесс более плавным.
При этом пока всё тестировалось на разрешении 720p при 60 FPS. В ролике показали освещение и тени от объектов, а также динамическую прозрачную воду с корректным преломлением света.
Пока неясно, какие игры и когда получат поддержку такой технологии, однако, скорее всего, к моменту выпуска первых смартфоном на Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2, несколько проектов уже будут доступны.