Компания AMD вчера представила первые видеокарты линейки Radeon RX 7000, которые выйдут в декабре. Но кроме этого компания анонсировала и технологию FSR 3.
Подробностей об этой разработке пока немного. AMD говорит, что FSR 3 в том числе включает технологию Fluid Motion Frame, и по итогу FSR 3 должна обеспечивать двукратный прирост производительности относительно FSR 2. Собственно, компания даже запустила демонстрацию на основе Unreal Engine 5, где с FSR 2 частота кадров составляла около 60 к/с, а активация FSR 3 повысила её до 112 к/с.
Таким образом, по эффективности FSR 3 будет конкурировать с DLSS 3, но неясно, какая технология лежит в основе разработки AMD. Подробности компания раскроет позже, а сама FSR 3 станет доступна когда-то в следующем году.
Кроме того, AMD представила HYPR-RX. Это тоже технология повышения производительности, а заодно уменьшения задержки. Во время демонстрации в Dying Light 2 частота кадров при активации HYPR-RX выросла с 90 к/с до 166 к/с, а задержка снизилась с 30 мс до 11 мс. Судя по всему, в данном случае речь идёт даже не о технологии, а о новом режиме работы. AMD говорит, что HYPR-RX позволяет одной кнопкой активировать фирменные технологии Radeon Anti-Lag, Radeon Boost и Radeon Super Resolution, которые как раз и приведут к повышению производительности и снижению задержки. Но нужно помнить, что последняя (RSR) не обеспечивает качества уровня FSR или DLSS, так что повышение производительности будет получено ценой снижения качества изображения.
HYPR-RX тоже появится в следующем году, но AMD хотя бы уточняет, что в первой половине.