Специалисты iFixit добрались до вышедшего на рынок шлема PlayStation VR (PSVR) и оценили его ремонтопригодность.
Шлемы VR — достаточно крупные устройства, что потенциально позволяет производителям сделать их более пригодными к ремонту и обслуживанию. К примеру, Oculus Rift DK2 в своё время заработал у iFixit девять баллов, а HTC Vive получил восемь.
Гарнитура Sony заработала те же восемь баллов, а процесс разборки был запечатлён на видео.
Отметим несколько любопытных деталей. В гарнитуре Sony используется лишь 15 светодиодов против более чем 40 у детища Oculus. При этом у Sony используются светодиоды, работающие в видимой части спектра, тогда как в шлемах Oculus и HTC используется инфракрасный диапазон. Также у Sony использован единый дисплей для обоих окуляров вместо двух отдельных у конкурентов.
Печатная плата, в сравнении с продуктами конкурентов, кажется крайне незамысловатой и пустой. Тут разместились следующие компоненты: интерфейсная микросхема Toshiba TC358870XBG, микроконтроллер Nuvoton NUC123SD4SN3 я ядром Cortex-M0, три контроллера светодиодов ROHM BD2802, аудиоконтроллер Wolfson WM1801G, микросхема 8203 A3 U8CUC D9JKA 1609 и контроллер питания дисплеев Texas Instruments S1L 621 APGH.
Также специалисты разобрали модуль Processor Unit. На его печатной плате обнаружились SoC Marvell DE3214-B0 Armada 1500 Pro 4K, четыре микросхемы ОЗУ Samsung K4B2G1646Q-ВСМА по 256 МБ, два приёмопередатчика HDMI ADV7626, флэш-память Samsung KLM4G1FE3A-F001 объёмом 4 ГБ и микросхема Marvell 88E8087-NMN2.
iFixit сняли два балла за достаточно сложную конструкцию с множеством деталей, из-за которой сборка является процессом нелёгким, и использование клея, хотя его мало и он легко удаляется. В плюсы гарнитуре записали продуманную конструкцию, которая упрощает разборку, простое крепление многих компонентов, а также использование стандартных винтов.