Компания BMW, по ее собственным словам, стала первым автопроизводителем, использующим «систему смешанной реальности» в процессе разработки автомобилей. Оборудование, позаимствованное из мира компьютерных игр, обеспечивает конструкторам гибкость, позволяет ускорить разработку и сократить расходы.
В частности, такой подход дает возможность проверить определенные технические и дизайнерские решения без необходимости изготовления натурных макетов.
BMW использует средства виртуальной реальности с 90-х годов. Производитель отмечает, что этот инструмент, который раньше был очень дорогим, стал гораздо доступнее. Современная установка BMW, расположенная в помещении площадью 25 м², включает гарнитуры HTC Vive, два экрана высокого разрешения и лазерную систему для точного отслеживания движений. С помощью ПО на базе Unreal Engine 4 компьютеры на процессорах Intel Core i7 с 3D-картами Nvidia GeForce GTX Titan X генерируют фотореалистичное изображение с частотой 90 к/с. Компоненты компьютеров разогнаны и охлаждаются СВО.
Источник: BMW