Этих трех викингов не похищали инопланетяне, как знаменитых героев Lost Vikings. Да и суть игры - не ловко обходить ловушки по дороге к выходу с космического корабля, а уничтожать всех монстров на локации. Откуда у варягов проблемы? Дело в том, что со съемочной площадки первого блокбастера сбежали и начали хулиганить: массовка орков, десяток колдунов и целый дракон. Ради таких гостей северные воины оставили в стороне традиционное оружие и выкатили из погребов настоящую пушку. Первый викинг, как заправский инженер, рельсы прокладывает и защитные стены возводит. Второму выпали обязанности стрелка-наводчика: он и катит, и целится, и стреляет. Третий отвечает за снабжение и несет в походном сундучке весь арсенал. Игровая механика схожа со старенькими Tanks! и знаменитыми Worms. Точно также по ходам разграничены действия игрока и компьютера, а для разборок предлагается широкий выбор самых разнообразных средств. Только от игроков требуется точнее прицеливаться, быстрее уничтожать противников и экономнее относится к боеприпасам. Бесплатно со склада наш товарищ разве что камней отсыплет, а только на обычного орка тратится пять таких снарядов. Вот если раздобыли звонких монет в сундучках и карманах поверженных противников, тогда радушный лавочник продаст все, что пожелаете. Среди обычного пиротехнического набора из ядер, дроби и шрапнели, значительная часть отведена экзотике. Бомбы-черепашки, летающие куры, топоры и взрывпакеты, попрыгунчики, и даже настоящий автомат отлично помогают решить все возникающие проблемы. Сами несостоявшиеся актеры в долгу не остаются и в свой ход швыряются камнями, магией и стрелами.
Приближающаяся толпа врагов загоняет нерадивого и невнимательного игрока в жесткие экономические тиски. Промахи больно бьют по карману, поэтому постоянно приходится экономить снаряды и подсчитывать вероятный урон. Повышающаяся сложность и расширение арсенала довольно долго удерживают интерес игрока, хотя чуть больше динамики проекту явно не помешало бы.
В этом арканоиде вместо простой ракетки и шарика игровые локации расчищают два симпатичных персонажа. Стучим мячиком по трехмерным декорациям и постепенно разрушаем все 80 уровней. По колориту, яркости и дизайну локаций проект очень близок к лидеру жанра - «Магическому шару-3», но масштаб и размер арен в два-три раза меньше, что значительно облегчает игру. По сравнению с другими арканоидами «Робошар» кажется более простым и понятным, так как скорость игры невысока, а поле деятельности для ракетки незначительно сужено. Много разнообразных бонусов, которые выдают дозировано по пять-шесть предметов на уровень, что позволяет незначительно ускорить прохождение.
Хороший казуальный арканоид с симпатичными персонажами и колоритными декорациями позволяет неторопливо усвоить простые правила игры и отлично подходит для первого знакомства с жанром.
Две вахты в космосе оттрубили «Космические крестоносцы» и снова собирают всех желающих продолжить бесконечную войну в безвоздушном пространстве. Каждый эпизод начинается все также буднично и прозаично: есть толпа врагов, есть простенький звездолет. Хочется славы и денег? Дерзай, рыцарь. Все улучшения собираем на поле боя. Противники сами привезут новые лазеры, плазменные орудия и связки ракет, кварковые и фотонные излучатели. Щеголяют наши враги на обновленных звездолетах и разномастных неопознанных летающих объектах. Впрочем, теперь каждое космическое судно занесено в строгий реестр, где содержится вся информация о происхождении того или иного боевого средства. Бои с гигантскими боссами стали значительно проще, уже нет того урагана огня, от которого игрок судорожно уворачивался в предыдущих частях. Да и весь игровой процесс стал значительно спокойнее и проще.
Несмотря на затягивающий характер производимых разрушений, игра быстро надоедает. Наскучивают расстрелы эскадрилий и звеньев, менее динамично идут бои, а почти одинаковые фоновые рисунки и стандартные вспышки спецэффектов тем более не в состоянии удержать игрока дольше короткой рабочей паузы.
Только игроки присели спокойно попить чаю после недавнего загула по 25 играм в стиле Зумы, как последователи ацтекского лягушонка продолжили штурм казуальной сцены. Теперь каменные желоба заменили лучом, выпущенным из одного-двух маленьких НЛО, что позволило сотворить на столе в гостиной самые разнообразные клубки и цепочки. Правила же прежние - добавляем к шарикам одного цвета третьего или четвертого компаньона.
Скорость игры быстро набирает обороты, и игрок оказывается в положении стрелка, как в каком-нибудь шутере. Рикошеты от предметов чайного сервиза, стандартные бонусы в виде огненных ядер и световых лучей только добавляют сходства с тиром. Любители классического оформления столкнутся с похожей аналогией, так как скорость игры в имеющемся двухмерном варианте аналогична трехмерному. Пристальное внимание разработчиков к игровой механике негативно отразилось на дизайне. Декорации лишь незначительно меняются на протяжении всей игры: чашки, чайники, сахарницы и блюдца просто перемещаются на новое место на столе.
Вечно голодный пещерный человек бродит в поисках пищи по скалам и каньонам. Из съедобного предпочитает грибы, так как догнать более резвую живность ему довольно сложно, разве что за бегающим «красноголовиками» еще угонится. Закрывающие путь блоки двигаем или ломаем дубиной, если необходимо пробить проход на нижний уровень. Вместо лестниц используем термальные источники, теплое дыхание которых поднимает нас на небольшую высоту. На любителя грибов не прочь поохотится и другие жильцы скал: тролли, динозаврики и зеленые поганки. Разбираемся с ними проверенным способом - сбрасываем сверху увесистые валуны.
Двухмерный сокобан + беготня по подземельям Lode Runner + симпатичный персонаж = Грибоед. Неторопливо ищем грибы в ярких мультяшных декорациях и не спеша решаем простенькие загадки. В каждом из предложенных режимов (логика, аркадный детский) усиливается один из ключевых элементов игры. Как развлечение на несколько вечеров, «Грибоед», скорее подходит всей семье.
Пока для кровавых боев готовят новеньких гладиаторов, зрителей Римской Империи развлекают американским футболом. Играют в него варвары и легионеры. За пять попыток нужно донести мяч в форме дыни за линию в другом конце поля. После тачдауна пенальти пробивает катапульта, которую для точного выстрела еще нужно настроить с учетом положения ворот в виде сторожевой башни. К услугам игроков основные схемы действий команды, принятые на практике. Выбираем построение, отдаем пас и бежим к заветной черте. Немного неудобно сделано управление. Если одного спортсмена еще можно вести вперед «мышкой», то совершенно невозможно взаимодействовать с другими игроками. Чтобы отдать простой пас, придется указать направление удара, а это отнимает лишние пару-тройку секунд. Нечетко срабатывает и переключение между защитниками, которых лишили простейших силовых приемов.
От коротких товарищеских матчей постепенно начинаешь бороться за один из кубков, и именно эти соревнования надолго задерживают игрока за монитором. В остальном же это простенький спортивный симулятор без привычного разнообразия «больших игр».
Если медвежонок Снежок в своем ресторане обслуживает нормальных клиентов, то в таверну Дафни заглядывают настоящие маги и ведьмы. Еде и напиткам предпочитают магические зелья и настойки, которые без устали варят в котле на кухне. Некий условный заказ блюд, который делают клиенты аналогичных виртуальных кафе и кондитерских, заменен настоящим магическим меню. Получили распоряжение - быстро разливаем порции синего, красного, белого варева по пузырькам. Бегать по залу полагается только нашей официантке. Посетители же предпочитают телепортироваться за указанный столик. Периодически поступают заказы на доставку зелий на дом. Слава Богу, бежать никуда не нужно - достаточно отгрузить необходимые склянки нашему крылатому помощнику. Расплачиваются с нами не золотом, а магической энергией, искры которой бережно собираем в специальную колбу. В краткие перекуры между уровнями отдохнуть не получится. Наша колдунья варит очередное зелье по бабушкиному рецепту. Сама читает гримуар, а мы подаем необходимые ингредиенты.
Очередной симулятор обслуживания населения предлагает окунуться в атмосферу мрачной сказки, где наша золушка без устали подает-приносит, что попросят. У проекта высокая скорость, несколько интересных особенностей в игровой механике, которые требуют дополнительного внимания, но главный козырь и «фишка» находятся не на экране. В редкой казуальной игре услышишь действительно впечатляющую музыку, а здесь просто подарок меломану. Пара композиций Mystic Inn забрасывают игрока на вершину блаженства, равного по приятным ощущениям творчеству Kosheen и Evanescence вместе взятых.
Два искателя сокровищ тянут свои лапки к древним могилам, кладам и музейным экспонатам. Но уже не ради наживы. Симпатичную напарницу взял в заложницы настоящий псих и теперь гоняет нас в поисках интересующих его вещей. Едва ли мерзавца интересуют только золото и драгоценности. От него поступают заказы на различные предметы быта ушедших эпох. Вот только как рассмотреть в куче всякого хлама искомые раритеты? Помогаем авантюристу отыскать подсвечники, шляпы, вазы, статуи, маски, костяшки маджонга и прочее барахло. От собратьев по жанру игра отличается ограниченным количеством предметов, многие из которых встречаются на нашем пути по десять-пятнадцать раз на новых локациях. Искусственно замедляется динамика происходящего: пока найденный предмет прячут в рюкзак, экран закрывает довольно ухмыляющаяся фигура авантюриста. Точно также прячут от нас картинку, когда забирают за ошибки штрафные секунды. Художественное оформление беспорядка не выглядит законченной картиной как в серии Mystery Case Files, а как будто составлено из неровно порезанных постоянно повторяющихся кусочков. Ну, а когда появляются кривоватые трехмерные фигурки персонажей, игра вообще начинает притормаживать.
Интересные головоломки как-то незаметно эмигрируют в сторону Nintendo DS, и ничего с этим поделать нельзя. Сегодня уже редко встретишь игру уровня Magic Rings. Классический кубик-рубика разобрали на кусочки, зашлифовали края, а получившиеся бусины заплели в ожерелье из нескольких колец. Игроку всего лишь нужно собрать головоломку по предложенному образцу. Одновременно двигать разрешается только одно кольцо. Одинаковый задний фон и тихая музыка в стиле космического техно не отвлекают от интересного времяпровождения, а позволяют погрузиться в игру с головой. Спокойно и неторопливо подгоняем разноцветные бусины друг к другу и сплетаем необходимый узор. Вдумчивый игровой процесс позволяет приятно отвлечься от проблем в конце трудного дня и привести мысли в порядок.
В любопытном варианте сокобана помогаем одному роботу набрать раритетных цветных металлов. В поисках гаек и болтов придется обойти все пятьдесят локаций гигантского лабиринта. Увы, но достался нам совсем не терминатор, а обычный рабочий дрон. Бегает подопечный неважно, воды боится, к магнитам намертво прилипает. Лазеры его прожигают, осколки мин и снарядов рвут на металлическую стружку. Брони мало. Батарейки постоянно «садятся», да и силенок в сервомоторах хватает только на то, чтобы толкнуть очередной предмет по прямой линии. В обратную сторону, то есть «на себя» тащить поможет специальный усилитель. Расталкиваем ящики, чтобы пройти дальше. Ими же прикрываемся от огня автоматических турелей и магнитов. Балуемся с зеркалами и лазерными лучами, по потребности закладываем динамит.
От привычного сокобана оставили только традиционную механику, разнообразив игровой процесс множеством новых условий и заданий. Игрока, в буквальном смысле, заставляют думать над каждым шагом. Лабиринты заполнены сотнями ловушек от простых луж до минных полей с лазерными турелями. Бонусов и спецсредств немного и большая часть приобретается за специальную валюту - компьютерные чипы. Только трехмерные локации выглядят довольно однообразно и слабенько по сегодняшним понятиям о современной графике.
Diagnosis: затягивает
Запрашиваемая страница не найдена / Page does not exist
Обращение к читателям
Дорогие читатели! Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дорогие читатели,
Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы,
чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.
Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам.
Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.
Этих трех викингов не похищали инопланетяне, как знаменитых героев Lost Vikings. Да и суть игры - не ловко обходить ловушки по дороге к выходу с космического корабля, а уничтожать всех монстров на локации. Откуда у варягов проблемы? Дело в том, что со съемочной площадки первого блокбастера сбежали и начали хулиганить: массовка орков, десяток колдунов и целый дракон. Ради таких гостей северные воины оставили в стороне традиционное оружие и выкатили из погребов настоящую пушку. Первый викинг, как заправский инженер, рельсы прокладывает и защитные стены возводит. Второму выпали обязанности стрелка-наводчика: он и катит, и целится, и стреляет. Третий отвечает за снабжение и несет в походном сундучке весь арсенал. Игровая механика схожа со старенькими Tanks! и знаменитыми Worms. Точно также по ходам разграничены действия игрока и компьютера, а для разборок предлагается широкий выбор самых разнообразных средств. Только от игроков требуется точнее прицеливаться, быстрее уничтожать противников и экономнее относится к боеприпасам. Бесплатно со склада наш товарищ разве что камней отсыплет, а только на обычного орка тратится пять таких снарядов. Вот если раздобыли звонких монет в сундучках и карманах поверженных противников, тогда радушный лавочник продаст все, что пожелаете. Среди обычного пиротехнического набора из ядер, дроби и шрапнели, значительная часть отведена экзотике. Бомбы-черепашки, летающие куры, топоры и взрывпакеты, попрыгунчики, и даже настоящий автомат отлично помогают решить все возникающие проблемы. Сами несостоявшиеся актеры в долгу не остаются и в свой ход швыряются камнями, магией и стрелами.
Приближающаяся толпа врагов загоняет нерадивого и невнимательного игрока в жесткие экономические тиски. Промахи больно бьют по карману, поэтому постоянно приходится экономить снаряды и подсчитывать вероятный урон. Повышающаяся сложность и расширение арсенала довольно долго удерживают интерес игрока, хотя чуть больше динамики проекту явно не помешало бы.
В этом арканоиде вместо простой ракетки и шарика игровые локации расчищают два симпатичных персонажа. Стучим мячиком по трехмерным декорациям и постепенно разрушаем все 80 уровней. По колориту, яркости и дизайну локаций проект очень близок к лидеру жанра - «Магическому шару-3», но масштаб и размер арен в два-три раза меньше, что значительно облегчает игру. По сравнению с другими арканоидами «Робошар» кажется более простым и понятным, так как скорость игры невысока, а поле деятельности для ракетки незначительно сужено. Много разнообразных бонусов, которые выдают дозировано по пять-шесть предметов на уровень, что позволяет незначительно ускорить прохождение.
Хороший казуальный арканоид с симпатичными персонажами и колоритными декорациями позволяет неторопливо усвоить простые правила игры и отлично подходит для первого знакомства с жанром.
Две вахты в космосе оттрубили «Космические крестоносцы» и снова собирают всех желающих продолжить бесконечную войну в безвоздушном пространстве. Каждый эпизод начинается все также буднично и прозаично: есть толпа врагов, есть простенький звездолет. Хочется славы и денег? Дерзай, рыцарь. Все улучшения собираем на поле боя. Противники сами привезут новые лазеры, плазменные орудия и связки ракет, кварковые и фотонные излучатели. Щеголяют наши враги на обновленных звездолетах и разномастных неопознанных летающих объектах. Впрочем, теперь каждое космическое судно занесено в строгий реестр, где содержится вся информация о происхождении того или иного боевого средства. Бои с гигантскими боссами стали значительно проще, уже нет того урагана огня, от которого игрок судорожно уворачивался в предыдущих частях. Да и весь игровой процесс стал значительно спокойнее и проще.
Несмотря на затягивающий характер производимых разрушений, игра быстро надоедает. Наскучивают расстрелы эскадрилий и звеньев, менее динамично идут бои, а почти одинаковые фоновые рисунки и стандартные вспышки спецэффектов тем более не в состоянии удержать игрока дольше короткой рабочей паузы.
Только игроки присели спокойно попить чаю после недавнего загула по 25 играм в стиле Зумы, как последователи ацтекского лягушонка продолжили штурм казуальной сцены. Теперь каменные желоба заменили лучом, выпущенным из одного-двух маленьких НЛО, что позволило сотворить на столе в гостиной самые разнообразные клубки и цепочки. Правила же прежние - добавляем к шарикам одного цвета третьего или четвертого компаньона.
Скорость игры быстро набирает обороты, и игрок оказывается в положении стрелка, как в каком-нибудь шутере. Рикошеты от предметов чайного сервиза, стандартные бонусы в виде огненных ядер и световых лучей только добавляют сходства с тиром. Любители классического оформления столкнутся с похожей аналогией, так как скорость игры в имеющемся двухмерном варианте аналогична трехмерному. Пристальное внимание разработчиков к игровой механике негативно отразилось на дизайне. Декорации лишь незначительно меняются на протяжении всей игры: чашки, чайники, сахарницы и блюдца просто перемещаются на новое место на столе.
Вечно голодный пещерный человек бродит в поисках пищи по скалам и каньонам. Из съедобного предпочитает грибы, так как догнать более резвую живность ему довольно сложно, разве что за бегающим «красноголовиками» еще угонится. Закрывающие путь блоки двигаем или ломаем дубиной, если необходимо пробить проход на нижний уровень. Вместо лестниц используем термальные источники, теплое дыхание которых поднимает нас на небольшую высоту. На любителя грибов не прочь поохотится и другие жильцы скал: тролли, динозаврики и зеленые поганки. Разбираемся с ними проверенным способом - сбрасываем сверху увесистые валуны.
Двухмерный сокобан + беготня по подземельям Lode Runner + симпатичный персонаж = Грибоед. Неторопливо ищем грибы в ярких мультяшных декорациях и не спеша решаем простенькие загадки. В каждом из предложенных режимов (логика, аркадный детский) усиливается один из ключевых элементов игры. Как развлечение на несколько вечеров, «Грибоед», скорее подходит всей семье.
Пока для кровавых боев готовят новеньких гладиаторов, зрителей Римской Империи развлекают американским футболом. Играют в него варвары и легионеры. За пять попыток нужно донести мяч в форме дыни за линию в другом конце поля. После тачдауна пенальти пробивает катапульта, которую для точного выстрела еще нужно настроить с учетом положения ворот в виде сторожевой башни. К услугам игроков основные схемы действий команды, принятые на практике. Выбираем построение, отдаем пас и бежим к заветной черте. Немного неудобно сделано управление. Если одного спортсмена еще можно вести вперед «мышкой», то совершенно невозможно взаимодействовать с другими игроками. Чтобы отдать простой пас, придется указать направление удара, а это отнимает лишние пару-тройку секунд. Нечетко срабатывает и переключение между защитниками, которых лишили простейших силовых приемов.
От коротких товарищеских матчей постепенно начинаешь бороться за один из кубков, и именно эти соревнования надолго задерживают игрока за монитором. В остальном же это простенький спортивный симулятор без привычного разнообразия «больших игр».
Если медвежонок Снежок в своем ресторане обслуживает нормальных клиентов, то в таверну Дафни заглядывают настоящие маги и ведьмы. Еде и напиткам предпочитают магические зелья и настойки, которые без устали варят в котле на кухне. Некий условный заказ блюд, который делают клиенты аналогичных виртуальных кафе и кондитерских, заменен настоящим магическим меню. Получили распоряжение - быстро разливаем порции синего, красного, белого варева по пузырькам. Бегать по залу полагается только нашей официантке. Посетители же предпочитают телепортироваться за указанный столик. Периодически поступают заказы на доставку зелий на дом. Слава Богу, бежать никуда не нужно - достаточно отгрузить необходимые склянки нашему крылатому помощнику. Расплачиваются с нами не золотом, а магической энергией, искры которой бережно собираем в специальную колбу. В краткие перекуры между уровнями отдохнуть не получится. Наша колдунья варит очередное зелье по бабушкиному рецепту. Сама читает гримуар, а мы подаем необходимые ингредиенты.
Очередной симулятор обслуживания населения предлагает окунуться в атмосферу мрачной сказки, где наша золушка без устали подает-приносит, что попросят. У проекта высокая скорость, несколько интересных особенностей в игровой механике, которые требуют дополнительного внимания, но главный козырь и «фишка» находятся не на экране. В редкой казуальной игре услышишь действительно впечатляющую музыку, а здесь просто подарок меломану. Пара композиций Mystic Inn забрасывают игрока на вершину блаженства, равного по приятным ощущениям творчеству Kosheen и Evanescence вместе взятых.
Два искателя сокровищ тянут свои лапки к древним могилам, кладам и музейным экспонатам. Но уже не ради наживы. Симпатичную напарницу взял в заложницы настоящий псих и теперь гоняет нас в поисках интересующих его вещей. Едва ли мерзавца интересуют только золото и драгоценности. От него поступают заказы на различные предметы быта ушедших эпох. Вот только как рассмотреть в куче всякого хлама искомые раритеты? Помогаем авантюристу отыскать подсвечники, шляпы, вазы, статуи, маски, костяшки маджонга и прочее барахло. От собратьев по жанру игра отличается ограниченным количеством предметов, многие из которых встречаются на нашем пути по десять-пятнадцать раз на новых локациях. Искусственно замедляется динамика происходящего: пока найденный предмет прячут в рюкзак, экран закрывает довольно ухмыляющаяся фигура авантюриста. Точно также прячут от нас картинку, когда забирают за ошибки штрафные секунды. Художественное оформление беспорядка не выглядит законченной картиной как в серии Mystery Case Files, а как будто составлено из неровно порезанных постоянно повторяющихся кусочков. Ну, а когда появляются кривоватые трехмерные фигурки персонажей, игра вообще начинает притормаживать.
Интересные головоломки как-то незаметно эмигрируют в сторону Nintendo DS, и ничего с этим поделать нельзя. Сегодня уже редко встретишь игру уровня Magic Rings. Классический кубик-рубика разобрали на кусочки, зашлифовали края, а получившиеся бусины заплели в ожерелье из нескольких колец. Игроку всего лишь нужно собрать головоломку по предложенному образцу. Одновременно двигать разрешается только одно кольцо. Одинаковый задний фон и тихая музыка в стиле космического техно не отвлекают от интересного времяпровождения, а позволяют погрузиться в игру с головой. Спокойно и неторопливо подгоняем разноцветные бусины друг к другу и сплетаем необходимый узор. Вдумчивый игровой процесс позволяет приятно отвлечься от проблем в конце трудного дня и привести мысли в порядок.
В любопытном варианте сокобана помогаем одному роботу набрать раритетных цветных металлов. В поисках гаек и болтов придется обойти все пятьдесят локаций гигантского лабиринта. Увы, но достался нам совсем не терминатор, а обычный рабочий дрон. Бегает подопечный неважно, воды боится, к магнитам намертво прилипает. Лазеры его прожигают, осколки мин и снарядов рвут на металлическую стружку. Брони мало. Батарейки постоянно «садятся», да и силенок в сервомоторах хватает только на то, чтобы толкнуть очередной предмет по прямой линии. В обратную сторону, то есть «на себя» тащить поможет специальный усилитель. Расталкиваем ящики, чтобы пройти дальше. Ими же прикрываемся от огня автоматических турелей и магнитов. Балуемся с зеркалами и лазерными лучами, по потребности закладываем динамит.
От привычного сокобана оставили только традиционную механику, разнообразив игровой процесс множеством новых условий и заданий. Игрока, в буквальном смысле, заставляют думать над каждым шагом. Лабиринты заполнены сотнями ловушек от простых луж до минных полей с лазерными турелями. Бонусов и спецсредств немного и большая часть приобретается за специальную валюту - компьютерные чипы. Только трехмерные локации выглядят довольно однообразно и слабенько по сегодняшним понятиям о современной графике.
Diagnosis: затягивает
Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
Опубликовано 26 апреля 2007 г.