на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Казуальные игры полумесяца

R.I.P. Strikes back, Hexalot, QBeez 2, Mighty Rodent, MiXem Deluxe, Egyptian Addiction, Wonderlines, Astral Masters, Alexey's Dwice


Рынок casual-games развивается бурными темпами. В то время, как положение «серьезных» компьютерных игр пребывает в шатком состоянии, объем продаж простых офисных игрушек растет день ото дня. Само собой, мы не можем не уделить внимание этому перспективному сектору рынка. И эта статья является первой ласточкой.

Казуальные (от английского casual - случайный) - это те самые игры, в которые мы играем в офисе и дома. Именно они скрываются за волшебной мантрой «шарики-лайнс-зума-кримсонлэнд». Эти забавы помогают сбросить стресс и нервозность, скоротать время до прихода клиента или получения пресс-релиза. Достигнутые результаты в наиболее популярных и увлекательных играх становятся объектом обсуждения № 1 в курилке и на корпоративной кухне, отодвигая цели и задачи компании куда-то вдаль. Новинки этого локального игрового мира, самые интересные проекты и советы по их приобретению читайте два раза в месяц на страницах нашего сайта.


R.I.P. Strikes back

Разработчик White Elephant
Жанр Action
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 3 600 MHz,
Оперативная память - 256 МБ

    

За непонятной американской аббревиатурой R.I.P. скрывается скорбно-утешительное «Покойся с миром» (Rest in Peace). Написано сие сокращение обычно на могильных плитах павших солдат. Кстати, именно на охоту по людские души вышли три адских гробовщика. Ужасный Смерть (Death) в черном балахоне, вооруженный двухстволкой; празднично-бесноватый Тыквоголовый (Halloween) с «вулканом» наперевес и кровожадный Демон (Rock'n'roll) с парой «узи» под мантией - пользователь сам волен решить, какой из отморозков станет его любимцем. В сюжетной компании или бессмысленном и беспощадном survival они докажут свою состоятельность.

Люди, танки, вертолеты обозлились на наших монстров. Десятки лазеров, ракетниц, огнеметов, заступов и клинков против пистолета-пулемета, электропушки, дробовика, пулемета (всего 14 видов оружия). Под беспощадный огонь попадут и неразговорчивые скелеты-курьеры, в задачу которых входит доставка различных бонусов (здоровье, бронежилет, новое оружие, заклинание «отталкивания»). Во время боя наши подопечные набираются опыта и получают возможность выучить одно из трех предложенных уникальных умений (адских заклинаний) или улучшить уже приобретенные. Вампиризм дает 50% шанс на восстановление здоровья за счет попадающих под пули-разряды-лучи противников. Владение оружием влияет на скорость стрельбы и перезарядки. Броня - уменьшает количество повреждений. Порча - увеличивает наносимый урон. Иногда на уровне игрока будет ожидать стационарная деструктивная установка, снабженная пушкой и пулеметом. Есть возможность управлять танком и вертолетом.

Вид сверху на мрачноватую поверхность уровней расцвечивают яркие краски, покрывающие тела наших противников, и неплохие спецэффекты от взрывов и вспышек. Для особ, не переносящих вид вишневого варенья, предусмотрен «мирный» режим игры.

Diagnosis: Убить время


Hexalot

Разработчик GameOn Software
Жанр Puzzle
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 2 300 MHz,
Оперативная память - 64 МБ

    

После очередной страшной битвы король Артур и его верные рыцари Круглого стола отправились домой. Но путь их был сложен и тернист, и призвали они на помощь мудрого Мерлина, чтобы разгадал он все ловушки и нашел прямой путь.

На большом поле, поделенном на пустые шестигранники (гексы) есть потерявшиеся рыцари, бароны и прочие пресветлые лорды. Всему этому воинству нужно домой в родные замки и башни. Игрок прокладывает путь специальными фигурными блоками (по одному, два, три и четыре гекса - количество строго ограничено), между вотчиной героев и их местонахождением. Как только дорога выстраивается фишка рыцаря перемещается в родной замок, а дорожка со звоном рассыпается. Локация считается пройденной, когда все путники добрались домой. С каждым уровнем путь становится все сложнее, так как пустые гексы и фигуры блоков обретают краски. Проложить «колоритный» маршрут на порядок сложнее. Ннекоторые области на поле предназначены только для определенных цветов. С другой стороны начнут пропадать уже созданные маршруты, а на готовой дороге домой появятся ловушки (яд, трясина и т.д.) и бонусы (золото, драгоценности), отнимающие-прибавляющие очки от набранного счета. Расстояния тоже вырастут, и за одно путешествие рыцарь в лучшем случае достигнет временного постоя в таверне или охотничьем домике, откуда дальше будет продолжать свой путь.

Перестановка фишек и блоков может со временем стать реальным конкурентом тетриса и зумы. Из серьезных недостатков - слабое влияние динамики и малый размер игровых объектов.

Diagnosis: Затягивает


QBeez 2

Разработчик Skunk Studios
Жанр Puzzle
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 2 300 MHz,
Оперативная память - 128 МБ

    

Яркие кубики с нарисованными значками эмоций (смайликами) могут показаться излишне детскими и простыми. Это не так. В огромном игровом «стакане» легко утонет весь «взрослый» офис.

Разбросанные в хаотичном порядке разноцветные кьюбисы хотят быть в компании себе подобных. Два, три, четыре, двадцать одинаковых по окрасу, улыбке или нахмуренным бровям кубика ждут вашего разрешающего клика мышью, дабы удалится по своим делам и освободить место другим. Разрозненные остатки можно опрокинуть по часовой стрелке и против нее, или встряхнуть весь «стакан», тщательно перемешав для более удачной композиции. Разрешают эти поблажки только три раза. Или бесконечно при активации соответствующего бонуса.

Среди праздничной мешанины кубиков валяются разноцветные бомбы, цилиндры фокусников, забыты малярные кисти, стоят аквариумы пираний, подготовлены к запуску пиротехнические ракеты или спрятались от дрессировщика полосатые хищинки. Активация этих бонусов происходит просто. Достаточно кликнуть и активировать действие одного единственного предмета, например, малярной кисти, и она послушно исполнит свое предназначение, перекрасив все кубики расположенные по вертикали в нужный цвет. Остальные бонусы работают только тогда, когда вместе составляют пару. Ракеты уносят всю линейку по вертикали прямо на орбиту. Дрессировщик заберет своих хищных подопечных, а они в свою очередь прихватят пару блоков на память. Клоун разъярит быка и 9 блоков окажутся слабой защитой для хохмача. Освободившиеся пираньи съедят все по горизонтали и вертикали.

В режимах игры можно выбрать поэтапное прохождение или остановится на одной загадке из большого набора заготовок, к которому прилагается и редактор для изготовления собственных puzzle'ов.

Diagnosis: Затягивает


Mighty Rodent

Разработчик Jagged Blade Soft
Жанр Action
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 3 500 MHz,
Оперативная память - 64 МБ

    

Пока на страже неба стоят такие грызуны, ни одно вторжение, ни одна бомбардировка или десант не имеют ни малейшего шанса на успех. В 2056 году покой земных обитателей защищает специальное подразделение ПВО «могучий грызун». Каждый боец снабжен лазерной пушкой и двумя ракетами. Биологические параметры: малый размер, незаметность и маневренность, сделали этих солдат настоящими легендами. До уничтожения агрессоров - инопланетного флота - пройдет совсем немного времени. Легкие рейдеры, тяжелые крейсеры и просто супербронированные НЛО яркими вспышками окрасят земное небо.

По экрану несется за ускользающим противником боец отряда Mighty Rodent, со всех сторон на него наседают бомбардировщики флота вторжения. Грызун перемещается по полю, уничтожает агрессоров импульсным лазером и ракетами. За время боев из врагов высыпается огромное количество «презренного металла», который после конверсии в «демократичную валюту», можно пустить на покупку апгрейда: нового пулемета, брони, аккумуляторов, ракет.

Diagnosis: Убить время


MiXem Deluxe

Разработчик Mooktown Games
Жанр Puzzle
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 3 800 MHz,
Оперативная память - 64 МБ

    

В развалины древних индейских городов лезут все кому не лень. И симпатичные девушки-археологи, и охотники за сокровищами, и простые искатели приключений. Все они отправляются бродить по подземным лабиринтам, но многие попадают в древние ловушки, их заваливают расшатанные временем каменные блоки и затапливают прорвавшиеся горные реки. Но мы - не безумные искатели приключений и подходим к делу обстоятельно. Игроку предстоит разгрести целую кучу камней, чтобы докопаться до древних сокровищ.

Под зажигательную бразильскую самбу (не забудьте приглушить колонки) внизу «стакана» появляется гора разноцветных блоков. Исчезают здесь только те геометрические фигуры, которые исполнены в «твердом варианте», обозначенном сочетанием двух цветов (например, зеленый, оранжевый, фиолетовый). Левой клавишей можно менять местами любые два блока, правой - соединять между собой, чтобы получить искомую комбинацию. Cиний + желтый порождают зеленый, желтый + красный = оранжевый, а синий + красный, соответственно, дают фиолетовый цвет. Если активировать бонус, включится одна из древних ловушек, и огненный поток спалит целый ряд кубиков.

Diagnosis: Убить время


Egyptian Addiction

Разработчик Bigtoe LLC
Жанр Puzzle
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 3 800 MHz,
Оперативная память - 64 МБ

    

Одна из лучших игр, сочетающая в себе замечательный визуальный ряд, оформленные на cell-shading технологии задний фон и увлекательный геймплей. На алтаре древнеегипетского храма разложены разноцветные шары и амулеты. А работа в храме идет напряженная - не успели закончить одно камлание как нужно приниматься за следующий ритуал. Всего за одну минуту необходимо быстренько прибраться для очередного отправления культа. Кликнули по шарику или амулету, соединили с таким же по цвету, и, если между ними никаких препядствий нет, наблюдаем за взаимной аннигиляцией. Затем «съедаем» следующую пару и т.д.. Зачастую, для успешного «похода» фишки по поверхности алтаря необходимо активировать скрытые рычаги и кнопки, включающие скрытые мосты и проходы.

Незамысловатая перестановка цветных шариков уже через пять-шесть пройденных этапов потребует от игрока анализа сложившейся обстановки, просчета оптимального пути следования. И все это при постоянном ускорении игрового процесса.

Diagnosis: Пожиратель времени


Wonderlines

Разработчик NevoSoft
Жанр Puzzle
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 3 800 MHz,
Оперативная память - 64 МБ

    

Старые добрые Lines в новой упаковке и кардинально изменившимся музыкальным оформлением. Под расслабляющие мелодии, нежное пение птиц, шуршание морских волн и звуки ночного леса собирать три-четыре шара в линейку приятно и спокойно. Созданная композиция исчезает, добавляя к нашему счету определенное количество очков.

На игровом поле появились бонусы. Бриллиант при активации убирает с игрового поля все шары цвета приютившей его линейки. Бомба и динамит после оглушительного взрыва расчищают жизненное пространство на ровные и пустые квадраты (3Х3 и 4Х4 соответственно). Мультишар годится в напарники для любой цветовой группы. За выполненные комбо-серии (две-три активированные линейки одновременно) накапливается местный суперудар - молоток, позволяющий уничтожить любой мешающий шар на игровом поле.

Прекрасные фоновые рисунки древних индейских храмов, затерянных в девственных лесах или ставших частью стремительных водопадов, обрамляют игровое поле. Время не стоит на месте, на экране день сменяет ночь, а лучи утренней зари завершают этот круговорот.

В режиме кампании для успешного завершения уровня от игрока потребуется за определенное время заполнить комбинациями шаров определенную фигуру, раскрашенную в цвет, контрастирующий с игровым полем

Diagnosis: Затягивает


Astral Masters

Разработчик Apus Software
Жанр Cards\Puzzle
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй 2-3 секунды
Системные требования Процессор - Pentium 3 500 MHz,
Оперативная память - 128 МБ

    

Карточные игры всегда привлекают игроков в реальном и виртуальном мире. Количество коллекционно-настольных развлечений растет год от года, и редко игроки сосредотачивают свое внимание на чем-то одном. Проекту Astral Masters вполне по силам потягаться с популярными Magic: The Gathering и «Берсерк».

Суть игры - это противостояние двух магов. У каждого есть колода и рука с картами (не более 9, остальные сбрасываются в начале хода) с заклинаниями вызова существ, проклятьями и благословлениями (отнимают-прибавляют к характеристикам атаки и очкам здоровья персонажей), боевыми заклятьями. У каждого мага есть по три характеристики: очки здоровья, астральная сила и количество маны. Если с первой никаких вопросов не должно возникнуть, то две другие требуют пояснения. Астральная сила - это уровень мага и энергетический канал, позволяющий ему получать в начале каждого хода очки маны, равные этой характеристике. Нарастить этот показатель помогут жертвы - сброс карт или соответствующие заклинания. Очки маны позволяют «оплачивать» вызов рыцарей, мерфолков, эльфов, монстров, и заклинаний, использовать некоторые умения бойцов. Чем больше энергии в этой кубышке, тем больше можно сотворить за один ход монстров и заклятий.

Все заклинания и большинство умений существ действуют моментально. За ход можно пожертвовать только одной картой для увеличения астрального канала энергии. Вызов существ ограничен количеством очков маны и игровым полем, на котором помещается всего шесть бойцов, магов, лекарей. В атаку войско ходит самостоятельно - в конце хода. Если игрока-волшебника можно частенько подлечить благословлением, то его подопечным помогут лекари, так как очки здоровья существ - величина постоянная и в конце хода не восполняется.

Как такового деления по цветам магии в игре нет, но есть тематические сбалансированные колоды, объединяющие существ и заклинания по наиболее популярным стратегиям победы. Одни из них - Faerie Strike, Hunting Elves, Ocean's Wisdom - построены на вызове большого числа юнитов. Другие - Call to Darkness, Mana Burst - сосредоточились на комбинациях заклинаний, расстреле противника огненными шарами и молниями, при поддержке мощных бойцов в защите. Третьи - Dark Elves, Troops of Fire, Skills of Nature, Powered Wind - нашли компромиссное решение между армией и магией. Выдержать баланс помогает система очков. То есть игрок может покупать карты для составления колоды.

Интуитивное управление и понятный интерфейс, почти десяток оригинальных колод и встроенный редактор, схожая система с популярными настольными играми, естественно со своими оригинальными находками и дополнениями, возможность играть один на один с компьютером, двоим игрокам за одним компьютером, с друзьями-соперниками по локальной сети и Интернету, создание своей лиги-клана... Все перечисленные «вкусности» подстегивают неувядающий интерес к данному проекту, а эпико-героический саундтрек позволит ощутить глобальность происходящих магических дуэлей.

Визуальный ряд великолепен, четки и узнаваемы портреты персонажей, рисунки заклинаний. Интерфейс прост и понятен, ненадоедливая подсказка легко обучит запутавшегося игрока. Игра работает только в разрешении 1024Х768.

Diagnosis: Пожиратель времени


Alexey's Dwice

Разработчик WildSnake Software
Жанр Puzzle
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 3 733 MHz,
Оперативная память - 128 МБ

    

Ледниковый период моментально сковал традиционно теплый Экватор. Снежные лавины устремились к бунгало и хижинам теплолюбивых аборигенов. Глобальное потепление еще не скоро сюда доберется, но спасение придет оттуда, откуда не ждали. Алексей Пажитнов - легенда игрового мира, создатель мирового достояния, ТЕТРИСА - спешит на помощь.

В «стакан» опускается горная лавина из набора хорошо знакомых тетрисоподобных ледяных фигур. Задача игрока - не допустить этот смертоносный поток в деревню из трех домиков и разрушить ее на подступах. Соединяя одинаковые фигуры, кроме освободившегося пространства, игрок получает еще и немного очков. Если геометрические части совпали еще и по цвету, то добавят двойные премиальные, а если получилось подставить одинокий кусок льда под слабые лучи солнца, и он растаял, то счет утроится.

Время ускоряет свой бег, игрок начинает не успевать, совершает глупые ошибки. В такие моменты на помощь придут добытые во льдах бонусы. Разожгите костер и спалите 10 куборядов. Связка тротиловых шашек уничтожит возникший затор. Альпеншток легко разрубит мешающую фигуру. Замедление притормозит сход лавины, а оперативный ремонт домиков никогда лишним не будет. Достигнутые успехи в деле спасения экваториальных племен в цифровом эквиваленте можно опубликовать в Интернете.

Отличная идея, колоритный визуальный ряд, великолепная реализация, разве что музыка немного надоедает.

Diagnosis: Затягивает


Запрашиваемая страница не найдена / Page does not exist

Запрашиваемая вами страница не найдена

Проверьте правильность заданной ссылки или воспользуйтесь поиском по сайту:

Вы можете посмотреть карту сайта или перейти на главную страницу iXBT.com.

Казуальные игры полумесяца

Казуальные игры полумесяца

R.I.P. Strikes back, Hexalot, QBeez 2, Mighty Rodent, MiXem Deluxe, Egyptian Addiction, Wonderlines, Astral Masters, Alexey's Dwice

Рынок casual-games развивается бурными темпами. В то время, как положение «серьезных» компьютерных игр пребывает в шатком состоянии, объем продаж простых офисных игрушек растет день ото дня. Само собой, мы не можем не уделить внимание этому перспективному сектору рынка. И эта статья является первой ласточкой.

Казуальные (от английского casual - случайный) - это те самые игры, в которые мы играем в офисе и дома. Именно они скрываются за волшебной мантрой «шарики-лайнс-зума-кримсонлэнд». Эти забавы помогают сбросить стресс и нервозность, скоротать время до прихода клиента или получения пресс-релиза. Достигнутые результаты в наиболее популярных и увлекательных играх становятся объектом обсуждения № 1 в курилке и на корпоративной кухне, отодвигая цели и задачи компании куда-то вдаль. Новинки этого локального игрового мира, самые интересные проекты и советы по их приобретению читайте два раза в месяц на страницах нашего сайта.


R.I.P. Strikes back

Разработчик White Elephant
Жанр Action
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 3 600 MHz,
Оперативная память - 256 МБ

    

За непонятной американской аббревиатурой R.I.P. скрывается скорбно-утешительное «Покойся с миром» (Rest in Peace). Написано сие сокращение обычно на могильных плитах павших солдат. Кстати, именно на охоту по людские души вышли три адских гробовщика. Ужасный Смерть (Death) в черном балахоне, вооруженный двухстволкой; празднично-бесноватый Тыквоголовый (Halloween) с «вулканом» наперевес и кровожадный Демон (Rock'n'roll) с парой «узи» под мантией - пользователь сам волен решить, какой из отморозков станет его любимцем. В сюжетной компании или бессмысленном и беспощадном survival они докажут свою состоятельность.

Люди, танки, вертолеты обозлились на наших монстров. Десятки лазеров, ракетниц, огнеметов, заступов и клинков против пистолета-пулемета, электропушки, дробовика, пулемета (всего 14 видов оружия). Под беспощадный огонь попадут и неразговорчивые скелеты-курьеры, в задачу которых входит доставка различных бонусов (здоровье, бронежилет, новое оружие, заклинание «отталкивания»). Во время боя наши подопечные набираются опыта и получают возможность выучить одно из трех предложенных уникальных умений (адских заклинаний) или улучшить уже приобретенные. Вампиризм дает 50% шанс на восстановление здоровья за счет попадающих под пули-разряды-лучи противников. Владение оружием влияет на скорость стрельбы и перезарядки. Броня - уменьшает количество повреждений. Порча - увеличивает наносимый урон. Иногда на уровне игрока будет ожидать стационарная деструктивная установка, снабженная пушкой и пулеметом. Есть возможность управлять танком и вертолетом.

Вид сверху на мрачноватую поверхность уровней расцвечивают яркие краски, покрывающие тела наших противников, и неплохие спецэффекты от взрывов и вспышек. Для особ, не переносящих вид вишневого варенья, предусмотрен «мирный» режим игры.

Diagnosis: Убить время


Hexalot

Разработчик GameOn Software
Жанр Puzzle
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 2 300 MHz,
Оперативная память - 64 МБ

    

После очередной страшной битвы король Артур и его верные рыцари Круглого стола отправились домой. Но путь их был сложен и тернист, и призвали они на помощь мудрого Мерлина, чтобы разгадал он все ловушки и нашел прямой путь.

На большом поле, поделенном на пустые шестигранники (гексы) есть потерявшиеся рыцари, бароны и прочие пресветлые лорды. Всему этому воинству нужно домой в родные замки и башни. Игрок прокладывает путь специальными фигурными блоками (по одному, два, три и четыре гекса - количество строго ограничено), между вотчиной героев и их местонахождением. Как только дорога выстраивается фишка рыцаря перемещается в родной замок, а дорожка со звоном рассыпается. Локация считается пройденной, когда все путники добрались домой. С каждым уровнем путь становится все сложнее, так как пустые гексы и фигуры блоков обретают краски. Проложить «колоритный» маршрут на порядок сложнее. Ннекоторые области на поле предназначены только для определенных цветов. С другой стороны начнут пропадать уже созданные маршруты, а на готовой дороге домой появятся ловушки (яд, трясина и т.д.) и бонусы (золото, драгоценности), отнимающие-прибавляющие очки от набранного счета. Расстояния тоже вырастут, и за одно путешествие рыцарь в лучшем случае достигнет временного постоя в таверне или охотничьем домике, откуда дальше будет продолжать свой путь.

Перестановка фишек и блоков может со временем стать реальным конкурентом тетриса и зумы. Из серьезных недостатков - слабое влияние динамики и малый размер игровых объектов.

Diagnosis: Затягивает


QBeez 2

Разработчик Skunk Studios
Жанр Puzzle
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 2 300 MHz,
Оперативная память - 128 МБ

    

Яркие кубики с нарисованными значками эмоций (смайликами) могут показаться излишне детскими и простыми. Это не так. В огромном игровом «стакане» легко утонет весь «взрослый» офис.

Разбросанные в хаотичном порядке разноцветные кьюбисы хотят быть в компании себе подобных. Два, три, четыре, двадцать одинаковых по окрасу, улыбке или нахмуренным бровям кубика ждут вашего разрешающего клика мышью, дабы удалится по своим делам и освободить место другим. Разрозненные остатки можно опрокинуть по часовой стрелке и против нее, или встряхнуть весь «стакан», тщательно перемешав для более удачной композиции. Разрешают эти поблажки только три раза. Или бесконечно при активации соответствующего бонуса.

Среди праздничной мешанины кубиков валяются разноцветные бомбы, цилиндры фокусников, забыты малярные кисти, стоят аквариумы пираний, подготовлены к запуску пиротехнические ракеты или спрятались от дрессировщика полосатые хищинки. Активация этих бонусов происходит просто. Достаточно кликнуть и активировать действие одного единственного предмета, например, малярной кисти, и она послушно исполнит свое предназначение, перекрасив все кубики расположенные по вертикали в нужный цвет. Остальные бонусы работают только тогда, когда вместе составляют пару. Ракеты уносят всю линейку по вертикали прямо на орбиту. Дрессировщик заберет своих хищных подопечных, а они в свою очередь прихватят пару блоков на память. Клоун разъярит быка и 9 блоков окажутся слабой защитой для хохмача. Освободившиеся пираньи съедят все по горизонтали и вертикали.

В режимах игры можно выбрать поэтапное прохождение или остановится на одной загадке из большого набора заготовок, к которому прилагается и редактор для изготовления собственных puzzle'ов.

Diagnosis: Затягивает


Mighty Rodent

Разработчик Jagged Blade Soft
Жанр Action
Оконный режим Нет
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 3 500 MHz,
Оперативная память - 64 МБ

    

Пока на страже неба стоят такие грызуны, ни одно вторжение, ни одна бомбардировка или десант не имеют ни малейшего шанса на успех. В 2056 году покой земных обитателей защищает специальное подразделение ПВО «могучий грызун». Каждый боец снабжен лазерной пушкой и двумя ракетами. Биологические параметры: малый размер, незаметность и маневренность, сделали этих солдат настоящими легендами. До уничтожения агрессоров - инопланетного флота - пройдет совсем немного времени. Легкие рейдеры, тяжелые крейсеры и просто супербронированные НЛО яркими вспышками окрасят земное небо.

По экрану несется за ускользающим противником боец отряда Mighty Rodent, со всех сторон на него наседают бомбардировщики флота вторжения. Грызун перемещается по полю, уничтожает агрессоров импульсным лазером и ракетами. За время боев из врагов высыпается огромное количество «презренного металла», который после конверсии в «демократичную валюту», можно пустить на покупку апгрейда: нового пулемета, брони, аккумуляторов, ракет.

Diagnosis: Убить время


MiXem Deluxe

Разработчик Mooktown Games
Жанр Puzzle
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 3 800 MHz,
Оперативная память - 64 МБ

    

В развалины древних индейских городов лезут все кому не лень. И симпатичные девушки-археологи, и охотники за сокровищами, и простые искатели приключений. Все они отправляются бродить по подземным лабиринтам, но многие попадают в древние ловушки, их заваливают расшатанные временем каменные блоки и затапливают прорвавшиеся горные реки. Но мы - не безумные искатели приключений и подходим к делу обстоятельно. Игроку предстоит разгрести целую кучу камней, чтобы докопаться до древних сокровищ.

Под зажигательную бразильскую самбу (не забудьте приглушить колонки) внизу «стакана» появляется гора разноцветных блоков. Исчезают здесь только те геометрические фигуры, которые исполнены в «твердом варианте», обозначенном сочетанием двух цветов (например, зеленый, оранжевый, фиолетовый). Левой клавишей можно менять местами любые два блока, правой - соединять между собой, чтобы получить искомую комбинацию. Cиний + желтый порождают зеленый, желтый + красный = оранжевый, а синий + красный, соответственно, дают фиолетовый цвет. Если активировать бонус, включится одна из древних ловушек, и огненный поток спалит целый ряд кубиков.

Diagnosis: Убить время


Egyptian Addiction

Разработчик Bigtoe LLC
Жанр Puzzle
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 3 800 MHz,
Оперативная память - 64 МБ

    

Одна из лучших игр, сочетающая в себе замечательный визуальный ряд, оформленные на cell-shading технологии задний фон и увлекательный геймплей. На алтаре древнеегипетского храма разложены разноцветные шары и амулеты. А работа в храме идет напряженная - не успели закончить одно камлание как нужно приниматься за следующий ритуал. Всего за одну минуту необходимо быстренько прибраться для очередного отправления культа. Кликнули по шарику или амулету, соединили с таким же по цвету, и, если между ними никаких препядствий нет, наблюдаем за взаимной аннигиляцией. Затем «съедаем» следующую пару и т.д.. Зачастую, для успешного «похода» фишки по поверхности алтаря необходимо активировать скрытые рычаги и кнопки, включающие скрытые мосты и проходы.

Незамысловатая перестановка цветных шариков уже через пять-шесть пройденных этапов потребует от игрока анализа сложившейся обстановки, просчета оптимального пути следования. И все это при постоянном ускорении игрового процесса.

Diagnosis: Пожиратель времени


Wonderlines

Разработчик NevoSoft
Жанр Puzzle
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 3 800 MHz,
Оперативная память - 64 МБ

    

Старые добрые Lines в новой упаковке и кардинально изменившимся музыкальным оформлением. Под расслабляющие мелодии, нежное пение птиц, шуршание морских волн и звуки ночного леса собирать три-четыре шара в линейку приятно и спокойно. Созданная композиция исчезает, добавляя к нашему счету определенное количество очков.

На игровом поле появились бонусы. Бриллиант при активации убирает с игрового поля все шары цвета приютившей его линейки. Бомба и динамит после оглушительного взрыва расчищают жизненное пространство на ровные и пустые квадраты (3Х3 и 4Х4 соответственно). Мультишар годится в напарники для любой цветовой группы. За выполненные комбо-серии (две-три активированные линейки одновременно) накапливается местный суперудар - молоток, позволяющий уничтожить любой мешающий шар на игровом поле.

Прекрасные фоновые рисунки древних индейских храмов, затерянных в девственных лесах или ставших частью стремительных водопадов, обрамляют игровое поле. Время не стоит на месте, на экране день сменяет ночь, а лучи утренней зари завершают этот круговорот.

В режиме кампании для успешного завершения уровня от игрока потребуется за определенное время заполнить комбинациями шаров определенную фигуру, раскрашенную в цвет, контрастирующий с игровым полем

Diagnosis: Затягивает


Astral Masters

Разработчик Apus Software
Жанр Cards\Puzzle
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй 2-3 секунды
Системные требования Процессор - Pentium 3 500 MHz,
Оперативная память - 128 МБ

    

Карточные игры всегда привлекают игроков в реальном и виртуальном мире. Количество коллекционно-настольных развлечений растет год от года, и редко игроки сосредотачивают свое внимание на чем-то одном. Проекту Astral Masters вполне по силам потягаться с популярными Magic: The Gathering и «Берсерк».

Суть игры - это противостояние двух магов. У каждого есть колода и рука с картами (не более 9, остальные сбрасываются в начале хода) с заклинаниями вызова существ, проклятьями и благословлениями (отнимают-прибавляют к характеристикам атаки и очкам здоровья персонажей), боевыми заклятьями. У каждого мага есть по три характеристики: очки здоровья, астральная сила и количество маны. Если с первой никаких вопросов не должно возникнуть, то две другие требуют пояснения. Астральная сила - это уровень мага и энергетический канал, позволяющий ему получать в начале каждого хода очки маны, равные этой характеристике. Нарастить этот показатель помогут жертвы - сброс карт или соответствующие заклинания. Очки маны позволяют «оплачивать» вызов рыцарей, мерфолков, эльфов, монстров, и заклинаний, использовать некоторые умения бойцов. Чем больше энергии в этой кубышке, тем больше можно сотворить за один ход монстров и заклятий.

Все заклинания и большинство умений существ действуют моментально. За ход можно пожертвовать только одной картой для увеличения астрального канала энергии. Вызов существ ограничен количеством очков маны и игровым полем, на котором помещается всего шесть бойцов, магов, лекарей. В атаку войско ходит самостоятельно - в конце хода. Если игрока-волшебника можно частенько подлечить благословлением, то его подопечным помогут лекари, так как очки здоровья существ - величина постоянная и в конце хода не восполняется.

Как такового деления по цветам магии в игре нет, но есть тематические сбалансированные колоды, объединяющие существ и заклинания по наиболее популярным стратегиям победы. Одни из них - Faerie Strike, Hunting Elves, Ocean's Wisdom - построены на вызове большого числа юнитов. Другие - Call to Darkness, Mana Burst - сосредоточились на комбинациях заклинаний, расстреле противника огненными шарами и молниями, при поддержке мощных бойцов в защите. Третьи - Dark Elves, Troops of Fire, Skills of Nature, Powered Wind - нашли компромиссное решение между армией и магией. Выдержать баланс помогает система очков. То есть игрок может покупать карты для составления колоды.

Интуитивное управление и понятный интерфейс, почти десяток оригинальных колод и встроенный редактор, схожая система с популярными настольными играми, естественно со своими оригинальными находками и дополнениями, возможность играть один на один с компьютером, двоим игрокам за одним компьютером, с друзьями-соперниками по локальной сети и Интернету, создание своей лиги-клана... Все перечисленные «вкусности» подстегивают неувядающий интерес к данному проекту, а эпико-героический саундтрек позволит ощутить глобальность происходящих магических дуэлей.

Визуальный ряд великолепен, четки и узнаваемы портреты персонажей, рисунки заклинаний. Интерфейс прост и понятен, ненадоедливая подсказка легко обучит запутавшегося игрока. Игра работает только в разрешении 1024Х768.

Diagnosis: Пожиратель времени


Alexey's Dwice

Разработчик WildSnake Software
Жанр Puzzle
Оконный режим Есть
Сворачивание в трэй Моментальное
Системные требования Процессор - Pentium 3 733 MHz,
Оперативная память - 128 МБ

    

Ледниковый период моментально сковал традиционно теплый Экватор. Снежные лавины устремились к бунгало и хижинам теплолюбивых аборигенов. Глобальное потепление еще не скоро сюда доберется, но спасение придет оттуда, откуда не ждали. Алексей Пажитнов - легенда игрового мира, создатель мирового достояния, ТЕТРИСА - спешит на помощь.

В «стакан» опускается горная лавина из набора хорошо знакомых тетрисоподобных ледяных фигур. Задача игрока - не допустить этот смертоносный поток в деревню из трех домиков и разрушить ее на подступах. Соединяя одинаковые фигуры, кроме освободившегося пространства, игрок получает еще и немного очков. Если геометрические части совпали еще и по цвету, то добавят двойные премиальные, а если получилось подставить одинокий кусок льда под слабые лучи солнца, и он растаял, то счет утроится.

Время ускоряет свой бег, игрок начинает не успевать, совершает глупые ошибки. В такие моменты на помощь придут добытые во льдах бонусы. Разожгите костер и спалите 10 куборядов. Связка тротиловых шашек уничтожит возникший затор. Альпеншток легко разрубит мешающую фигуру. Замедление притормозит сход лавины, а оперативный ремонт домиков никогда лишним не будет. Достигнутые успехи в деле спасения экваториальных племен в цифровом эквиваленте можно опубликовать в Интернете.

Отличная идея, колоритный визуальный ряд, великолепная реализация, разве что музыка немного надоедает.

Diagnosis: Затягивает




Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
Опубликовано — 9 июня 2006 г.
 
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com
 
Комментарии?  Поправки?  Дополнения? lock@ixbt.com


на главную страницуна главную страницуна главную страницу

Новости | 3D-Видео, тюнеры и LCD | iT-Среда | MacLife | Мобильные устройства | Ноутбуки | Носители информации | Платформа ПК | Приложения и утилиты | Принтеры и периферия | ProAudio | Проекторы и ТВ | Сети и серверы | Цифровой звук | Цифровое видео | Цифровое фото | Карта сайта | Поиск

Copyright © by iXBT.com, 1997—2012. Produced by iXBT.com