13-дюймовый MacBook Pro на базе SoC Apple M1 стал ещё более привлекательным после снижения цены на Amazon

Версия, которая оснащена твердотельным накопителем ёмкостью 512 ГБ, предлагается за 1350 долларов

Желающие могут приобрести 13-дюймовый ноутбук Apple MacBook Pro, построенный на базе однокристальной системы Apple M1, на сайте Amazon со скидкой в 150 долларов. Версия, которая оснащена твердотельным накопителем ёмкостью 512 ГБ, предлагается за 1350 долларов.

Пользователям предлагается ноутбук только в серебряном варианте исполнения корпуса. Также желающие могут приобрести версию с твердотельным накопителем ёмкостью 256 ГБ в таком же цвете по цене 1200 долларов (скидка составляет 100 долларов).

В феврале этого года на официальном сайте компании Apple появились первые восстановленные ноутбуки MacBook Pro 13 на базе однокристальной системы Apple M1, которые можно приобрести с заметной скидкой. Версия с 8 ГБ оперативной памяти и твердотельным накопителем ёмкостью 256 ГБ предлагается за 1099 долларов. Старшая версия с 16 ГБ оперативной памяти и твердотельным накопителем ёмкостью 512 ГБ доступна за 1269 долларов.

Восстановленные устройства проходят полную очистку, получают новые корпус, экран, аккумулятор и при необходимости другие элементы.

Jin Источники: MacRumors Ноутбуки и планшеты 104
104 комментариев
Комментировать
М1 даже блондинки не берут… приходиться цены снижать…
2
Ответить
Зависит от задач наверно. Я почти 2 месяца пользуюсь Air на M1. В основном для веб-браузинга(в том числе для рабочих целей), офисных задач, просмотра потокового видео. Ноут отлично с этими задачами справляется. Не греется практически и совсем не шумит. Оценка 4,5 из 5. Жду Macbook Air на 15 дюймов(но это еще не один год наверно ждать).
2
Ответить
В любом случае там будут вентиляторы и он будет шуметь и греться при существенной нагрузке. Мой предыдущий ноут Air 2013 года — работал на пределе в этих задача — шумел при нагрузке и грелся. Смысла брать на Intel ноут я не видел, поэтому отдал предпочтение M1.
2
Ответить
некоторым просто нравится ios, вот и все
2
Ответить
Вообще-то веб-браузинг это одна из самых(!) ресурсоемких задач. Попробуйте на нетбуке каком 5-летнем открыть современный сайт или какой личный кабинет в банке/сервисе, да он просто захлебнётся.
2
Ответить
kn
В том то и дело что ноутбуки 5 летней давности, особенно на windows, тормозят на открывании страничек.
Если нет ssd, ноут на hdd тогда вообще полный тормоз
А Ipad Air 2019 весьма быстро все странички открывает, любые.
Но естественно видео на них быстро не обработаешь
2
Ответить
по моему проц m1 в тестах связанных с вебом показал себя более чем достойно.
2
Ответить

Ответ Dronius на комментарий
Вообще-то веб-браузинг это одна из самых(!) ресурсоемких задач.


Это так.
Надо бы в браузерах по умолчанию ставить какой-нибудь упрощенный режим отображения.
Чтоб вебмастера не шибко извращались во всю дурь доступных технологий, а делали нормальные нересурсоемкие странички без лишних прожорливых наворотов. А то иногда даже и вовсе не древняя машина так нагружается на несложном, казалось бы, контенте (текст, немного картинок), что мысль приходит — либо там майнер встроен в странички, либо разработчик — чудак на букву м :)
Если не нужен конкретный ресурс, а просто проводится поиск «на тему», то некоторые сайты проще закрыть и смотреть следующие.
2
Ответить
Так я себе купил на райзене 7. 8 ядер 16 потоков и видяху 2060 16 оперативы за 95тысяч и он справляется не только с браузерными страничках
2
Ответить
Серьезная работа — это и есть веб-браузинг, веб-документы, веб-планировщики, веб-чаты и видео-конференции. Для это нужен самый мощный из доступных компьютеров и это на M1 проце. Всё или почти все сейчас делается в браузере и это чудовищная нагрузка на компьютер.
А если вы серьезной работой называете 1С или там ваш любимый Автокад/Архикад. то да, достаточно компа из 2000 с WinNT 2000 — там все это прекрасно работает. И да, программировать драйвера можно вообще под DOS.
2
Ответить
Блин я сразу и не уловил тонкость последнего абзаца :)
2
Ответить
Ваш м1 при запуске Автокад сдохнет в первые 3 минуты рисования.
А «программировать драйвера» можно и утюге)
«Очень серьезная» нагрузка — браузеры и прочее, с которой справляется любой смартфон, при этом открытыми приложений 20 держать можно без ущерба в принципе. А с вашими задачами справится древний ноутбук на core i5 4 поколенияс ssd на борту. Да чего уж там. Есть i7 3***qm (3 серия). Он в ноутбуке 17 дюймовом даже Автокад тянет нормально
Очень мощный. Но автономность хромает.
Брать для браузера ноут стоимостью под 100 тыс, это как брать Феррари, живя в тайге. Красивый, но нахрен не нужен)
2
Ответить

Ответ Dronius на комментарий
Серьезная работа — это и есть веб-браузинг, веб-документы, веб-планировщики, веб-чаты и видео-конференции. Для это нужен самый мощный из доступных компьютеров и это на M1 проце. Всё или почти все сейчас делается в браузере и это чудовищная нагрузка на компьютер.
А если вы серьезной работой называете 1С или там ваш любимый Автокад/Архикад. то да, достаточно компа из 2000 с WinNT 2000 — там все это прекрасно работает. И да, программировать драйвера можно вообще под DOS.


Ухахаха вы серьёзно?
Веб-браузинг это серьёзная работа, а всякие автокад/архикад это так семечки. Хотел бы я посмотрел как вы поработаете на слабом железе в выше изложенных программах если там более менее серьёзное здание.
Ох уже это поколение мамкиных бизнесменов =)
2
Ответить
Впихнул в старый Dell latitude на i5 2540m 10Гб оперативы и ssd, и со всеми перечисленными задачами даже он прекрасно справляется. Куча открытых вкладок в браузере, ms office, Фотошоп, все работает без проблем даже с подключенным внешним монитором. Не понимаю, какая такая особая производительность нужна для таких задач.
2
Ответить

Ответ mg71ru на комментарий
Надо только понять, какая работа «серьёзная». Можно миллионы зарабатывать в Word-е и Excel-е ;)


Вот версия Excel для Mac обрублена как раз и не умеет принимать выгрузки из БД без сторонних костылей. Не, Маки — чисто домашний комп, плюс Лоджик и FCP (чтоб за подписку на Adobe Premiere не платить).
2
Ответить
«версия Excel для Mac обрублена как раз и не умеет принимать выгрузки из БД без сторонних костылей» — это что значит-то? Не умеет открывать .csv файлы чтоле? Конечно умеет.
Ага, домашний… 80% музыки и видео, 80% программинга, 90% графики, 90% менеджмента осуществляются на Маках.
А вот станки с ЧПУ да, программируют 99% под DOS, тут не отнять. Ах ну да… платежки еще в 1C :)
2
Ответить
80% — это выдуманная вами цифра?
Графика как и музыка с видео делается на Винде. Найдите хоть одну профессиональую студию, которая моделирует графику на маках (3d). Может киностудии вы знаете такие? А может вы назовёте кроме лоджика ещё что-нибудь для музыки на мак?
На Винде есть всего в 10 раз больше для любой из этих сфер и используется профессионалами именно на Винде.
Дизайнеры если только там картинки делают, да ролики в Ютуб готовят. Это ваши 80%?
Про менеджмент вообще смешно, особенно учитывая то, что все BI, Erp и подобные системы пишутся исключительно под Винду.
А маки менджмент покупает потому, что это «модно и престижно» (это эпл так сказали)
Фактически же единственное отличие винды от мак — это ограничения дикие по сравнению с виндой. Ну и архитектура системы конечно.
По сути человек платящий за мак, платит за бренд 80% денег. А чтобы он дальше платил, ему в уши будут лить из эпл о том, что он особенный потомуч что у него есть мак.
Бренд возвели в разряд понтов. За это и платят.
Все, что делается на маке можно делать на вреде и насног лучше, ибо софта там больше.
Программистам выгоднее мак только потому, что только из маком для маком написать можно.
2
Ответить
Сразу чувствуется гуру, который и про видео, и про музыку, и про кодинг знает, еще и культ бренда разоблачит, какие все вокруг него хомячки. Разумеется все выбирают за яблоко на крышке, а не за удобный софт, тачпад, автономность, и человеческую Unix-like ОС с множеством плюсов, начинающихся с полностью изменяемых хоткеев и темной темой на всей системе, а не до первого открытия task manager в винде и последующего ожога роговицы.
2
Ответить
Множество плюсов есть у всего, что не назови. Только вот мак — единственная система, за которую берут денег больше, чем за само железоя из которого он сделан. При этом железо совершенно обычное, которое заказывают на заводах, на которых под Винду его делают, только с разъёмами унифицированными, чтобы подороже продавать, дабы вы ничего сами там не могли заменить.
Unix/Linux бесплатно раздаются. Но мак за это просит деньги.
Темная тема, хоткеи — это преимущество, которого нигде нет и потому вы платите за него втридорого?
Рациональное отключается в головах людей, когда они фанатеют…
2
Ответить
Да, этого нет, если вы еще не поняли, я плачу за удобство. В Windows нет ни нормальной темной темы, ни возможности поменять хоткеи системы, если поставить на обычный ноут Linux — я уже перечислил в посте выше чего там нет еще. Но для вас любой несогласный это фанатик, разумеется. Про цену спорить не буду, но и вам ведь пофиг, в чем разница между маком и ноутбуком в 2 раза дешевле, не так ли?
2
Ответить
Все познается в сравнении. В этом и проблема, что MS в своей ОС за 150-200$ не может сделать то, что давно сделано «яблочными дурачками», занимаясь непонятно чем в апдейтах. Если всю жизнь провести на Win, то очевидно, что все это будет выглядить незначительным. Но лично для меня, рациональнее уж будет потратиться, чем сидеть и ждать улучшений вечность, только потому что эпл продает железо дороже себестоимости.
2
Ответить
А что, графика разве только 3д бывает?
Вот, например, назову Sketch. До расцвета фигмы это был инструмент номер один для проектирования интерфейсов (по крайней мере, в США практически все студии только с ним работали). И он есть только под мак, внезапно.
Ты просто в каком-то своём пузыре живёшь, где винда. А есть, к примеру, мир разработки веб- и мобильных приложений и девопса, где маки почти на порядок более распространены, чем в среднем (это статистика Stack overflow developer survey, не голые слова). И дело вовсе не в том, что на iOS только в макос можно писать, дело в том что на макос одновременно есть человеческая POSIX среда и человеческий интерфейс (на линуксе неюзабельный гуй, на винде костыльно-неюзабельный WSL). Платят именно за это. Ну и за отличное железо, конечно — за хороший экран, прекрасную (наконец-то! после 4 лет мучений) клавиатуру и ни с чем не сравнимый тачпад, в частности.
2
Ответить
Интересно, чтем весь энтерпрайз занимается? Чего они все на винде сидят? Вы бы свои 80-90% маков хоть какой ссылочкой подкрепили. Я понимаю, что меня сейчас пошлют самого гуглить :).
2
Ответить
Ну хотя бы вот, IBM перешли на маки: https://www.digger.ru/news/ibm-sokratila-shtat-texpodderzhki-posle-perexoda-na-mac
И таких энтерпрайзных контор большинство, ибо маки в итоге дешевле и продуктивнее.
Ну а у вас самосбор и пиратская венда… так ведь?
2
Ответить
А вот тут написано про 23% https://www.computerworld.com/article/3604601/macs-reach-23-share-in-us-enterprises-idc-confirms.html. И это от челвека называющего себя Apple Holic. Достаточно много. согласен. но не 80-90%. Мне всё равно на чём люди работают, просто не надо выдавать желаемое за действительное.
2
Ответить
Не надо подменять факты. 23% в энтепрайзе — ОК. Сколько энтепрайз занимает на рынке разработки? Ну… 20% от силы. Остальное это FB/Amazon/Twitter/Apple/Oracle/Adobe/Microsoft и т.д. Так вот там — 99% процентов на маках, ну кроме Microsoft'а, хотя уже и там, давно разрешили выбирать себе девайс после ухода полоумного Балмера.
2
Ответить
Dr
Это был комментарий для vitalil
2
Ответить
Теперь уже и самый мощный в мире :)
2
Ответить

Ответ sbatrov на комментарий
Макбук стоит покупать только из-за одного тачпада. Ничего подобного ни у кого я не видел. Даже на старом эйре он не доставляет боли и я спокойно обходился без мышки…


Порисуйте в Иллюстраторе векторами часа по три всю неделю — быстро поменяете мнение и побежите за мышью.
2
Ответить

Ответ sbatrov на комментарий

Когда я первый раз взял в руки макбук — то испытал эстетический оргазм.


Лизал?
2
Ответить
Сорри, но для такой работы нужен не ноут ;) Если надо регулярно рисовать в Иле — берется приличный комп с большим монитором и графическим планшетом типа Интиоса. Векторить на ноуте с 13" или даже с 15" экраном — тот ещё мазохизм. Разве что вынужденно — в командировках/дороге и т. п…
2
Ответить
Я попользовался немного прошкой. Так и не понял, что там особенного в тачпаде. Вообще не понял. Элементарную функцию нажатия на тачпад там, где палец в данный момент — он не выполняет. То есть эмулировать щелчкок мыши в середине тачпада не вышло. А в целом он обычный. Я много раз слышал о том, какой там крутой тач, но не понял, в чем именно. Может до этого вы пользовались дерьмовым тачем и обычным вам показался лучше?
2
Ответить
Помимо очень точного позиционирования, основное преимущество — программная обработка нажатий вместо физической.
Обычные тачпады представляют собой рычаг, на верхней кромки петли, около нижней — микропереключатель. В итоге усилие нажатия на кнопку получается разное в разных местах (условно, по правилу рычага как 1/x, ближе к верху стремится к бесконечности. Как правило, верхние 25-30% вообще не прожимаются).
Тачпад макбуков с 2015 года физически неподвижен, но есть датчик усилия и вибромотор для обратной связи. «Клики» можно делать в любом месте с одинаковым усилием. Это не то что супер эмейзинг прорывные технологии, но это реально комфортнее и к этому удобству привыкаешь и его отсутствие на обычных тачпадах раздражает. Сейчас, наконец-то, хотя бы Хуавей смог такое же сделать в новых мейтбуках.
2
Ответить
Может один тачпад и купить?
2
Ответить
Брал ноут за 900$, в сравнении с тачпадом mbp 2012-го года ужасен, пропускает тапы или фантомно нажимается когда не надо, ниже точность при движении. Так что это та еще лотерея, если хорошие тачпады реально существуют вне маков. Но даже с этим можно было бы жить, если бы на win/linux была возможность сделать перетягивание окон / выделение текста тремя пальцами, без кликов, от этой возможности так и не смог отказаться и мигрировать.
2
Ответить
Лотерея в том смысле, что качество тачпада варьируется в зависимости от модели и по спецификации это сложно узнать, нужно искать конкретную модель и ехать в магазин проверять руками.
Дабл тап у меня так и не заработал корректно, спасибо «качественным» драйверам производителя, наверно. Жесты конечно настраиваются, но вариантов там немного, перетягивания такого к сожалению нет, хотя это было бы очень удобно, особенно когда нужно выделить что-либо вместе с тем что ниже экрана включительно.
2
Ответить
Так он и есть супер удобная и классная штука.
А винноуты пока еще не могут в дизайн и удобство, увы.
2
Ответить
Не могут «в дизайн»? В — это предлог, означающий «вовнутрь» например. Что значит «в дизайн»?
2
Ответить
Ясно. Просто так сказать не судьба видимо… Это как писать 2021 в виде 2к21…
Слабоумие пробило головы
2
Ответить

Ответ 105664105752286884616@google на комментарий
с такими задачами справляется ноутбук в два раза дешевле мака.

В три от изначальных $1500 и в комплекте с приличной автономностью — легко.
2
Ответить

Ответ 105664105752286884616@google на комментарий
«для веб-браузинга(в том числе для рабочих целей), офисных задач, просмотра потокового видео» Проблема в том, что с такими задачами справляется ноутбук в два раза дешевле мака. Отличия, могут быть, лишь в автономности.


Справляется. Но у обычного на винде нет такой интеграцией с остальными гаджетами. Покупать ноут Apple не пользуясь остальными девайсами от этого производителя — глупо. Но все вместе работает гораздо лучше чем связка windows+android.
2
Ответить
Я веб-макака, взял аир м1 16/512 на замену прошке 2015 года на i7. Проект на react native собирался с нуля 145 секунд, стал собираться 12.
Нет, думаю, что никакой ноутбук в два раза дешевле с таким не справится. И уж тем более на нем не будет 2560*1600 экрана.
2
Ответить
Если не напрягает время жизни и разрешение экрана (вряд ли у тебя что-то лучше чем 1920x1080, так?) то не стоит. Уж тем более не стоит, если в работе есть специфичные windows программы вроде радиолюбительских.
Маки это специфичный жанр, либо для условных менеджеров которым кроме офисных программ ничего не нужно, либо для веб-/ и мобайл- разработки, из-за наличия полноценно интегрированной POSIX среды.
2
Ответить
А какая разница, если весь софт работает?
2
Ответить
цены на яблочную продукцию всегда были не низкими. И корпорация зарабатывает деньги.
И назначение цен я уверен берётся не от балды.
В принципе и раньше apple снижала цены на продукцию, но что-то это не привело её к разорению :)
Apple можно обвинить в задирании цен, жлобстве на объем оперативной памяти, за невозможность настройки, кроме той что тебе дали изначально и прочих ограничений, но нужно отдать им должно они не плохо так пинают отрасль и придают порой вектор развития.
Я считаю что отрасль/пользователи только выиграют от ухода от x86.
Ну apple давно отстроилась от других, что сравнивать её продукцию с продукцией со схожими параметрами нельзя. Сравнивать то конечно можно и apple предсказуемо может проиграть по критерию производительность за $.
Но чего бы точно не хотелось бы это монополии или преобладания одного крупного игрока. Я вот очень жду годного девайся в сфере дополненной реальности. А то гугл рожает-рожает и все родить не может.
2
Ответить
Верно про цены. Около 80% — это стоимость названия.
2
Ответить
Все достаточно просто: посмотрите, сколько стоит железо на ноутбуки. В маках все то же самое, заказывается на тех же заводах. Разъемы только специально делают иные, чтобы дороже продавать.
2
Ответить
Я считал и вы сможете. Все в ваших руках. Вы не ребенок, чтобы за вас ваши интересы удовлетворяли.
Хотите удостовериться — считайте. Это не трудно. Вся информация в открытом доступе
2
Ответить
Качество есть у многих, что не стоит таких денег. Касательно технологий — не могли бы уточнить, какие именно там логии, которых нет нигде? Только про синхронизацию не стоит. Ее даже Хуавей умудрились повторить, но пока не полностью.
Конкуренты и так делают качество (не нужно говорить, будто эпл только умеет, ибо это уже сектантский фанатизм), а цены у них высокие ровно потому, что модель продаж такую же как у эпл взяли. Конкуренция тоже хочет денег получать за воздух
2
Ответить
Бред полный. Уже сто раз доказывали что если взять нормального прямого конкурента с качественным корпусом, сопоставимой батареей, весом, экраном и железом, внезапно оказывается что он не особо то и дешевле (а то и дороже) мака. А если сравнивать 13шку с простейшей пластиковой геймерской тачкой за 100к без батареи, с FHD экраном на 250нит и прочими «радостями» бюджетных буков и удивляться что 13шка дороже при более простом железе довольно странно.
ПС чтобы не быть голословным, просто выбираем в фильтре леново синкпад экран 500нит и удивляемся что дешевле 130к за 10210u 8/256 ничего внезапно нет. Так а сколько простите стоит макбук про 13?
2
Ответить
https://shop.lenovo.ru/noutbuki/thinkpad/staticcontrast_500_nit/
2
Ответить
>Я считаю что отрасль/пользователи только выиграют от ухода от x86.
Конечно, ведь пользователи от монополий всегда только выигрывают.
2
Ответить
у конкурентов ультрабуки — тоже не сказать, чтобы дешевые, — те же 100-200к. Я бы сказал, что в своей категории Apple выставляет вполне адекватную и конкурентную цену. Другое дело, насколько нужен ультрабук для ваших задач — с большой автономностью + маленьким весом.
2
Ответить
после того как ябло пустило под нож и CPU вслед за GPU, даже у самых упоротых сектантов открылись глаза))
2
Ответить
Вы же про powerPC, да?
2
Ответить
Яблоко инновацию выкатило. И не как мелкомягкие, а на отлично, так, что даже домохозяйка перешла на ARM
2
Ответить

Ответ 117022033936491909863@google на комментарий
после того как ябло пустило под нож и CPU вслед за GPU, даже у самых упоротых сектантов открылись глаза))


Сетевой чип забыли дописать ) Эппл грозится сделать всех разом: Интел, AMD, Nvidia, Qualcomm. Причём, не единожды в тестах обойти, а раз за разом, релиз за релизом. Ну-ну…
2
Ответить
если бы это была маленькая компания то да.Но как бы она не хилый такой клиент TSMC.Ну порвать как тузик грелку конечно за год не выйдет, а вот разтормашить их вполне.
Причем intel заволновалась роста apple, а не amd. Казалось бы ??? Но в intel тоже не дураки сидят.
2
Ответить
Конечно, теряют такого богатого клиента. Настолько, что даже троллить их в рекламе начали (что для серьёзной конторы — фактически признак зависти и признания в поражении или потере позиций).
2
Ответить
5% тут 2% сразу видно где ты, а где бизнес :)
2
Ответить
Пацаны вроде тебя не знают. Я говорю про заявления самих представителей интел.
2
Ответить
А я просто купил блютуз клавиатуру к айпаду и мне хватает для работы)
2
Ответить
Ноутбук за 15 тыс? Это же Г Да и на диване с ним не поваляешься
2
Ответить
Угу… в два раза ниже по прайсу)) подскажите какой именно на винде… куплю сразу:)
Но только чтобы и шустрый как Mac был, и легкий, и не шумел/грелся, и с экраном и звуком не хуже, и с таким же удобным тачем, и чтоб корпус вызывал такое же приятное эстетическое ощущение, и легко день/два без подзарядки и не тусклым экраном...
Сразу же иду покупать. Адресок где такие на винде продаются в два раза дешевле не подскажите? :)
2
Ответить
Я вот заметил одну вещь: фразы, которые жпл вбрасывает в оправдание своих продуктов — повторяют все. Эстетическое удовольствие — это одна из них.
Человека, зависящего от мнения корпорации и зависимого от брендов видно именно так.
Каждый из тех, кому в голову подсадили психологически влияние от бренда, отключает рациональное мышление и становится чуть нездоровым человеком, ило перестает понимать, что корпорация всего на одно нацелена: деньги.
Жпл достигла много в маркетинге и влиянии на мозг: они не могут сами обосновать дороговизну своих продуктов и сделали так, что это делают зависимые от бренда люди.
И обоснований здесь несколько в виде набора стандартных фраз, которые повторяют владельцы эпл:
1. Эстетическое удовольствие (это вообще дурь полная, тащиться от куска железа, здесь психиатр нужен)
2. Это же эпл (также как «это же сяньпиньмень)
3. Ты не можешь себе позволить (априори именно не можешь, а не не хочешь)
4. Да все успешные с эпл ходят (будто „успешным“ мозги промыть нельзя)
5. МакОс/айос лучше андроцда/винды (без объяснения — чем естественно)
6. Мак лучше работает (это чушь, если что, винда уже давно быстрее, как и андроид, а в эпл красиво анимацию прорисовывают (эффекты) и не более)
7. Да все дизайнеры и музыканты… (И? А им всем никто мозг не промывал? И те и другие на Винде работают и их больше)
8. Экосистема. (Здесь я бы вырвал язык тому идиоту, который биологическую систему (ЭКО) припаял к железной в понятиях. Это безграмотность маркетологов жпл вообще удивляет).
Синхронизация работает везде через облака. Майкрософт уже сделал почти то же самое. Хуавей аналогично
Где преимущества и обоснование цены? Их нет. В рациональном подходе их точно нет
У эпл совершенно все делает из чужого железа. У них сами нет ничего, что бы они сами производили. Как и ни одного завода. Они точно такие же как сяоми. Есть офис и заказ на унифицированные под жпл стандартные комплектующие, чтобы впаривать дороже то, что есть у всех. Просто с яблоком на логотипе.
10… „Я могу себе это позволить… “ А я могу себе позволить заплатить за метлу столько, сколько стоит квартира. Но я же не дебил? Так почему люди не платят за кг картошки 10 тыс рублей, если могут себе позволить, а за эпл по той же схеме — платят?
Потому, что мозги картошкой никто не промывал.
Так почему, если человек платит втридорога за технику жпл — он нормальный и может себе это позволить, а если другой платит за картошку втридорога-он больной?
А ответ один: оба больные. Просто влияние маркетинга на мозги уже убило этот самые мозги и теперь чёрное стало белым. Зато зависимые от эпл на радость эпл ещё и защищают корпорацию, которая на них наживается в прямом и переносном смысле.
Это уже клинический случай.
Люди (конкретно те, что эпл покупают) забыли, что ноут и смартфон — инструмент. Как молоток. Испытывать привязанность к молотку — это уже болезнь.
2
Ответить
Жпл надо взять на вооружение. Или жэппл. Или этожэпл.
)))
2
Ответить
Ну, очепятка так и просилась постоянно… случайно
2
Ответить
Давай я тоже покомменчу перед сном… Половина наездов исключительно на школьников)
>>>1. Эстетическое удовольствие (это вообще дурь полная, тащиться от куска железа, здесь психиатр нужен)
-Вот чувак, ну поверь, искал я ноутбук нормальный на винде (даже купил, но через два месяца сплавил). Их количество стремится к нулю, и цена… И смотри что получается, я беру желеку, которую я буду использовать каждый день 8-12 часов, почему она должна быть неприятной в использовании и просто некрасивой? Просто потому, что она вдвое дешевле? Да пофиг насколько она дешевле/дороже, почему я должен соответствовать фиг знает чьему офигенному мнению, это мой рабочий инструмент, и он должен быть таким, чтобы лично мне было комфортно работать) если тебя устраивает HP или Asus – я рад за тебя, что у тебя такие хотелки/требования. у меня они просто другие )
>>>8. Экосистема. (Здесь я бы вырвал язык тому идиоту...
— а еще я заметил, что любители сказать, что слово «экосистема» в истинном значении тут неуместно, уверены, что слова «функциональность» и «функционал» имеют одно и то же значение.
>>>У эпл совершенно все делает из чужого железа
непонятен посыл наезда. глобализация и все вот это. это сильно дешевле, чем строить свой полный цикл.
>>>стандартные комплектующие, чтобы впаривать дороже
-ты не представляешь, сколько стоит ресёрч и разработки… там и железо и софт… дворец путина в сравнении с теми деньгами просто коробок спичек. но конечный продукт дороже конкурентов, у которых нет такой большой составляющей ресерча и разработок, не отнять. кстати, попробуй сравнить ценник macbook со, скажем, microsoft surface book, он хоть как-то приличный, в отличии от HP, удивишься.
>>>Так почему, если человек платит втридорога за технику жпл — он нормальный и может себе это позволить, а если другой платит за картошку втридорога-он больной?
— ммм нет. когда человек покупает что-то за любые деньги, он хочет получить вещь, результат ее работы и комфортный процесс ее использования. если первое и второе – примерно одно и то же, а с комфортом – проблемы… windows, linux (линукс на лаптопе ахахах что удумал содомит) – не важно.
>>>ноут и смартфон — инструмент. Как молоток. Испытывать привязанность к молотку — это уже болезнь.
-Ты когда-нибудь работал разными молотками? А ручными рубанками? Знаешь сколько стоит обычный рубанок, и хороший? Или работал электроинструментом? Сравни Зубр и Фестул, или, хотя-бы Макиту (фестул несколько переоценен, ага). Или купить набор грёбанных гаечных ключей самых блин простых, но нормальных (!!!!!1111) – целая проблема. И поверь, я буду ценить хороший инструмент.
2
Ответить
Я и с молотками работал разными и знаю, что такое глобализация.
Так вот, глобализация — это дешевле, но мак почему-то дороже. Не в курсе, почему
Есть инструмент, которыс пользуешься постоянно и ресурс его намного больше. Эпл чем-то отличается в этом планет от других? Ничем.
Хороший инструмент в нашем случае — это ЛЮБОЙ ноутбук с хорошим железом. Мак здесь вообще никак не превосходит никого и ничего
2
Ответить
Да не нужно мне супер офигенное железо. Мне нужно достаточное мне количество мощностей.
Я уже 15 лет не сижу часами не выбираю супер пупер комплектацию. «Вот тут надо оперативочки, а чем отличается один процессор от другого? А я могу получить больше мощностей за? а я сам собрать компьютер дома могу, сэкономлю!». Проходили через это) Мощность мне достаточна? ставим галочку. Корпус клавиатура нормальные? Ставим галочку. Что он там должен превосходить? Мне не понятно. Он мне достаточен по железу и приятен в использовании за счет корпуса, клавиатуры, экрана, операционки ) стоит не 100к как конкурент, а 200к? Да ваще пофиг. Мне нравится и хорошо, перестанет нравиться – куплю acer, или как там он сейчас называется… Чо пристал)) может еще посоветуешь купить ксяоми а оставшиеся деньги в приют сдать
2
Ответить
Я тебе советовать ничего не буду, сам выбирай. Только
мозгии при этом включать не нужно забывать. Любой комп или ноут выбирают именно по характеристикам и никак иначе. Точно также как и ты выбираешь.
Стоит 200 вместо 100 да и пофиг? Ну вот на таких и рассчитывают маркетологи. Они тебе красивую коробку продают с тем же что у всех внутри.
Помнишь, как в СССР было? Упаковка позорная, но продукт натуральный. Сейчас все наоборот: красивая упаковка, а внутри заурядный товар в лучшем случае, а в основном дерьмо. Главное упаковку сделать металлическую или черную с золотом. Это психология в маркетинге, при которой человек видя товар подсознательно думает, что он дорогой и того стоит. Оформление магазинов, музыка в них, упаковки и т.д. — все это часть программы по обману тебя и именно для этого и работают маркетологи, чтобы высосать с тебя больше, чем стоит товар
Ты платишь маркетологам в итоге, а не за продукт.
И также следует учитывать то, что твое мнение вроде «да пофиг, отдам 200 за то, что стоит 100» — это психическое расстройство, которое обусловлено невозможностью разумно подходить как к выбору, так и противостоять обману и собственному желанию быть обманутым.
Такие клиенты как ты — это и есть те, на кого рассчитывают любые корпорации.
Зачем продавать за 100 то, что стоит 30, если можно продать за 200?
2
Ответить
Ага, видимо ты ни разу не читал финансовые отчёты компаний...
Обоснование цены — стоимость производства. У эпл вообще его нет
2
Ответить
«Каждый из тех, кому в голову подсадили психологически влияние от бренда, .» и проч. и проч. в том же духе… смешно читать, чессн слово. Вы б хоть за всех то не говорили, и хоть чуток своих собственных мыслей выдали бы… что ли))
ну а по факту, реальная моя история — был (да и сейчас есть) у меня бук, фуджа, настоящий якобы даже немецкий, на i5 проце, 13", корпус металл, матовый экран, шикарный тач… и проч. и проч., в общем — реальный топ, да и позиционировали они сами его как бизнес класс и цена его как пары мак буков, если не больше. Пользовался им немного (я просто больше люблю могучий стационар с огроменным шикарным экраном), но вот беда — что-то случилось с одной из петель этого хваленого породистого фуджа. Стала вначале заедать, а теперь и вообще — чтоб открыть, и что б ничего не сломать — эт ещё тот квест и недюжинная сноровка нужна. В общем задумался я о покупке другого бука… и НИЧЕГО не нашел сопоставимого по уровню изготовления с моим фуджем, и чтоб ценой более менее вменяемой.
Нуу… коль такое дело, решил в сторону эпла глянуть, тем более что уже давненько хотел мак ос попробовать. И за меньше чем сотка взял себе эйр с М1 младший. И о чудо! я такого экрана, звука, автономности, тишины и холодности девайса вообще никогда не видел. Я даже не представляю на винде себе такого. А уж такой совместный дуплет получился с айфоном — эт вообще отдельная песня. Дико оказывается удобно. И чего ж я раньше-то до такого не дошёл?))
Но вот сама мак ос как-то пока не очень зашла… что-то в ней реальной удобней, тут и спору нет, а что-то просто выбешивает, да и привыкать по сути ко всему «наоборот» после десятилетий на винде — как-то не айс… к тому же то то не пойму как сделать, то это якобы низзя, или делается через оппу… в общем утомляет всё это нереально. Но привыкаю помаленьку… в чем то уже значительно больше чем на винде бук нравится, а иной раз и продать его просто хочется и вернуться на винду где всё и привычно и знакомо. В общем — пока двойственное чувство. Но вот то, что айр на М1 имеет более чем оправданную цену — эт для меня несомненно. Привыкаю помаленьку… ну а там и видно будет. Пока о покупке и потраченной сотке не пожалел. Интересно всё-таки, да и реально это чувствуется ВЕЩЬ… а не китайские поделки к этом ценовом диапазоне, если бук на винде.
как-то так. Мнение своё конечно не навязываю. Вы сами купите себе на М1, попользуйтесь… а там глядишь и именно своё собственное мнение у вас появится, вместо перепевов чужих и могучей диванной аналитики… :)
2
Ответить
Так с этим же и не особо кто спорит, айр задумывался изначально как хорошая такая печатная машинка, просто сейчас в нее завезли неплохой экран и недюжую автономность, которой просто никто не может дать + М1 дал возможность в случае чего поделать что-то ресурсоемкое, покомпилять там чтонибудь в xcode или фотки пообрабатывать, при этом оставаясь мобильным устройством и не высаживаясь даже под нагрузкой за пол-часа, да еще и не орет вентиляторами почем зря в любой непонятной ситуации. А что, так еще кто-то может за 100+-к?
Все эти гениальные сравнения с райзенами или интелами H-серий на 6-8 ядер просто некорректны, М1 проц для эйра/младшей прошки, вот когда выкатят аймак или 16шку хотябы на М процессоре, тогда и будете обсирать, если будет что, конечно же.
2
Ответить
То есть вы не испытываете удовольствия от использования хороших девайсов, не верите, что люди платят за опыт использования, а не за железо, не считаете преимуществом взаимодействие девайсов между собой, которое у яблока нативное… И самое интересное — считаете, что аналогичный ноутбук на винде стоит дешевле?) Это совсем смешно
2
Ответить
Говорит чувак в ответ на коммент, в котором прямо просят указать альтернативу по конкретному набору характеристик… Но зачем отвечать на прямой вопрос когда можно уцепиться за единственную фразу и выкатить простыню бреда, да? Так альтернатива то будет указана или нет? Хотябы просто по характеристикам, но не только железа, но и экран, батарея, вес, корпус из металла и чтоб пусть не в 2 а хотябы просто дешевле.
2
Ответить
https://ru.store.asus.com/notebooks/ultrabooks/noutbuk-asus-zenbook-14-ux434fac-a5188t/
Раз уж вам страшно модели называть, может этот? Ну давайте сравним:
— Цена на 50% меньше эйра в той же комплектации, ок
— Разрешение экрана намного меньше
— Процессор примерно на 50% хуже в мультипотоке
— GPU в 2-3 раза хуже
— Автономность, уровень шума и нагрев вне бенчмарков стоит гуглить?
2
Ответить
Так какой же тогда зенбук ты советуешь, мастер интеллектуальных дискуссий? Хотя ладно, и так ведь ясно что «макбук обоссан».
> ВО ВСЕМ МАК СЛИЛ
Главное не смотреть раньше таймкода, я так понимаю. А так-то конечно «везде обоссал», особенно в сравнении интегрированной и дискретной графики с 80 tdp.
Лучше займись чем-то полезным, вместо подгорания в комментариях и сравнения ультрабуков с игровыми моделями. Проц, экран, тачпад и автономность от оскорблений не улучшатся.
2
Ответить
Ну у тебя все мысли о моче, неудивительно что кроме «ты дурак» сказать и нечего, да клеймо яблодрочера повесить, чтобы совсем думать не пришлось. Классная модель зенбука, кстати.
2
Ответить
Тебе человек привел список характеристик, по которым нужен был лэптоп, ты осилил привести единственную игровую машину, которая отъедает 11% за полчаса с открытия браузера (против 2% на маке в твоем же ролике) со словами «беги покупай», не удивлен, что так полыхает. Если единственный конкурент это ноут, который ты будешь держать на розетке большую часть времени для обоссывания всех бенчмарками, стоит подумать насчет нормального пк? Особенно уморительно с 10:05 в ролике, M1 слил так слил без питания.
2
Ответить
Ты бы розетку подключил к голове, если кислорода не хватает, что ли.
https://youtube.com/watch?v=y_jw38QD5qY&t=605s
2
Ответить
Аргумент «вы не понимаете, всё куплена», окей. Ты ответил какой-то высер на реальный вопрос человеку и теперь споришь сам с собой про производительность нищего m1, который интересен-то только энергоэффективностью, игнорируя любые другие плюсы ноута, я тебя понял. Какое отношение к 95% разработки имеет мощность дискретной карточки вообще не ясно, как и проф софт. Наверно я на бекенде, фронтенде и при разработке приложений обязан рендерить дым в 60 фпс. Хотя зачем разбираться хоть в чем-то, когда можно все свалить в кучу и назвать говном, действительно.
2
Ответить
ну слил и слил) попугаем больше попугаем меньше… мне хватает и отлично) не будет хватать – тогда и будем выбирать)
2
Ответить
Сорри за то, что встреваю в дискуссию, но это бенчмарк на графику в играх, и если бы встройка в M1 обыграла RTX2060 — то это было бы просто нечто. Ну и Зефир — далеко не среднего ценового сегмента ноут. Там парень сам говорит, что ожидал бы большего разрыва в пользу Зефира
2
Ответить
Честно говоря, вообще не понимаю зачем 13» именно pro нужен. Для серьезной работы — всё ж экранчик-то его маловат… а для всего остального шикарно и айр справляется.
2
Ответить
Про серьезно выигрывает у Эйра по автономности. Ну и в целом конфигурации возможны богаче.
2
Ответить
Ты будешь вообще в шоке когда узнаешь сколько этим людям деник платят)
2
Ответить
Жалко вас… и всё то вы только работаете, и работаете. А я вот мак бук для себя купил, чисто для души и для интересу)) могу себе позволить, и как-то не жалею. Уж не знаю какие там великие работы у вас работаются, но я как-то вообще никогда не рассматривал 13» игрушки как рабочий инструмент. Для моей работы всё ж посерьёзней инструменты нужны, если конечно именно работать, а не понтоваться рассказами о якобы могучей работе )) в общем, разные мы. И по разному видимо жизнь понимаем… кому-то только работа важна, а кто-то и для души чего-то приятного и удобного хочет :) думаю спорить нам вообще бессмысленно
2
Ответить
Зашёл в магазин эпл, подошёл к МакБук м1, поюзал… Впечатление было одно: андроид натянули на ноутбук. Операционка как мобильная.
2
Ответить
« Зашёл в магазин эпл, подошёл к МакБук м1, поюзал… » эт прям как в том анекдоте: «вчера был в гостях, поиграл на их рояле, ох и склизский же инструмент!»
2
Ответить
Да не то. Я ж с тачпадами разных ноутов постоянно дело имею, потому есть, с чем сравнивать.
Тач последних Хуавей мэйтбуков по моему такой же как у макбук.
Разница здесь только в реализации самого управления, а это уже софт
2
Ответить
Видать, хорошо берут
2
Ответить
Разумеется, просто аир получился настолько хорош, что прошка тупо никому не нужна. Прошка отличается ненужным тачбаром, 500 вместо 400 кд экраном, немного другими динамиками и микрофоном (оба в аире и так хороши), и наличием вентилятора. Но троттлинг на аире настолько минимален, что вентилятор это в большинстве случаев минус.
2
Ответить
Не знаю ни одного человека (ни реально, ни виртуально) кому нужен тачбар. Это не просто бесполезная, а скорее вредная вещь. Собственно, согласно macrumours её в следующем поколении выпилят.
Вывод мой по большей части с потолка, но: все обзоры, которые я читал, рекомендуют брать аир, все кого я знаю кто покупал сам, взяли аир. Прошки только у тех, кому достались по корпоративной программе. Но, согласен с замечанием, подробных отчётов по продажам конкретных моделей я не нашел, возможно, это мой информационный пузырь такой, а на деле прошки людям всё же массово нужны.
2
Ответить
Тачбар не нужен. Я на нем по сути только смайлики тыкал. А вот сенсорный экран бы очень пригодился. И хотя бы штучки 4 usb портов на корпусе дополнительно.
2
Ответить
М1 чума конечно, за этим будущее… Это очевидно. В новых ноутах на этой платформе правда проблемы говорят с долговечностью SSD.
Лично я жду новый iPad Pro, говорят на подобном же процессоре будет и новый вид экрана miniLED.
Хочу попробовать заменить рабочие процессы с Макбука на Айпад. Дизайн, монтаж видео.
Так что уверен, будущее за пободными М1.
2
Ответить
Что это за такое Pro с 8гб оперативки и 256г винтом. Вообще то это называется хлам, во вконтактах сидеть разве что пойдёт
2
Ответить
Даже если память получше, хотя она там такая же вообще-то, обьем 8гб это что-то из 2005 года. И никак не тянет такая модель на звание Pro.
2
Ответить
Дружище, главное не кто сделал память, а кто сделал контроллер. Это касается всего и SSD и экрана и прочей периферии.
Apple первая сделала свой собственный SSD контроллер и стала использовать PCEe SSD диски. И если вы не в курсе, даже процы Intel у макбуков были кастомные, а не отбраковка.
А модули памяти и экраны клепать большого ума не надо. Важно их калибрировать и потом использовать в составе массива.
2
Ответить
Ну вот ещё восстановленные покупать за 1269 долларов.
Чем больше в маках «своих уникальных разработок», тем страннее они становятся.
2
Ответить

Скандальный Cyberpunk 2077 резко подешевел в России

В течение следующих двух недель консольная версия Cyberpunk 2077 для Xbox One и PlayStation 4 будет предлагаться со скидкой в 1600 рублей

Компания CD Project RED приняла решение резко опустить цену на свою киберпанковую ролевую игру Cyberpunk 2077 в России.

В течение следующих двух недель консольная версия Cyberpunk 2077 для Xbox One и PlayStation 4 будет предлагаться со скидкой в 1600 рублей, по цене 2390 рублей. Данное предложение будет действовать до 18 апреля в магазинах Videoigr.net, «М.Видео», «Эльдорадо» и других сетях.

Также скидка действует на издание Cyberpunk 2077 для консолей Xbox One и PlayStation 4 в металлической коробке, которое подешевело до 2890 рублей с отметки 4490 рублей.

На днях компания CD Projekt RED опубликовала огромное обновление под номером 1.2 для киберпанковой ролевой игры Cyberpunk 2077, которое принесло с собой более 500 исправлений и улучшений.

Однако пользователи ПК сообщают, что после обновления Cyberpunk 2077 стала работать значительно медленнее, а некоторые из них вообще не смогли запустить игру.

Источники: Videoigr.net , М.Видео Программное обеспечение 54

Xiaomi активно инвестирует в производство микросхем

Xiaomi значительно увеличила свои доли в 34 китайских компаниях, связанных с микросхемами
Мобильные телефоны 4

Xiaomi наращивает инвестиции в производство микросхем на фоне растущего давления со стороны США. Как сообщает NikkeiAsia, это является частью усилий Китая по снижению зависимости от иностранных технологий на фоне американских санкций против Huawei Technologies .

С 2019 года по настоящее время китайский технологический гигант Xiaomi значительно увеличил свои доли как минимум в 34 китайских компаниях, связанных с микросхемами. Кроме того, компания также приобрела доли в 25 других технологических компаниях. В настоящее время производитель смартфонов вкладывает средства в разработку микросхем, оборудования для микросхем, передовых дисплеев, объективов для камер и различного высокоточного оборудования.

Эти инвестиции соответствуют планам Китая по созданию более конкурентоспособной цепочки поставок. Власти страны хотят снизить зависимости от передовых зарубежных технологий и укрепить собственную технологическую индустрию.

На прошлой неделе Xiaomi представила новый процессор собственной разработки — Surging C1, который является первым профессиональным чипом Xiaomi для обработки изображений. Основатель Xiaomi Лей Цзюнь (Lei Jun) заявил, что это лишь небольшой шаг в данном направлении.

Источники: Gizmochina Мобильные телефоны 4

Оптика Zeiss, 120 Вт, IP68 и подэкранная фронтальная камера — это новый Vivo Nex 5

Что касается дисплея, то его поставщиком будет выступать LG Display
Мобильные телефоны 19

Подоспели сведения о новом смартфоне линейки Vivo Nex, который должен стать очень интересным флагманским телефоном, опережающим своего предшественника по всем параметрам.

Последний смартфон серии Vivo Nex под названием Vivo Nex 3S 5G был выпущен в марте 2020 года, он получил однокристальную систему Qualcomm Snapdragon 865, быструю флеш-память UFS 3.1, поддержку Wi-Fi 6 и Bluetooth 5.1.

Инсайдер утверждает, что новый смартфон серии будет выпущен под названием Vivo Nex 5 во втором полугодии 2021 года. Сообщается, что он получит качественную фронтальную камеру, которая будет расположена под поверхностью экрана. Что касается дисплея, то его поставщиком будет выступать LG Display. Производитель снова использует решение с очень сильно изогнутыми краями, которое называют экраном-водопадом.

Кроме того, как и серия Vivo X60, новый Vivo NEX также сможет похвастать оптикой Zeiss и качественной системой оптической стабилизации. Смартфон будет поддерживать проводную зарядку Super FlashCharge мощностью 120 Вт и беспроводную зарядку мощностью 60 Вт.

И последнее, но не менее важное: предстоящий смартфон Vivo Nex 5 будет соответствовать степени защиты IP68.

Источники: Gizmochina Мобильные телефоны 19

Хороший подарок для автолюбителей по всему миру. Автомобильный режим Google Assistant наконец запущен глобально

Изначально он был доступен только в США
Прочие новости 6

Google наконец начала распространять автомобильный режим для голосового помощника Google Assistant (Ассистент Google) в международном масштабе.

Компания совсем не торопилась с его внедрением — автомобильный режим был представлен почти два года назад на мероприятии Google I/O 2019, а в конце 2020 года стал доступен исключительно пользователям в США.

Если ранее на странице поддержки говорилось, что режим доступен только на английском языке в США, то теперь заявлено: «Некоторые функции доступны не на всех языках и только в отдельных странах».

В России Driving Mode для Google Assistant получил название «На автомобиле». Его можно активировать таким способом:

  1. Включите телефон или планшет Android и скажите «Окей, Google, открой настройки Ассистента».
  2. Нажмите кнопку «Транспорт» и затем выберите режим «На автомобиле».
  3. Передвиньте переключатель в нужную позицию.

Для работы необходимо устройство минимум с 4 ГБ оперативной памяти и операционной системой Android 9.0 Pie или более свежей версией Android.

Напомним, автомобильный режим для голосового помощника Google Assistant призван заменить собой режим Android Auto на смартфонах. В этом режиме «Ассистент» способен совершать вызовы, отвечать на звонки, отправлять SMS, читать сообщения, управлять музыкой. Также предусмотрена панель для быстрого запуска приложений с крупными кнопками.

Источники: AndroidPolice Прочие новости 6

LG обновит некоторые смартфоны до Android 12 после закрытия мобильного подразделения

Закрытие подразделения смартфонов будет завершено к 31 июля этого года

Сегодня LG официально подтвердила, что постепенно закроет свой бизнес по производству смартфонов. Однако некоторые смартфоны компании получат запланированные обновления не только до Android 11, но и до Android 12.

По заявлению LG, закрытие мобильного подразделения будет завершено к 31 июля этого года. В пресс-релизе LG заявила, что «будет предоставлять сервисную поддержку и обновления программного обеспечения для клиентов существующих мобильных продуктов, и период времени будет меняться в зависимости от региона».

Кроме того, LG подробно изложила свой план обновления программного обеспечения на корейском веб-сайте компании. LG заявила, что продолжит выпуск обновлений операционной системы Android 11 для определённых моделей после своего предыдущего объявления. Компания также планируют запустить обновление до Android 12 для некоторых устройств.

LG уже представила обновления Android 11 для нескольких моделей смартфонов, включая LG Velvet, V60 ThinQ и самый последний, G7 One. Другие телефоны, которые, как ожидается, будут обновлены позже в этом году, включают LG G8X, G8S, Velvet 4G, Wing, K52 и K42. Источник добавляет, что обновление до Android 12 ожидается на таких моделях, как LG Velvet, V60 ThinQ и Wing.

Источники: Gizchina Программное обеспечение 8

Замена в тройке лидеров компьютерных браузеров. Microsoft Edge вытеснил Firefox на четвёртое место

Google Chrome восстанавливает позиции
Прочие новости 82

Сервис StatCounter по анализу веб-трафика подвела итоги марта на международном рынке браузеров.

В рейтинге среди браузеров для компьютеров произошли существенные перестановки. Долгое время тройка лидеров выглядела так — доминирующий Google Chrome, затем Safari и замыкающий тройку Firefox.

Однако в последнее время Firefox последовательно терял пользователей, а перешедший на движок Chromium браузер Microsoft Edge становился всё более и более популярным. В итоге, по состоянию на март 2021 года, Microsoft Edge получил долю в 8,04% и вытеснил Firefox на четвёртое место с его 7,97%.

Google Chrome, кстати, оправился от недавнего спада и начал снова наращивать долю. Сейчас он установлен на 67,09% ПК в мире. Safari находится на втором месте с 10,13%.

Если учитывать все устройства, включая смартфоны с планшетами и консоли, то Edge смог обойти мобильный Samsung Internet, но пока отстаёт от Firefox. Рейтинг сейчас выглядит так:

  1. Chrome — 64,15%.
  2. Safari — 19,05%.
  3. Firefox — 3,69%.
  4. Microsoft Edge — 3,45%.
  5. Samsung Internet — 3,27%.
  6. Opera — 2,14%.
Источники: TechRadar , StatCounter Прочие новости 82

Это взломает ваш WhatsApp. Пользователи начали получать фейковые сообщения от друзей и членов семьи

Если вы получили сообщение от вашего знакомого или родственника с просьбой ввести одноразовый пароль OTP, то не стоит паниковать

В WhatsApp распространяется новый вид мошенничества, о котором стоит знать пользователям этого мессенджера. В последнее время пользователи начали получать сообщения от членов семьи или друзей, которое можно использовать, чтобы взломать вашу учётную запись.

Если говорить точнее, сначала вы получите текст с кодом подтверждения и ссылкой. Затем вы получаете сообщение от друга, который попросит вас сообщить полученный код. Если вы сделаете это, ваша учётная запись WhatsApp будет взломана.

Для входа в WhatsApp не требуется указывать адрес электронной почты или пароль. WhatsApp отправляет OTP-код на ваш номер телефона и таким образом проверяет вашу личность. Если кто-то ещё знает этот OTP-код, он может получить доступ к вашей учётной записи и использовать его для мошенничества со всеми вашими контактами, включая членов семьи и друзей.

Если вы получили сообщение от вашего знакомого или родственника с просьбой ввести одноразовый пароль OTP, то не стоит паниковать. Необходимо связаться с этим человеком по обычной мобильной связи и сообщить, что его аккаунт WhatsApp был взломан Также стоить включать двухфакторную аутентификацию в своей учётной записи Whatsapp, при которой необходимо будет вводить собственный PIN-код для входа в учётную запись.

Источники: Gizchina Программное обеспечение 29

Старт продаж новой Toyota Camry в России: медиасистема с Apple CarPlay и Android Auto, и многое другое

Производится автомобиль на заводе в Санкт-Петербурге
Авто и транспорт 66

Японский автопроизводитель Toyota объявил о начале продаж своего обновлённого бестселлера — Toyota Camry.

Фото: Toyota

Производство обновлённой модели началось в конце марта на заводе в Санкт-Петербурге, где за 13 лет сошло с конвейера более 500 000 автомобилей Toyota Camry и RAV4.

Фото: Toyota

Camry получила обновлённую линейку двигателей — в базовой двухлитровой версии крутящий момент увеличен до 206 Нм, динамика разгона улучшена на 1,5 сек, снижен расход топлива на 1,1 литра в смешанном цикле, а также были улучшены и более дорогие варианты двигателя.

Фото: Toyota

Производитель отмечает, что Camry впервые в истории оснащается трансмиссией Direct Shift CVT. Внешний вид изменился несильно. Поменялся дизайн переднего бампера, нижней решётки радиатора и колёсных дисков.

Фото: Toyota

Из технологических новшеств появилась мультимедийная система с экраном диагональю 7 или 9 дюймов и предустановленными платформами Apple CarPlay и Android Auto.

Фото: Toyota

Особо Toyota отмечает пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense для предотвращения столкновений и тому подобного, а также телематические функции Connected Services, которые позволяют через смартфон отслеживать автомобиль, и так далее. В новой версии Safety Sense получила систему помощи при повороте и в аварийных ситуациях, динамический радарный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков и автоматическим снижением скорости на поворотах.

Фото: Toyota

У автомобиля появилась специальная версия Camry GR Sport с двухцветной окраской, красными акцентами в оформлении интерьера, двигателями объёмом 2,5 и 3,5 литра и другими особенностями, свойственными «спортивным» вариациям Toyota GR Sport.

Продажи новой Toyota Camry в России начались сегодня, 5 апреля 2021 года, по цене от 1 846 000 рублей.

Источники: Toyota Авто и транспорт 66

Геймеры в ярости: на фоне тотального дефицита и подорожания PlayStation 5 в России Sony вообще начала отменять предзаказы

Несостоявшиеся покупатели жалуются на отменённые заказы в официальном Sony Store
Прочие новости 117

Sony продолжает предпринимать меры по борьбе с тотальным дефицитом новой игровой приставки PlayStation 5 в России. С 1 апреля официальные цены на PlayStation 5 были повышены, а теперь компания начала отменять оформленные предварительные заказы.

Несостоявшиеся покупатели жалуются в социальных сетях о том, что в официальном российском онлайн-магазине Sony Store отменены их предзаказы. Причём сделала это Sony без каких-либо предупреждений.

Например, в Twitter появились жалобы на отменённые неоплаченные заранее предзаказы более дешёвой версии приставки — Digital Edition. В качестве доказательства прилагаются скриншоты с оповещением от Sony Store, где сообщается об «объективной невозможности исполнения заявки».

Конечно, такой подход не мог не вызвать бурную реакцию со стороны пострадавших и сочувствующих им. Начали появляться угрозы судебного разбирательства и «повестки в Европейский суд по правам человека».

Источники: РИА Новости Прочие новости 117

В Twitter начали выполнять требования Роскомнадзора, блокировка отменяется

Но замедлять сервис продолжат до 15 мая
Прочие новости 18

Роскомнадзор объявил сегодня о принятом решении в отношении социальной сети Twitter. Команда сервиса начала более активно выполнять требования по удалению контента, в связи с чем было решено не переходить к следующей мере воздействия — полной блокировке работы соцсети.

Как отмечает пресс-служба ведомства, администрация Twitter повысила скорость удаления запрещённых материалов. После принятия 10 марта 2021 года мер по замедлению трафика Twitter социальной сетью удалено около 1,9 из 3,1 тысячи не удалявшихся с 2017 года запрещённых в России материалов с детской порнографией, пронаркотического и суицидального контента.

Из 650 появившихся новых ссылок на запрещённый контент удалено около 580. Среднее время удаления составляет 81 час. В соответствии с российским законодательством на удаление запрещённой информации соцсетям отводится 24 часа с момента получения уведомления.

1 апреля по инициативе администрации Twitter состоялась видеоконференция с Роскомнадзором, во время которой вице-президент по публичной политике Twitter в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Шинейд МакСуинни рассказала об усилиях, предпринимаемых компанией по улучшению модерации запрещённого контента.

Роскомнадзор объявил администрации Twitter, что для полного снятия мер по замедлению трафика соцсети необходимо удаление всего запрещённого контента, приведения скорости удаления в соответствие с российским законодательством, выполнения всех норм, регулирующих деятельность соцсетей в России.

Поскольку в Twitter впервые приняли решение по изменению принципов и скорости работы собственной службы модерации на территории России, а также удалили существенную часть запрещённого контента, Роскомнадзор решил не переходить к блокировке, но пока оставить замедление — до 15 мая 2021 года.

Напомним, 10 марта Роскомнадзор объявил, что в отношении Twitter применено «первичное замедление скорости работы сервиса». Замедление реализовано на 100% мобильных устройств и на 50% стационарных устройств. Ведомство отметило, что направило более 28 тысяч первоначальных и повторных требований об удалении противоправных ссылок и публикаций. Однако по состоянию на 10 марта 2021 года неудалёнными оставались 3168 материалов с запрещённой информацией, включая 2569 с призывами к совершению суицида несовершеннолетними, 450 с детской порнографией, 149 с информацией об использовании наркотиков.

Источники: Роскомнадзор Прочие новости 18
Вернуть старый дизайн Подробнее