Обзор игрового компьютера Flextron Astra российской компании «Ф-Центр»

Модельный ряд игровых компьютеров Flextron, предлагаемых компанией «Ф-Центр», включает в себя несколько серий: CS:GO, Maxima, Quattro, Axis, Virtu, Astra и Futura. В этом обзоре мы познакомимся с одной из новинок компании – игровым компьютером Flextron Astra.

Как следует из описания на сайте компании, речь идет об одном из самых мощных игровых решений на зиму 2018 года. Компьютер Flextron Astra позволяет справиться с любыми играми 2017-2018 года в разрешениях 1920×1080 и 2560×1440 при настройках на максимальное качество, а также в разрешении 4K при минимальных и средних настройках. Кстати, на сайте производителя можно даже посмотреть, при каких настройках удастся комфортно играть при различных разрешениях в разные современные игры — такой конфигуратор мало у кого встретишь. Кроме того, Flextron Astra — это одно из лучших решений для игр в виртуальной реальности (нужно лишь подключить шлем VR).

Конечно же, кроме игр, Flextron Astra можно использовать для творчества. Этот мощный компьютер справится с различными ресурсоемкими задачами, такими как редактирование фотографий, обработка, создание и редактирование видео и т. п.

Что ж, нам остается только проверить, насколько такое позиционирование соответствует действительности.

Аппаратная конфигурация

Конфигурация компьютера Flextron Astra, который попал к нам на тестирование, была следующей:

Flextron Astra
Процессор Intel Core i7-8700K
Кулер процессора Zalman CNPS10X Performa+
Системная плата Asus Prime Z370-A
Чипсет Intel Z370
Оперативная память 16 ГБ DDR4-2666 (Micron Ballistix BLS8G4D26BFSEK.8FBR)
Видеоподсистема Asus ROG Strix GeForce GTX 1080 Gaming (8 ГБ)
Звуковая подсистема Realtek ALC1220
Накопитель 1×SSD 500 ГБ (Samsung 960 Evo MZ-V6E500BW, M.2 2280, PCIe 3.0 x4)
1×HDD 3 ТБ (Toshiba HDWD130)
Оптический привод нет
Картовод нет
Сетевые интерфейсы Проводная сеть Intel i219-V
Беспроводная сеть нет
Bluetooth нет
Интерфейсы и порты на фронтальной панели 2×USB 3.0 (Type-A)
2 аудиоразъема
Интерфейсы и порты на задней панели 2×USB 3.0 (Type-A)
2×USB 2.0
1×USB 3.1 (Type-A)
1×USB 3.1 (Type-C)
1×RJ-45
5 аудиоразъемов типа миниджек
1×S/PDIF (оптический, выход)
1×DVI-D (от процессорного графического ядра)
1×HDMI 1.4 (от процессорного графического ядра)
1×DisplayPort 1.2 (от процессорного графического ядра)
2×HDMI (от видеокарты)
2×DisplayPort (от видеокарты)
1×DVI-D (от видеокарты)
Корпус Corsair Carbide SPEC-Alpha
Габариты 474×220×464 мм
Блок питания 750 Вт, Thermaltake TR2 RX 750W Bronze
Операционная система Windows 10 Home (64-битная)

Итак, основой компьютера Flextron Astra является топовый шестиядерный процессор Intel Core i7-8700K (Coffee Lake) в сочетании с материнской платой Asus Prime Z370-A на базе чипсета Intel Z370.

Процессор Core i7-8700K имеет номинальную тактовую частоту 3,7 ГГц, которая в режиме Turbo Boost может повышаться до 4,7 ГГц. Процессор поддерживает технологию Hyper-Threading (суммарно 12 потоков), размер его кэша L3 составляет 12 МБ, а расчетная мощность — 95 Вт. Core i7-8700K имеет разблокированный коэффициент умножения, то есть его можно разгонять.

В этот процессор интегрировано графическое ядро Intel UHD 630, однако в случае игрового компьютера логично предполагается, что использоваться будет не процессорное графическое ядро, а дискретная видеокарта. В варианте компьютера Flextron Astra используется топовая игровая видеокарта Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING на базе GPU Nvidia GeForce GTX 1080 с 8 ГБ памяти GDDR5.

Как выяснилось в процессе тестирования, в режиме стрессовой загрузки (FurMark v.1.20.01) графический процессор работает на частоте 1569 МГц, а частота видеопамяти составляет 1251 МГц.

На материнской плате Asus Prime Z370-A предусмотрено 4 слота для установки модулей памяти, всего можно установить 64 ГБ памяти DDR4. В нашем случае в компьютере было установлено только 16 ГБ памяти DDR4-2666 двумя модулями Micron Ballistix BLS8G4D26BFSEK.8FBR.

Подсистема хранения данных в компьютере Flextron Astra представляет собой комбинацию двух накопителей: SSD Samsung 960 Evo (500 ГБ) с интерфейсом PCIe 3.0 x4, устанавливаемого в разъем M.2 (2280), и 3,5-дюймового HDD Toshiba HDWD130 (3 TБ).

Конструкция корпуса компьютера Flextron Astra не предполагает установку такого раритетного устройства, как оптический DVD-привод, что можно только приветствовать.

Коммуникационные возможности компьютера определяются наличием на материнской плате сетевого гигабитного адаптера Intel i219-V, а вот беспроводного адаптера в данном случае нет.

Аудиоподсистема компьютера основана на интегрированном на плату аудиокодеке Realtek ALC1220, а для подключения наушников или динамиков на задней панели платы предусмотрено пять аудиоразъемов типа миниджек.

Дизайн и функциональность корпуса

Компьютер Flextron Astra собран в корпусе Corsair Carbide SPEC-Alpha типа miditower. Этот корпус выпускается в различных цветах (черно-красный, красно-белый и т. д.). В нашем варианте корпус был черно-серебристый.

Дизайн корпуса можно вполне назвать геометрическим и даже смелым, неожиданным. Сочетание расположенных под разными углами линий в оформлении данного корпуса визуально формирует различные геометрические фигуры, выглядит это стильно. Равнодушным экстерьер корпуса SPEC-Alpha точно никого не оставит.

Габаритные размеры корпуса составляют 474×220×464 мм (В×Ш×Г), а сам корпус выполнен из пластика, железа и оргстекла. Внутренние элементы шасси корпуса имеют толщину 0,55 мм, а боковые стенки — 0,7 мм.

В левой боковой крышке имеется большое окно, закрытое прозрачной (с легкой тонировкой) пластиной из оргстекла. Правда, в данном случае особого смысла в этом окошке нет, поскольку подсветка в компьютере Flextron Astra — начального уровня. На самой плате мало что подсвечивается, основную же подсветку белого цвета создают два фронтальных вентилятора.

Лицевая панель корпуса не имеет 5,25- и 3,5-дюймовых слотов, так что установить в такой корпус оптический привод или какое-либо 5,25- или 3,5-дюймовое устройство с выходом наружу не получится. Лицевая панель, декорированная пластиком, здесь не плоская: ее поверхность образована расположенными под разными углами пересекающимися плоскостями.

Верхняя панель корпуса напоминает по рисунку лицевую поверхность, но она не такая выпуклая.

На лицевой поверхности корпуса в правом верхнем углу вертикально расположены кнопка питания со встроенной белой подсветкой, два порта USB 3.0, переключатель скорости вращения вентиляторов, пара аудиоразъемов, индикатор дисковой активности (тоже белый) и маленькая кнопка Reset.

Теперь немного о внутреннем содержании корпуса. Корзина для накопителей здесь всего одна, она имеет три посадочных места для 3,5-дюймовых дисков. Еще два места, но уже для 2,5-дюймовых SSD/HDD, находятся на ее верхней плоскости. Корзина закреплена на днище шасси, в передней его части. Еще два 2,5-дюймовых накопителя можно закрепить над корзиной, на продолжении вертикального основания системной платы.

Большое внимание уделено системе вентиляции в корпусе. На передней панели установлены два 120-миллиметровых вентилятора, которые призваны создавать дополнительное охлаждение большей части системной платы и установленных на ней компонентов, включая процессор и видеокарты.

Эти вентиляторы работают как нагнетающие и имеют подсветку белого цвета. Забор воздуха осуществляется через решетку, занимающую чуть больше половины площади лицевой панели.

Еще один 120-миллиметровый вентилятор, вытяжной и без подсветки, находится на задней стенке шасси. Кроме того, еще один 120-миллиметровый вентилятор в компьютере Flextron Astra установлен на верхней плоскости шасси. Вообще, на верхней плоскости шасси можно установить два 120-миллиметровых вентилятора, а еще есть место для одного 120-миллиметрового вентилятора на нижней плоскости шасси, но такое изобилие источников шума вряд ли нужно.

В корпусе Corsair Carbide SPEC-Alpha размещение блока питания предусмотрено внизу, блок питания в комплект корпуса не входит. Компьютер Flextron Astra оснащен блоком питания Thermaltake TR2 RX 750W Bronze мощностью 750 Вт, чего вполне достаточно даже для такого мощного ПК.

Звуковой тракт

Как уже отмечалось, аудиотракт компьютера Flextron Astra основан на интегрированном на материнской плате НDA-кодеке Realtek ALC1220.

Традиционно, для оценки выходного звукового тракта, предназначенного для подключения наушников или внешней акустики, мы проводим тестирование с использованием внешней звуковой карты Creative E-MU 0204 USB и утилиты RightMark Audio Analyzer 6.3.0. Тестирование проводилось для режима стерео, 24-бит/44,1 кГц. По результатам тестирования аудиотракт получил оценку «Хорошо». Полный отчет с результатами тестирования в программе RMAA 6.3.0 представлен ниже.

 
Результаты тестирования в RightMark Audio Analyzer 6.3.0

Работа под нагрузкой и эффективность системы охлаждения

Традиционно, при тестировании компьютеров мы определяем эффективность охлаждения при стрессовой загрузке процессора и видеокарты.

В штатном режиме работы процессора (без разгона) при его стрессовой загрузке утилитой Prime95 (Small FFT) частота ядер составляет 4,3 ГГц.

Температура ядер процессора в таком режиме стабилизируется на уровне 85 °C, а мощность энергопотребления — на уровне 130 Вт.

Конечно, процессор можно и разогнать, причем для процессора Core i7-8700K вполне можно задать частоту 5,0 ГГц. Но на такой частоте процессор может работать, не перегреваясь, только при неэкстремальной загрузке — к примеру, проходя тест Stress CPU из пакета AIDA64.

При этом температура ядер процессора составляет 80 °C, а мощность энергопотребления стабилизируется на уровне 95 Вт.

Однако при увеличении загрузки процессора (даже с помощью теста Stress FPU из того же пакета AIDA64) ядра процессора достигают критического значения температуры (100 °C) и наступает режим троттлинга.

Частота ядер процессора в таком режиме опускается до 4,5 ГГц, а мощность энергопотребления стабилизируется на уровне 145 Вт.

Производительность накопителя

Как уже отмечалось, подсистема хранения данных компьютера Flextron Astra представляет собой комбинацию SSD и HDD. SSD-накопитель Samsung 960 Evo MZ-V6E500BW (M.2 2280, 500 ГБ, PCIe 3.0 x4) предполагается использовать в качестве системного диска, поэтому интересна, в первую очередь, производительность именно этого накопителя.

Утилита ATTO Disk Benchmark определяет его максимальную скорость последовательного чтения на уровне 1700 МБ/с, а скорость последовательной записи — на уровне 1400 МБ/с. Это очень высокий результат даже для накопителя с интерфейсом PCIe 3.0 x4.

Примерно аналогичный результат демонстрирует и утилита CrystalDiskMark.

Исследование производительности в приложениях и играх

Традиционно при тестировании компьютеров и ноутбуков мы используем наш тестовый пакет на основе реальных приложений iXBT Application Benchmark и игровой тестовый пакет iXBT Game Benchmark 2017, который включает 11 современных игр.

В данном случае, однако, мы посчитали излишним использование пакета iXBT Application Benchmark, поскольку в новой версии этого тестового пакета (iXBT Application Benchmark 2018) в качестве референсной системы используется компьютер с аналогичным процессором Core i7-8700K и теми же 16 ГБ памяти. Правда, в нашем референсном компьютере нет дискретной видеокарты, но для подавляющего большинства тестов это ничего не меняет. То есть мы заранее знаем, что интегральный результат Flextron Astra получится равным 120 баллам, причем за счет наличия дискретной видеокарты получат преимущество тесты на основе приложений Adobe Premiere Pro и Phase One Capture One Pro. Кроме того, немного быстрее будут выполнены тесты, зависящие от производительности накопителя, но в целом результат будет очень похожий. Что же касается выводов относительно производительности этого компьютера в реальных (неигровых) приложениях, то их мы можем сделать и без проведения тестирования, поскольку подобные по конфигурации системы тестировали многократно.

Итак, Flextron Astra — один из самых производительных компьютеров на сегодняшний день. Он оснащен топовым шестиядерным процессором с возможностью разгона, и более производительного процессора под разъем LGA 1151 просто нет. Кроме того, компьютер оснащен игровой видеокартой топового класса, в нем используется очень быстрый NVMe-накопитель и есть емкий HDD. То есть трудно себе представить разумную и при этом более производительную конфигурацию.

Но поскольку Flextron Astra — компьютер, прежде всего, игровой, давайте посмотрим на его возможности в играх. Для тестирования мы воспользовались нашим тестовым пакетом iXBT Game Benchmark 2017, который включает 11 современных игр.

Тестировать такой компьютер в играх при разрешении 1920×1080 мы сочли проявлением неуважения и потому ограничились лишь разрешением 2560×1440. Тестирование проводилось в режимах настройки игр на максимальное и минимальное качество. При тестировании использовался видеодрайвер версии Nvidia ForceWare 390.77.

Игровой тест Результат, FPS
Максимальное качество Минимальное качество
World of Tanks 118,4±0,4 118,1±1,3
Battlefield 1 34,1±2,7 199,69±0,13
Deus Ex: Mankind Divided 12,95±0,08 102,8±1,3
Ashes of the Singularity 54,7±1,8 85±5
Far Cry Primal 55,12±0,29 71,0±2,2
Rise of the Tomb Raider 43,71±0,25 189,1±1,2
F1 2016 95,1±1,3 137,2±3
Hitman (2016) 38,98±0,22 105,33±0,13
Total War: Warhammer 34,1±2,7 197±4
Dark Souls III 59,88±0,17 59,92±0,11
The Elder Scrolls V: Skyrim 59,5±0,4 60,0±0,6

Как видно по результатам тестирования, даже при разрешении 2560×1440 почти во все игры можно играть комфортно при настройках на максимальное качество. Исключение составляет игра Deus Ex: Mankind Divided, однако если немного скорректировать настройки этой игры, то можно добиться комфортной скорости без заметного на глаз ухудшения качества отображения.

Конечно, тут все зависит от того, что именно принимать за комфортный уровень игры. На наш взгляд, комфортно играть, когда скорость составляет от 30 FPS и выше. Хотя, конечно, найдутся те, кто скажет, что им мало и 60 FPS (и хорошо, если не 120 FPS). Одним словом, четких градаций тут нет, все достаточно субъективно. Также стоит отметить, что в играх World of Tanks, Dark Souls III и The Elder Scrolls V: Skyrim есть встроенное ограничение по максимальному значению FPS: больше 118 FPS в World of Tanks и 60 FPS в Dark Souls III и The Elder Scrolls V: Skyrim получить нельзя.

Конечно же, компьютер Flextron Astra представляет собой высокопроизводительное игровое решение, и в сегменте игровых компьютеров с одной видеокартой более производительное решение можно получить, только используя заметно более дорогую видеокарту на базе Nvidia GeForce GTX 1080 Ti, причем разница в производительности будет не очень большой.

Выводы

На сегодняшний день игровой компьютер Flextron Astra российской компании «Ф-Центр» является одним из самых производительных решений. Рецепт компьютера очень прост: в нем используются почти самые производительные компоненты, которые имеются на рынке на сегодняшний день. Можно ли собрать такой компьютер самостоятельно из комплектующих? Безусловно. По средним ценам на Яндекс.Маркете стоимость всех комплектующих такого компьютера составит примерно 123 тысячи рублей. Более того, благодаря большому выбору различных комплектующих известных производителей, Ф-Центр сам может предложить компьютеры любой конфигурации на заказ. Если вернуться к нашей системе, то 123 тысячи — это без учета лицензионной версии Windows 10 Home Edition, которая предустановлена на компьютере Flextron Astra. Добавим сюда двухлетнюю гарантию и отсутствие «головной боли», которая обязательно возникнет при самостоятельной сборке ПК. В итоге получим уже немного иную стоимость — 163 тысячи рублей.

В заключение предлагаем посмотреть наш видеообзор игрового компьютера Flextron Astra:

Наш видеообзор игрового компьютера Flextron Astra можно также посмотреть на iXBT.Video

23 апреля 2018 Г.

107 комментариев

D
Господа тестировщики приветствуют отсутствие возможности установки оптического привода? Вы что, серьезно? А если у меня 370 BD дисков с фильмами, не считая всякого софта на DVD- ваши предложения? Колхозить внешний привод?Ах, да. Компьютер- игровой? Прелестно. А игры как ставить, если они на носителях, а не из Стима?
O
Заплатив такие деньги, ещё и игры покупать?!
P.s. Это сарказм.
n
А если у тебя флопарей гора, то привод должен быть? Что за колхоз ставить бд/двд в 2018?
S
Колхоз — ограничивать функционал без каких-либо оснований и искать объяснения этому в космических сферах.
n
Можно в том же ключе начать бухтеть, что плату иса для сканера некуда воткнуть.
5 лет назад корпус без дырок под двд было найти проблематично, сейчас это уже мейнстрим.
S
Я совершенно не понимаю в чем проблема при создании игрового компьютера за 170 тыс.руб. найти корпус с необходимым функционалом кроме той, что смотря на большинство «магазинных» сборок первая мысль: «Это для кого собрано?».
n
Кому необходимым функционалом? Вы это не купите. Не надо примерять к этому пк свои хотелки.
S
Мои «хотелки» — это максимум возможностей без ущерба основному фунционалу.
Я в общем представляю для кого подобное собирается, но и кресла со встроенным вибратором находит своего покупателя (или вон недавно «дизайнерский» чайник за 14-17 тысяч обозревали).
n
Некоторые товарищи с зп тыщ в 40 машины берут ляма по 2, а чайник за 17 рвет покровы.

Вот смотрю на свой старенький чайник и вспоминаю что там где купил его еще при Ельцине открылось и закрылось уже десяток магазинов, а чайник все работает.
Да ему 100тыс цена он вечный. Внуки будут кипятить.
S
Какие нафиг хотелки? Я не особый игроман, но у меня штук 30 дисков скопилось.
A
Чего это «флопарей гора»? Надо было про перфокарты написать.
Оптические диски пока ещё не списали в утиль, они как минимум непревзойдённое средство архивного хранения данных (ха, «облака», найдите лет через 30 какие то важные телефоны в этих «облаках»), и пока на них даже что то продаётся в магазинах.
n
Вы как бабушка с антресолей, которая не верила в технический прогресс.
Кстати, бекапами чего именно необходимо заниматься на позиционируемом как игровой компьютере?
A
Позиционирование — это другое дело. На игровом компьютере и доступ к диску не нужен, он там для кеширования и пользователю не должен быть доступен.
Т.е. такая волшебная коробочка, в которой корпорации устраивают вам центр развлечений, правильно относя вас к нужной маркетинговой группе, предоставляя развлечения по скалькулированной лично для вас цене, с учётом ваших доходов и посещаемых сайтах, ну и так далее.
Конечно, какой тут «DVD»? Файлы? А что это??? Какие то древние архаизмы.
Но я, читая новость про корпус, невольно примерял его на себя; я помню, что такое файл, и даже читаю какие то тексты (да, точно бабушка с антресолей), и, представляете, надеюсь, что семейные фото 20-летней давности (кстати, есть и оцифрованные 100-летней), хранящиеся у меня в цифровом виде, через несколько десятков лет ещё посмотрят мои правнуки.
Bellamy
Ну так и храни фото, хоть на флешке (которые уже тоже архаизмом становятся), а лучше в облаке.
А
Кварц и перепаять можно, а вот сколько проживет сама информация на кремнии — вопрос.
А
Найдите десяток хотя бы 10-летних DVD-RW и попытайтесь прочитать хотя бы 2 из них без ошибок. А то 30 лет. Через 30 лет уже ни одного живого привода не останется.
S
Есть аудио CD 98 года. Еще работают. Есть диски с видео, то же самое. Все зависит от аккуратности. Это не дискета с магнитным слоем.
A
CD, DVD и DVD-RW — они разные. CD ведь физически печатаются (и хранятся очень долго), заводские DVD прожигаются, а на CD-RW и DVD-RW запись идёт изменением слоя органики. И вот эта органика деградирует.
Конечно, для долговременного хранения нужно использовать DVD-R, они деградируют медленнее.
A
Да, есть такая проблема, DVD-RW деградируют, нужно отбирать и следить.
Но 10 лет не так много, диски читаются. И 20-летние точно читаются, а вот 30 летние — не знаю (наверное, их ещё тогда и не было).
V

Ответ AlexeyVG на комментарий
Чего это «флопарей гора»? Надо было про перфокарты написать.
Оптические диски пока ещё не списали в утиль, они как минимум непревзойдённое средство архивного хранения данных (ха, «облака», найдите лет через 30 какие то важные телефоны в этих «облаках»), и пока на них даже что то продаётся в магазинах.

Через те же 30 лет все эти «важные телефоны» вы на самозаписанных болванках точно так же не найдете.
Дискеты, кстати, тоже в некоторых магазинах еще можно найти.
А
Не говоря уже, что пример с телефонами — это лол.
На какие телефоны он планирует дозвониться через 30 лет?
A
Да я регулярно дозваниваюсь на такие. Вот недавно родственников искал, по телефонам как минимум 40 летней давности.
Что такого, нормальные люди не меняют телефоны очень подолгу, особенно стационарные. И, ИМХО, тенденция будет усиливаться, структура номера не будет зависеть от оператора; получил номер в детстве — и он сохраняется неизменным до пенсии.
A
Ваши оптические диски через 5 лет не прочитать. Столько их уже переумирало. Да и привод где будет взять? А ресурс оптических дисководов тоже не особо большой
Bellamy
А у меня примерно столько же дискет, сколько у тебя дисков с фильмами. Вот гады, флопик не поставили, как так то, в 2018 то году! Флопик забыть!
Peek
Конечно же, компания Ф-Центр, о чем не раз сказано в тексте статьи, предлагает компьютеры с гибко изменяемой конфигурацией. В том числе и с приводами BD (правда, насколько я вижу, только с читалками). Если вам нужно, сможете купить модель с BD-ROM.
Конечно же, абсолютному большинству покупателей этот привод нахрен не сдался, поэтому совершенно логично, что на тест предоставлена более популярная конфигурация.
C
Надо было ещё поприветствовать отсутствие встроенного картовода, что часто затрудняет перенос данных с камер.
Насчёт «устаревания» DVD тоже не соглашусь, этой технологии фактически ничего не угрожает, большинству занятого люда проще купить по дороге диск, чем разбираться с торрентами и даже со смарт-ТВ.
R
ну купи на авито в разделе «древний хлам» какой нибудь внешний бд/двд привод.
S
Сейчас практически любую игру можно купить в электронном виде. Кому очень надо — покупает внешний привод дисков. А так, я сам являюсь владельцем корпуса без места для установки CD/DVD/BD-привода — и абсолютно этому рад. Очень много свободного места в корпусе из-за отсутствия корзин для приводов и HDD.
Z
Почему вентиляторы на вдув стоят так высоко? Почему не обдувается отсек с HDD? Раз сэкономили на кулере, то могли бы под систему отдельный небольшой SSD воткнуть.ЗЫ Нужен двд — купи внешний.
L
"могли бы под систему отдельный небольшой SSD воткнуть"
Там вообще то есть SSD под систему, зачем еще один? Две системы ставить на разные SSD? :)
Z
Компьютер позиционируется как игровой? Значит один SSD под систему, другой под игры. Или при проблемах с системой (а под 10-й они часты) придется заново все игры ставить.
L
У меня практически такой же компьютер.
Корпус другой и видеокарта 1080 от Gigabyte. Дисков 3 системный EVO 250, сигейт 2тб для игр и еще один 3тб для всякой всячины, DVD поставил, так как был в наличии.
Стоит Windows 10, работает уже несколько месяцев не выключаясь, засыпает просыпается. Что-то никаких проблем ни с играми ни с чем другим не выявлено. Тихий и холодный.
DVD к слову использовался пару раз. :)
Z
И у меня практически такой же компьютер.
Только корпус другой, проц, 2 ssd, 3 hdd, и видео от Palit 1080, DVD поставил. Стоит WIn 7, работает уже несколько лет — не выключаясь, не засыпает. Проблем ни с чем нет. Тихий и холодный, т.к. припой под крышкой. DVD использовался несколько раз.
Сарказм чувствуется?
n
И у меня практически такой же компьютер. Только все комплектующие другие, а так такой же. Один в один просто.
L

Ответ Zatras на комментарий
… работает уже несколько лет — не выключаясь, не засыпает...

Здесь все понятно, очередной свистун.
Peek
А что тут такого, если не секрет? У меня компьютер работает несколько лет, не выключаясь и не засыпая (перегружать иногда приходится, это да, Microsoft Windows же). Правда, компьютер очень совсем другой: о)
L

Ответ Peek на комментарий
А что тут такого, если не секрет?

Ничего такого. :)
Этот малыш просто тупо врет. :)
Z
Эх, маленький, знаешь как трудно было миллион в Find-a-drug набрать? Ну да что тебе объяснять, ты же не веришь в компьютеры, которые не выключаются.Ты свой после каждого поста выключаешь, бережешь…Минусуй, малыш, минусуй :)))
L
Я верю в людей, в факты и не верю балаболам. :)

Минусованием как и плюсованием я не занимаюсь. :)
Это тебе кто-то другой или другие ставят. :)

P.S.
Проект Find-a-Drug (FAD) был закрыт в 2006 году, лет этак 12 назад. :)
Z
Вот видишь, как давно мои компьютеры стали не выключаться.
L
Я вижу балабола, который занимается демагогией вместо того, что бы сказать что-то по теме.

Без обид. :)
Z
Да как я могу обижаться на свидетеля секты плоской Земли.
Вас же ничего и никто переубедить не сможет, даже выход в открытый космос. А уж про компьютер, который может не выключаться несколько лет — тем более.
На этом заканчиваю общение.
L
Слава тебе господи, а то я уже начал беспокоиться, что этого никогда не случиться. :)
L
Вы пытаетесь меня впечатлить тем, что не выключаете свой прикроватный компьютер? :)
Что он у вас там молотит, находясь две трети времени в режиме Idle? Для этого конечно был необходим разгон иначе он не справлялся. :)

Покажите мне систему которая работает непрерывно в течении года и что-то делает — это интересно. А домашний компьютер, который не выключается на ночь..., ну хорошо, что здесь такого? У каждого свои тараканы. :) Мне например неинтересно что бы он просто так воздух перемешивал в комнате, у меня для этого отдельное, специализированное устройство есть. :)

Кстати сказать, работу компьютера до и после перезагрузки, неважно с обновлением или без, следует рассматривать как два отдельных отрезка работы, абсолютно независимых.
Z
Малыш, ты про распределенные вычисления слышал? Почитай.
A
Внешний ДВД дороже и не такой удобный, как внутренний. Что за мода обвешиваться коробочками к USB? Неужели удобно?
Z
Кто заставляет обвешиваться? Нужно — подключил, не нужно — снял.
A
Зачем снимать? Его же не надо носить, это стационарный комп, не надо вес снижать. Чем проще хранить в шкафу, чем в компе?
А
Вам он необходим каждый день?
Я наоборот, когда собирал новый системник, долго искал компактный корпус без отсеков под накопители. Отсеки и компактность — взаимоисключающие параметры, т.к. даже без установленных приводов они все равно съедают внутренний объем.
Остановился на TT Core V21 и безмерно счастлив. В нем у меня живут 8700К с двухсекционной водянкой и Aourus 1080Ti и еще куча свободного пространства осталась, которое было бы занято отсеками под приводы, и не факт что нашлось бы место под СВО без увеличения габаритов корпуса.
А еще бы не нашлось места под фронтальный 200мм бесшумный пропеллер, который замечательно продувает пространство между материнкой и радиатором СВО на «потолке».
А привод у меня есть ноутбучный где-то в шкафу, и тот ни разу не использовался — 4 года назад как купил ноутбук, сразу воткнул на его место дополнительный SSD через адаптер.
A
Ваш пример некорректен, вы купили компактный корпус, и там нет места для привода. То же самое с ноутбуками — я тоже категорически против DVD в ноуте, зачем таскать лишний вес?
А в описываемом корпусе место есть.
И ещё 5" слоты удобны как модульная конструкция расширения, можно гибко ставить модули, скажем, кардридеры, наборы портов, съёмные дисковые картриджи, управление разгоном и охлаждением. Понятно, это нужно не всем, но они же не мешают.
a
За эти деньги, гарантия какая? Выезд гарантийного мастера из СЦ NBD?
Bellamy
Целый год если что случится — починят бесплатно. Не нужно будет отдельно с каждой деталью носиться и понимать самому что же у тебя вышло из строя.
A
Нужно будет носиться с корпусом, разницы в удобстве нет. Тем более за 40 тыщ.
Тыщ 10 было бы нормально за ОЕМ винды и гарантию.
Bellamy
Это не так работает. К тебе домой выезжает инженер или если ты хочешь, то сам едешь 1 раз с ПКшкой в СЦ.
A
Ну, если выезд инженера на дом включён, тогда ОК, будем считать, что 40К уплочено за это удовольствие. Но меня жаба задушит, мне лучше вынуть планку памяти и съездить поменять. За 40К я заменю 2ТБ винт на 2ТБ SSD :-)
Bellamy
Каждому свое. Я тоже много (все) заменил бы в этой пекашке, а моя текущая ссд память выходит за рамки 40тысяч, на данный момент.
a

Ответ AlexeyVG на комментарий
Ну, если выезд инженера на дом включён, тогда ОК, будем считать, что 40К уплочено за это удовольствие. Но меня жаба задушит, мне лучше вынуть планку памяти и съездить поменять. За 40К я заменю 2ТБ винт на 2ТБ SSD :-)


У Ф-Центра не включен выезд инженера. Приезжает курьер и забирает системный блок в ремонт. Подмены не предоставляют.
a
Целый год если что случится — починят бесплатно. Не нужно будет отдельно с каждой деталью носиться и понимать самому что же у тебя вышло из строя.
Ещё раз:1. Выезд из СЦ NBD включен в стоимость сборки? Напомню 40К рублей.2. Гарантия на некоторые комплектующие 60 месяцев (при покупки в розницу). Гарантия на системный блок 2 года — только на сборку или на железо также?
Bellamy
Выезда из СЦ включено в гарантию, если сама гарантия это предусматривает. Скорей всего предусматривает, я давно уже не видел гарантий без выездов спецов.
Гарантия на железо, емнип, исчезает, если ты берешь в сборке.
К
Это, преимущество, чтоли?

Сдохла планка памяти, поставил другую, спокойно работаешь, эту в гарантию понёс.

А там тебе "- Не-е-е-ет, дорогой, у тебя гарантия на весь системник, вот весь его сюда и волоките, мы 20 дней будет проверять, что тут поломалось".

Это реальный случай, если что. Не Фцентра, но тоже весьма известного магазина.
a

Ответ Карась на комментарий
Это, преимущество, чтоли?

Сдохла планка памяти, поставил другую, спокойно работаешь, эту в гарантию понёс.

А там тебе "- Не-е-е-ет, дорогой, у тебя гарантия на весь системник, вот весь его сюда и волоките, мы 20 дней будет проверять, что тут поломалось".

Это реальный случай, если что. Не Фцентра, но тоже весьма известного магазина.


В данном случае достать планку памяти не получится. Системник ФЦентр опечатан. Достал планку — потерял гарантию на системник.
К
В большинстве случаев — нет, не потерял.
Потом что если (если ?) в гарантийке нормальные люди работают, то все всё понимают. Потому что эти пломбы нужны только и исключительно для решения вопросов конфигурации — что на сборке не подсунули левак или потом «канпутерный мастер» не подменил чего.
Когда по конфигурации вопросов нет, то и не придирается никто к этим наклейкам.
Bellamy
Каждому свое, Карасик.
Если ты 15летний шкет, который не разбирается в технологиях, то такая гарантия будет очень кстати.
Для людей в технологиях гарантия покажется смешной, проще самому собрать.
A
т.е. берем лицуху за 10к покупаем все в любом крупном маркете, где бесплатно соберут и гарантию дают и получаем, что о… ешие какие-то сборщики в flextrone, 33 куска за сбор компа хотят
a

Ответ Andrey Mrdmshn на комментарий
т.е. берем лицуху за 10к покупаем все в любом крупном маркете, где бесплатно соберут и гарантию дают и получаем, что о… ешие какие-то сборщики в flextrone, 33 куска за сбор компа хотят


33к рублей это в данном случае 25% от стоимости железа.
Это нормально IMHO.
Но только в случае:
1. При поломке к тебе приедет инженер на следующий рабочий день. Для починки приедет, а не только для диагностики.
2. Если не сможет починить на месте — заберёт системный блок в ремонт.
3. На время ремонта предоставит равноценную (или с лучшими характеристиками) замену.

Сотрудники в ФЦентре нормальные люди. Часто очень помогают по выбору железа. Покупаю там регулярно, и другим советую. Но с такой гарантийной политикой по игровым (премиальным) СИСТЕМНЫМ блокам, по известной пословице:

«Так ты системник слона не продашь ©»
P
а что в этом компе Российского (сарказм)?
Peek
Российская компания Ф-Центр, не?
Или у вас тоже сложности с пониманием прочитанного?
P
у меня всё замечательно с пониманием
и я вижу что в заголовке не просто так уделено внимание тому что компания Российская — вот только в компе от Российского одно название и это скорее выглядит как издёвка
Peek
Сенсация! В заголовке уделено внимание тому, что компания российская, потому что… она российская!
P
на этом стоило бы заострять внимание если бы хоть что-то из комплектующих было произведено в России а так это повторяюсь выглядит как издёвка
Российская компания а что она делает? ага тупо собирает чужую комплектуху да ещё дерёт за это бешеные бабки и ставит драконовские условия гарантии — типа память сменил — уже нет гарантии.
Барыги одним словом
Peek
Боже, где вы провели последние 100 лет?
P
очень «умный» комментарий
по существу есть что сказать?
Zandor
У меня для вас шокирующие новости: один из крупнейших американских производителей компьютеров, Hewlett-Packard, собирает компьютеры из комплектующих, произведенных в Китае!!! Представляете?!?! И имеет наглость называться американской компанией!!! Возмутительно!!!
L
Читайте внимательно заголовок.
Компьютер — игровой, компания — российская.
a

Ответ E34W124 на комментарий
А что такого нестандартного в корпусе-то?

Сталь 0,7мм
m
Что лично я думаю. Двд нет, это ладно, внешник поставил и вперед. Вентиляторы 120, могли бы уж и 140 поставить, но фигли, памяти мало, могли бы и до 64 добить (на крики «нафига, ты их не используешь» — использую, у меня на ней виртуальный диск, нужен). Проц просит скальпирования, у меня на древнем залмане 9700 проц 7700к под полной нагрузкой и 4500мгц на всех ядрах (xmp профиль ибо) около 80 кажет по realtemp. Остальное вкусовщина (хотя все вышеописанное в принципе она же).А, и если стереть ублюдскую десятку и поставить нормальную семерку, то хоть на комп будет похоже.
Bellamy
Ну вот, читал читал, как казалось, адекватный комментарий, а потом прочитал про десятку комментарий и сразу стало все на свои места. Умственно отсталый писал.
m
Ну зачем так сразу грубить незнакомому человеку, а? В ответ могу сказать, что на мой взгляд вы — сын двух мужчин. Про десятку это мои личные с ней взаимоотношения, кто хочет — может оставить. Я наелся, месяц терпел.
Bellamy
Я просто настолько не вижу в ней минусов, по сравнению с той же восьмеркой или семеркой, что хочется «бить лица» всем тем, кто говорит про обновления/слежку/другую надуманную хрень.
А так да, пользуйтесь чем хотите. В конце концов, некрофилия существует в природе.
m
На слежку мне пофиг, обновления отключил (чисто чтобы не перезагружалась когда не надо). Я вон на работе поставил висту на комп у которого старый принтер, но потом смог на семерку его дрова прикрутить. Так что не некрофилия, а просто привычная среда обитания.
Z
Лично я ставил 7-ку на два ноутбука, которые перестали загружаться после «обновлений» 10-ки. Их хозяев это так поразило, что они с радостью согласились на «даунгрейд» и по сей день счастливы.
m
Ну справедливости ради скажу, что я физически неприемлю никакие обновления, ни в осях, ни в мобильниках. Первым делом всегда отключаю службы обновлений. А если выходит сервиспак, ставлю его официально-интегрированную версию. То же самое и с десяткой, только чистая установка.
a

Ответ Fluffy Pett на комментарий
Где вы такие беретесь, что у вас все чиризжопу? Со времен появления 10-ки ни разу ее не переставлял, как установил, так все и пашет как часы, со всеми обновлениями.


Отдел маркетинга MS-перелогиньтесь.
a
Кстати нечего наезжать на железную «начинку» данного системника.Нормальное железо за эти деньги. Для особо грамотных — посмотрите что за эти деньги можно купить в линейке Alienware.
S
Близкий по характеристикам Dell Alienware Aurora R7 (R7-2334) с опционным SSD на 1тб выходит ровно в 150к. Разве что процессор там будет i7-8700, а не i7-8700K.
a
Близкий по характеристикам Dell Alienware Aurora R7 (R7-2334) с опционным SSD на 1тб выходит ровно в 150к. Разве что процессор там будет i7-8700, а не i7-8700K.
Последний раз редактировалось 25 апреля 2018, 09:20
Если диск SSD опциональный — значит в эту цену не включен.
S
Это уже вместе с ним. С базовым на 256 ценник выходит 125к.
s
Ну вы даете. Один занес про отсутствие места под привод в супермегагеймерском корпусе для посонов, а вы прям весь тред спорите нужен от в 2018-м или нет. :) Самое главное в этом материале что Ф-центр оказывается еще жив, пусть и растерял своих понтовых кладовщиков на порше но еще трепыхается оказывается. Я уже думал они сгинули в водовороте последнего кризиса.
R
40 тысяч рублей за OEM-виндовс и сборку (гарантия и так у всех есть, учитывая, что она у вас ничего особенно и дополнительного в себя не включает), однако. Вы меня, конечно, извините, но вы там в хлам упоролись.
n
простите великодушно, не верю в такой разрыв по цене с ЯМ. Мы привязываем их прайс и постоянно следим за адекватностью наших цен.
Если конечно, по p...r.ru считать, но тогда готовимся к мукам по гарантии.
i
спорный системник — разве что для «совсемлентяев».
Денег много, пришел-купил и голова не болит.
750W для i7-8700K? хм…
2 банки по 8-мь — 16-ть оперативки;
Asus Prime Z370-A — тоже можно долго спорить "… Чтобы установить SSD придется вытаскивать видеокарту, т.к. один из винтов расположен аккуратно под ней". С охлаждением вопросы.
как по мне — так это не игровой ПК, а предигровой, что-ли…
А по поводу опт.диска согласен — он не нужен.
s

Ответ iHeal на комментарий
А по поводу опт.диска согласен — он не нужен.

Тут звучали мысли по поводу снесения десятки и установки семерки. Если таковые случатся у владельца данного чуда, то он столкнется (при условии неповреждения пломб на системнике) с нетривиально решаемой задачкой.
J
Зря асус поставили. Эта видяха производительная и чисто по механике нареканий нет, но есть одно НО! Эта видяха запарит пользовател под нагрузкой своим писком и стрекотанием дросселей! У меня было таких две и обе стрекотали. В итоге перешел на MSI правда уже 1080TI тихо и производительно ;-)
G
40 тыщ за винду и типа гарантию, которая итак есть по умолчанию на все комплектующие. Охренели совсем. Хотя, это же фцентр.

Добавить комментарий