Qualcomm и Epic Games объявили о первом в истории внедрении Unreal Engine в платформу Snapdragon Cockpit для автомобилей. Однако это выходит за рамки игр и касается усовершенствования информационно-развлекательных систем автомобилей.
Используя Unreal Engine и чипы Snapdragon, автопроизводители смогут разрабатывать совершенно новые пользовательские интерфейсы мультимедийной системы и масштабируемые цифровые системы приборной панели для различных транспортных средств и экранов.
Новая платформа на базе Unreal Engine теперь доступна разработчикам, поэтому в скором времени мы должны увидеть новые информационно-развлекательные системы с отличной графикой в автомобилях с чипами Snapdragon.
«Unreal Engine — самый открытый и продвинутый инструмент для создания 3D-контента в реальном времени, обеспечивающий непревзойденную точность и возможности, независимо от того, создаете ли вы что-то для игр или для пользовательских интерфейсов, — сказал Билл Клиффорд, вице-президент и генеральный менеджер Unreal Engine в Epic Games. — Сотрудничая с пионером HMI, Qualcomm Technologies, и используя возможности Unreal Engine и Snapdragon Digital Chassis, мы с нетерпением ждем, когда автопроизводители откроют новые горизонты в области автомобильных впечатлений».