Игры на основе Unreal Engine 5 являются весьма требовательными, а порой очень требовательными. Во многих из них для получения хорошей производительности при максимальных настройках приходится активировать какую-либо из технологий апскейла. Джейкоб Саттон, соучредитель студии Infuse Studio, ответственной за игры серии Spirit of the North, в подкасте Moore's Law is Dead рассказал, что, вероятно, сейчас на рынке нет ни одной игры на UE5, которая бы работала в разрешении 4K без технологий повышения разрешения.
Суть в том, что у Unreal Engine 5 есть собственная встроенная технология апскейла под названием Temporal Super Resolution (TSR), которая активирована по умолчанию. То есть фактически сами разработчики движка указывают на то, что это не опция, а необходимость. При этом разработчики игр уже могут добавить в свои проекты поддержку других аспкейлеров: DLSS, FSR или XeSS.
То есть, даже если ни одна из сторонних технологий повышения разрешения не добавлена, Unreal Engine 5 использует свою в виде TSR. Без нее современные видеокарты, видимо, попросту не справятся с играми на UE5 при максимальных настройках в разрешении 4K.