Современные технологии апскейла Nvidia DLSS и AMD FSR, кроме прочего, умеют генерировать дополнительные кадры, повышая производительность. Обе умеют генерировать один промежуточный кадр за раз. Но теперь на рынке появилось ПО, умеющее генерировать два промежуточных кадра сразу. Причем оно не имеет привязки к аппаратному обеспечению. Речь о Lossless Scaling 2.9.
Lossless Scaling существует уже достаточно давно, но именно обновление 2.9 принесло функцию генерации двух промежуточных кадров. То есть производительность повышается намного сильнее.
Правда, нагрузка на GPU возрастает, но зато, по словам разработчиков, не возрастает задержка относительно режима X2, когда генерируется только один промежуточный кадр. Впрочем, есть еще один нюанс. Разработчики советуют для обеспечения наилучшей плавности изображения и наименьших задержек зафиксировать частоту кадров на уровне 1/3 от кадровой частоты монитора. А это значит, что на обычных мониторах с частотой 60 Гц речь идет о 20 к/с, что не имеет смысла. 120-герцевые мониторы в таком режиме дадут 40 к/с, что тоже понравится не всем, так что тут чем выше кадровая частота монитора, тем лучше.
Приложение платное, но оно стоит всего 7 долларов. Что касается системных требований, похоже, подойдут даже весьма старые видеокарты.