Death Stranding на iPhone 15 Pro работает с настройками, почти как у PS4, но в разрешении всего 400p

Почему без апскейлера MetalFX

Игра Death Stranding недавно вышла на iPhone и Mac. Специалисты Digital Foundry решили проверить, как работает проект на новых платформах. 

Death Stranding на iPhone 15 Pro работает с настройками, почти как у PS4, но в разрешении всего 400p

Оказалось, что на iPhone 15 Pro игра ведёт себя неплохо, хотя и не без проблем. В среднем игроки могут рассчитывать на 30 к/с, но случаются просадки до 15 к/с и даже ниже, причём порой в каких-то определённых сценах речь даже не об отдельных просадках, а о существенном снижении среднего показателя кадров в секунду.  

Игра работает в динамическом разрешении и почему-то без апскейлера MetalFX. При этом среднее разрешение составляет около 400p, что довольно низко. Впрочем, учитывая размеры экранов смартфонов, для игрока всё не так уж плохо. При этом, что интересно, настройки графики схожи с настройками на PlayStation 4. 

Без внешнего контроллера играть крайне неудобно из-за обилия кнопок, но это касается большинства подобных игр на смартфонах. 

Что же касается Mac, там всё ожидаемо намного лучше. На MacBook Pro с SoC M1 Max игра идёт в среднем при 60 к/с, но уже с MetalFX. По производительности такой ноутбук конкретно в этой игре примерно сопоставим с ПК на основе GeForce RTX 2060.

8 февраля 2024 в 02:11

Автор:

| Источник: YouTube

Все новости за сегодня

Календарь

февраль
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс