Несмотря на то что технологию суперсемплинга AMD FSR 3.0 представили около полугода назад, реализована она пока только в трёх играх. Но вскоре их может стать намного больше, так как AMD опубликовала исходный код.
FSR 3.0, как и предыдущие версии технологии AMD, изначально позиционировались как открытый стандарт, но нужно было время, чтобы реализовать это на практике.
AMD открыла исходный код FSR 3.0 для DirectX 12 и движка Unreal Engine 5. Это позволит разработчикам быстрее и проще интегрировать технологию в свои проекты. Напомним, FSR 3.0 включает генерацию кадров, как в Nvidia DLSS 3.0, но предлагает более широкую поддержку с точки зрения видеокарт.
На данный момент самой свежей игрой с FSR 3.0 является Avatar: Frontiers of Pandora. Согласно обзорам, в этой игре и сама FSR, и генератор кадров реализованы намного лучше, чем в первых двух играх с этими технологиями.