Компания Nvidia празднует довольно важное событие: на рынок вышло более 500 игр и приложений с трассировкой лучей, поддержкой DLSS и технологиями на базе ИИ.
Nvidia вспоминает, что 20 августа 2018 года компания представила первую в мире видеокарту с аппаратной поддержкой трассировки лучей. Тогда это была GeForce RTX 2080. За пять лет ни трассировка лучей, ни DLSS не стали каким-то стандартом де-факто, однако в последнее время очень многие игры, как минимум крупные, поддерживают либо то и другое, либо хотя бы DLSS.
Nvidia говорит, что геймеры с видеокартами семейства RTX каждый день суммарно проводят по 87 млн часов в играх с трассировкой лучей. Для примера: 97% игроков, владеющих картами RTX 40, играют в Cyberpunk 2077 с включёнными эффектами трассировки, а у новейшей Alan Wake 2 этот показатель и вовсе достигает 99%.