Игра Hogwarts Legacy вышла на ПК и консолях уже без малого год назад. Проект оказался достаточно ресурсоёмким, но это не помешало портировать его на Nintendo Switch.
Сегодня игра вышла на приставке Nintendo, и стало понятно, насколько хорошо разработчикам удалось перенести современный проект на Unreal Engine 4 с весьма современной графикой на консоль, которая вышла в 2017 году и имеет GPU, в разы уступающий решениям в современных смартфонах, не говоря уже о ПК или консолях.
Начать стоит с того, что чуда, конечно, не произошло, и игра на Switch выглядит намного проще, чем на ПК или консолях. Хотя ряд обозревателей говорят, что как раз чудо-то и произошло, и заключается оно в том, что игра вообще вышла и вполне неплохо работает.
Да, разрешение и уровень графики намного ниже, и это видно буквально во всём. Все объекты намного менее детализированы, освещение весьма примитивно, многих второстепенных объектов вообще нет и так далее. Но игра работает, выглядит лучше многих других проектов на Switch и при этом, в отличие от ряда других портов, работает хорошо уже в день релиза. Производительность зачастую держится на отметке в 30 к/с, иногда проседая до 25 к/с.
Правда, есть ещё одно большое отличие. Если полноценная версия для ПК и консолей имеет бесшовный открытый мир и загрузки можно встретить только при входе в Хогвартс или ряд других объектов, то в версии для Switch мир разделён на зоны, между которыми имеются загрузки.
Учитывая, что Switch имеет GPU с производительностью в 200–400 GFLOPS в зависимости от режима работы, разработчикам, создававшим порт, можно лишь поаплодировать.