Игра Remnant II, несмотря на свою чудовищно неоправданную ресурсоёмкость, оказалась очень популярной и успешной. Авторы проекта похвастались, что менее чем за неделю было продано более 1 млн копий.
Спасибо всем, кто помог нам достичь этого удивительного рубежа, за вашу непоколебимую поддержку. Это было многолетнее путешествие для нас, и мы очень рады видеть, что фанаты так прекрасно проводят время с игрой, в которую мы вложили своё сердце и душу.
Remnant II превзошёл наши ожидания. Поскольку это коммерческий хит, мы невероятно гордимся командой Gunfire и всеми сотрудниками Gearbox Publishing, которые воплотили эту игру в жизнь. Как бы мы ни были взволнованы, мы невероятно благодарны сообществу Remnant, которое поддерживало нас и команду Gunfire во время разработки. Новым поклонникам Remnant, которые присоединились к нашему сообществу на прошлой неделе, мы очень рады, что вы присоединились к нам в этом путешествии.
Напомним, Remnant II по своей ресурсоёмкости превосходит любой другой существующий проект, причём порой в разы. В разрешении 4K даже GeForce RTX 4090 обеспечивает лишь 45 к/с, и это при том, что в игре нет трассировки лучей или технологии Lumen из Unreal Engine 5. Чтобы сделать игру работоспособной, разработчики прибегли к хитрости: по умолчанию в игре активна одна из технологий суперсемплинга: DLSS, FSR либо XeSS. Они позволяют существенно повысить производительность, хотя игра всё ещё остаётся достаточно требовательной.
Признание разработчиков о том, что они изначально создавали игру с прицелом на технологии апскейла запустило волну недовольства вплоть до того, что в Сети появились сообщества, призывающие бойкотировать игру. Впрочем, как видим, несмотря на проблему, геймеры в целом очень хорошо приняли игру, что легко объясняется тем фактом, что большинство обычных игроков знать не знает о проблеме и не лезет лишний раз в настройки игры. К тому же мало людей играет на консолях, где проблема скрыта.