Вот вам и новые консоли для 4K. PlayStation 5 в Final Fantasy XVI порой снижает разрешение рендеринга до 720p

И использует старую технологию FSR 1

Как известно, демонстрационная версия игры Starfield на Xbox Series X работала с внутренним разрешением менее 1300p и всего при 30 к/с. Вышедшая вчера на PlayStation 5 Final Fantasy XVI, как показали тесты, в режиме качества при тех же 30 к/с может периодически опускать разрешение всего до 1080p.  

Вот вам и новые консоли для 4K. PlayStation 5 в Final Fantasy XVI порой снижает разрешение рендеринга до 720p

Хуже того, в режиме производительности, когда PS5 пытается обеспечивать 60 к/с, внутреннее разрешение может падать до 720p! Но даже тут есть проблемы, потому что при путешествии по миру никаких 60 к/с зачастую нет, а производительность варьируется в пределах 35–50 к/с. Заветные 60 к/с консоль выдаёт во время боёв. 

И даже это ещё не всё. Дело в том, что игра по какой-то причине использует технологию AMD FSR первого поколения вместо FSR 2, из-за чего чёткость картинки может заметно ухудшаться, когда снижается разрешение рендеринга. 

22 июня 2023 в 13:46

Автор:

| Источник: YouTube

Все новости за сегодня

Календарь

июнь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс