Компания Nvidia представила Path Tracing SDK. Это набор инструментов для разработчиков, позволяющих интегрировать в игры технологию трассировки пути.
Трассировка пути представляет собой один из вариантов трассировки лучей, и пока соответствующие эффекты были внедрены только в две игры: Quake RTX и Portal RTX. Вторая благодаря этим эффектам стала не по зубам даже современным видеокартам, так что сложно сказать, насколько геймерам нужны такие технологии.
Сама Nvidia отмечает два варианта использования новой технологии:
- Создание эталонного трассировщика пути, чтобы гарантировать, что освещение в играх во время производства соответствует реальности, ускоряя процесс итерации.
- Создание высококачественных фоторежимов для графических процессоров с поддержкой RT или сверхкачественных режимов реального времени, использующих преимущества архитектуры Ada Lovelace.
То есть пока даже сама Nvidia не предлагает интегрировать эффекты непосредственно в игры, предлагая их для фоторежимов или для проверки во время разработки игр. Впрочем, Cyberpunk 2077 вскоре получит обновление с трассировкой пути, так что всё станет понятнее.