Вчера на различных платформах вышел ремейк первой части хоррора Dead Space, и сегодня у нас есть возможность сравнить, как ведёт себя игра на ПК, Xbox Series и PS5.
Начать можно с того, что на Xbox Series S игра работает без трассировки лучей в динамическом разрешении 1440p. Что интересно, на Series X в режиме Performance Mode, где также отключена трассировка, разрешение даже ниже: среднее значение составляет 2048 х 1080 пикселей. Но тут производительность составляет 60 к/с против 30 к/с у младшей консоли. В режиме Quality Mode включаются эффекты трассировки лучей, разрешение поднимается до 1440p, но производительность ограничена 30 к/с. Такое же разделение с такими же режимами и разрешениями имеет место и на PlayStation 5.
Что касается качества изображения, особых отличий между консолями нет, и даже ПК не выглядит ощутимо лучше. Конечно, Series S имеет немного меньшую детализацию, но это нужно внимательно оценивать в сравнении.