Юридическая фирма Morgan and Morgan, базирующаяся во Флориде в США, предлагает свои услуги по обращению в суд за компенсацией по травмам, полученным в метавселенных.
Хотя трудно понять, как виртуальные травмы могут быть предметом иска, но реальные травмы, полученные при использовании VR-оборудования — вполне могут.
Юридическая фирма утверждает, что независимо от того, получил ли их клиент травму в метавселенной или в реальной жизни, они окажут ему поддержку. Они также утверждают, что являются крупнейшей в Америке юридической фирмой по травмам.
В Morgan and Morgan добавляют, что, хотя метавселенные — это весело, «человеческое тело все еще существует в реальности, в то время как разум блуждает по виртуальной среде, и некоторые люди получили травмы в результате использования виртуальных машин метавселенной».
Большинство VR-гарнитур, таких как HTC Vive и Oculus Quest от Facebook, предназначены для полного удаления пользователя из реальности с помощью шумоподавляющей и ограничивающей зрение гарнитуры, что приводило к переломам костей, сотрясениям мозга и травмам пользователей. Кроме того, пользователь виртуальной реальности с заторможенными чувствами может быть не в состоянии избежать опасных элементов в своем окружении, что может привести к поломке личных вещей или обращению в больницу.
Юридическая фирма утверждает, что эти устройства были разработаны для развлечения. Поэтому, когда они используются в рабочей среде и люди получают травмы, это хороший повод для судебного иска против компаний.
Юридическая фирма продолжает приводить примеры травм, полученных во время погружения людей в метавселенные.
В некоторых случаях пользователи пытались забраться на приподнятую поверхность в мета-мире и падали лицом вниз, потому что такой поверхности на самом деле не существует, что приводило к дорогостоящим больничным счетам для этих людей.
В Morgan and Morgan считают, что производители VR-оборудования ещё не разработали правила техники безопасности и это может стать хорошей базой выстраивания линии обвинения.
Проблема частично связана с неоднозначной ответственностью за VR-травмы, поскольку существует множество факторов, которые могут переложить ответственность на разные стороны. Например, если пользователь неправильно использует свою гарнитуру VR и получает травму, он, скорее всего, будет нести ответственность за ущерб, потому что его действия были небрежными. С другой стороны, производитель будет нести ответственность за ущерб, если гарнитура будет иметь дефект, который привел к травме, но пользователь должен будет доказать, что их использование не способствовало получению травмы.
Юристы обещают, что «клиент не заплатит ни одного Биткойна, если они не выиграют виртуальное дело».