Sony «разогнала» PlayStation 5 — консоль выдаёт до 60 к/с в 4K там, где ранее было всего 30 к/с. Всё благодаря поддержке VRR
Но прирост имеет место не во всех играх
Консоль Sony PlayStation 5 наконец-то получила поддержку переменной частоты обновления (VRR). И, хотя задача этой технологии заключается в первую очередь в обеспечении плавности картинки, в данном случае, как оказалось, геймеры получат ещё и внушительный прирост производительности в ряде игр.
К примеру, в Marvel's Spider-Man Remastered производительность повышается до 96 к/с в режиме RT Performance Mode (трассировка лучей и динамическое разрешение 1440p), а в режиме Fidelity Mode 4K частота поднимается с заблокированных ранее 30 к/с до 50–59 к/с, то есть попросту вдвое.
Игра Ratchet & Clank: Rift Apart и вовсе предлагает невероятные для консоли 110 к/с, и это тоже с трассировкой лучей (RT Performance Mode). В режиме Fidelity Mode 4K показатель также подбирается к заветным 60 к/с.
Resident Evil Village не получает никакой прибавки, обеспечивая всё те же 60 к/с, но автор обзора отмечает уменьшение задержки ввода. В целом пока далеко не все игры получают прирост производительности, но в любом случае это порадует владельцев PS5. Особенно учитывая, что прирост порой огромный.
При этом стоит помнить, что у PS5 пропускная способность HDMI 2.1 по каким-то причинам ограничена 32 Гбит/с, из-за чего консоль выдает на экран картинку с субдискретизацией 4:2:2.