Компания Sony официально сообщила, что поддержка переменной частоты обновления (VRR) будет добавлена в консоли PlayStation 5 по всему миру на этой неделе. На телевизорах и мониторах, совместимых с HDMI 2.1, технология VRR динамически синхронизирует частоту обновления дисплея с графическим выходом консоли PS5. Это повышает качество картинки за счёт сведения к минимуму или устранения визуальных артефактов.
Игровой процесс во многих играх для PS5 кажется более плавным, графика выглядит более чёткой, а задержка ввода уменьшена. Ранее выпущенные игры для PS5 можно полностью оптимизировать для VRR с помощью игровых патчей, будущие игры могут включать поддержку VRR при запуске.
В ближайшие недели версии этих игр для PS5 получат игровые патчи, обеспечивающие поддержку VRR:
- Astro’s Playroom;
- Call of Duty: Vanguard;
- Call of Duty: Black Ops Cold War;
- Deathloop;
- Destiny 2;
- Devil May Cry 5 Special Edition;
- DIRT 5;
- Godfall;
- Marvel’s Spider-Man Remastered;
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales;
- Ratchet & Clank: Rift Apart;
- Resident Evil Village;
- Tiny Tina’s Wonderlands;
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
- Tribes of Midgard.
После получения обновления функция VRR будет автоматически включена для поддерживаемых игр, если ваша консоль PS5 подключена к HDMI 2.1. Вы также можете отключить режим в разделе «Экран и видео» в настройках системы.
В качестве дополнительной опции вы также можете применить VRR к играм для PS5, которые его не поддерживают. Эта функция может улучшить качество видео в некоторых играх. Если это приводит к каким-либо неожиданным визуальным эффектам, вы можете отключить эту опцию в любое время.