Сегодня не только Intel представила свои видеокарты. Молодая китайская компания Moore Threads, основанная всего полтора года назад, анонсировала графическую архитектуру MUSA (MT Unified System Architecture), которая стала первой полностью китайской разработкой в этой области.
Также компания представила сразу две видеокарты на основе этой архитектуры: MTT S60 для настольных ПК и рабочих станций и MTT S2000 для серверов. Решения Moore Threads выделяются на фоне других китайских видеокарт.
Во-первых, тут заявлена неплохая производительность. Для S60 это 6 TFLOPS, для S2000 — 12 TFLOPS. Во-вторых, даже младшая карта обладает 8 ГБ памяти, хотя это и LPGDDR4X, а у второй памяти и вовсе 32 ГБ.
Ну и самое главное — архитектура MUSA поддерживает OpenCL, OpenGL, Vulkan и даже Nvidia CUDA! То есть видеокарты должны полноценно работать в играх. На презентации компания демонстрировала работу в League of Legends в Full HD, но о производительности ничего неизвестно.
А ещё новинки поддерживают аппаратное кодирование H.264, H.265, AV1 и декодирование H.264, H.265, AV1, VP8, VP9.
Из остального можно отметить техпроцесс 12 нм, по которому производятся GPU. Также известно, что у S60 имеется 2048 ядер, а у S2000 их вдвое больше.