Компания AMD, как и ожидалось, на GDC 2022 представила технологию суперсемплинга FSR 2.0.
Как и в случае перехода от DLSS первого поколения ко второму, FSR 2.0 существенно улучшилась относительно FSR 1.0. Как уже говорилось ранее, новая технология опирается на временное масштабирование, как и DLSS 2.0, что должно обеспечивать более качественное изображение.
При этом FSR 2.0 всё ещё не требует никакой аппаратной поддержки. Для новой технологии AMD обозначила оптимальные адаптеры, при которых будет достигаться нужный уровень производительности в том или ином разрешении, но при этом можно использовать и менее мощные решения.
Режимов качества у FSR 2.0 четыре, начиная с Quality с полуторакратным апскейлом и вплоть до Ultra Performance с трёхкратным. Интеграция FSR 2.0 в игры должна быть очень простой и быстрой. В худшем случае это несколько недель, а в лучшем — всего три дня. Причём к последнему случаю относятся игры с поддержкой DLSS.
FSR 2.0 будет запущена в следующем квартале, но о каких-то конкретных играх AMD не говорит.