То, о чём давно говорилось и чего ждали ещё в прошлом году, наконец-то официально подтверждено Sony: компания добавит в прошивку PlayStation 5 поддержку технологии VRR «в ближайшие месяцы». Об этом компания написала в своём блоге.
VRR (Variable Refresh Rate) — технология синхронизации кадровой частоты монитора или телевизора с частотой кадров в игре, аналог AMD FreeSync и Nvidia G-Sync. Она делает картинку на экране более плавной, сводит на нет или минимизирует визуальные артефакты, в некоторых случаях за счёт VRR даже повышается чёткость изображения. Для работы технологии потребуется телевизор с поддержкой HDMI 2.1 и соответствующий кабель.
Уже выпущенные для PS5 обретут поддержку VRR посредством патча, а будущие игры будут поддерживать технологию изначально. В настройках можно будет применить технологию даже к тем играм, которые не будут поддерживать VRR.