Ставшая сверхпопулярной игра Genshin Impact теперь может запускаться на смартфонах Apple при 120 к/с. Как минимум такой режим добавлен в игру с сегодняшним обновлением.
Само собой, в таком режиме игру смогут запускать только iPhone 13 Pro и 13 Pro Max, располагающие 120-герцевыми экранами. Это вообще первые смартфоны с поддержкой такого режима в Genshin Impact, да и в целом первые устройства, потому как даже на ПК игра ограничена 60 к/с! То есть сейчас для старших iPhone 13 доступно то, что недоступно самым топовым игровым ПК. По крайней мере без дополнительных манипуляций по разблокировке fps.
Решение разблокировать кадровую частоту в первую очередь для смартфонов кажется несколько странным. Кроме того, неясно, при каком уровне настроек качества графики Genshin Impact сможет показать 120 к/с на iPhone. Да, новые смартфоны Apple очень производительны, однако эта игра мало того, что очень требовательна для данного сегмента, так ещё и заставляет SoC A15 Bionic изрядно нагреваться, из-за чего iPhone быстро снижает максимальную яркость экрана.
64 комментария
Добавить комментарий
Ответ 110892796517787389650@google на комментарий
Скоро — это когда?
Ответ 10206523019687831@facebook на комментарий
Жаль, что доказательств ты не предоставил.
Я ничего подобного не писал. Хз, нужны они или нет, я по этому поводу не рефлексирую.
А вот о том, что 120 Гц на айфоне «ненастоящие», хейтеры говорили. Новость эти утверждения опровергает. И никак, кстати, не касается вопроса нужности этой герцовки. Речь о технической возможности и о том, что хейтеры ошибались.
Ответ 106671795779427991515@google на комментарий
FPS не может показывать герцы.
Кэп.
Ну и что об острые грани можно порезаться, да.
А играть на лоу графике с скачущим ФПС 60-120 это конечно ор)) сорян, лучше убитую в хлам разбитую пс4 фат взять с рук и играть в стабильных 30 ФПС, да даже Господи пусть 24 будет, но не будет летать туда сюда, это же так нервный тик можно заработать, поиграв часок с такими просадками, которые будут обрабатываться мозгом как микрофризы в реальности и пространстве
Half-life 2, Crysis, Ведьмак 3… да кому оно на надо, вот игры которые заслужило наше поколение
т.е. на компе недоступно то, что заблокировано в исходном коде разработчиками… удивительное дело
Так вот я не к тому, что и не нужны эти ваши 120 гц, это все для андроидов и прочих лагучестей, а к тому, что чем больше ФПС, тем больше, в результате, будет бросаться в глаза, что ты не получаешь моментальный отклик на свои действия. Даже когда ты, блин, один. И воспринимаешь игру как офлайн-соляново. Меня всегда бесило, как медленно лут например собирается, я успеваю 2-3 раза F на ПК тыкнуть, пока соберётся одна единица Лута с земли. А добавить если к этому, что нагрузка на проц возрастает при 2хФПС и может уже случиться подтупливание самого телефона на то, что ты делаешь… Будет только хуже.
Я не живу в каком-то мегаполисе, у меня пинг до Европы на компе 69, чаще 76-78 мс, на телефоне с вифи где-то 80, я не считаю это плохим показателем, но это увеличивает лаг. И когда все приложения перейдут на ультра быстрые, ультра четкие и ультра отзывчивые анимации в 120 гц везде, а не только в прописанном Эппл скролле, будет не так радужно видеть, как внезапно телефон (на самом деле игра, но кого это волнует?) перестанет также отзывчиво работает. Такие дела…
Добавить комментарий