Пользователь почти год ждал заказанную GeForce RTX 3070, а ему вместо этого предложили GeForce RTX 3060. Курьёзная ситуация в Польше на фоне тотального дефицита видеокарт

Продавцы используют разные уловки, лишь бы извлечь максимум выгоды из сложной ситуации на рынке

С ростом котировок криптовалют в прошлом году начался серьёзный дефицит видеокарт — уже в декабре многие модели 3D-карт оказались очень редким товаром. Однако некоторые продавцы не смогли выполнить прошлогодние заказы до сих пор! По крайней мере, именно так случилось в Польше.

Пользователь почти год ждал заказанную GeForce RTX 3070, а ему вместо этого предложили GeForce RTX 3060. Курьёзная ситуация в Польше на фоне тотального дефицита видеокарт

Когда Ян Домански (Jan Domanski), шеф-редактор местного ресурса о компьютерных комплектующих Instalki.pl, в ноябре прошлого года заказывал GeForce RTX 3070 у известного местного ретейлера X-Kom, вряд ли он мог подумать, что заказанное устройство не получит и через 10 месяцев ожидания. Собственно, вскоре после того, как X-Kom принял предварительный заказ, стало понятно, что поставка задерживается. Тогда ретейлер предложил полный возврат средств. Однако на фоне растущих едва ли не ежедневно цен, Домански всё-таки решил дождаться заказанной GeForce RTX 3070 — ретейлер предлагал такую возможность, хотя и указывал на длительность ожидания.

Пользователь почти год ждал заказанную GeForce RTX 3070, а ему вместо этого предложили GeForce RTX 3060. Курьёзная ситуация в Польше на фоне тотального дефицита видеокарт
Слева  скриншот оригинального заказа, справа  предложение получить GeForce RTX 3060 вместо RTX 3070

Ждать пришлось 10 месяцев, после чего магазин связался с Яном и предложил видеокарту версии LHR, то есть с аппаратной защитой от майнинга. Пользователь же заказывал обычную GeForce RTX 3070, что логично, так как на момент ноября прошлого года даже в самой Nvidia вряд ли знали о том, что у них будут видеокарты с аппаратной защитой от майнинга. В целом, если видеокарта приобретается для игр, то замена обычной версии на LHR не должна вызвать никаких проблем или вопросов, вот только Яну предложили… GeForce RTX 3060 LHR вместо GeForce RTX 3070 LHR. При этом в X-Kom сказали, что другая модель предлагает «точно такую же производительность, что и её предшественник». Что, конечно же, является ложью.

Пока непонятно, чем закончится конфликт, но можно думать, что из-за дефицита на рынке такие ситуации вовсе не единичны, просто ситуация, в которой оказался Ян Домански, получила широкую огласку по причине его профессиональной деятельности. Также это пример того, как розничные продавцы стараются извлечь максимум выгоды из сложившейся ситуации, не сильно заботясь о пользователях.

31 августа 2021 в 14:05

Автор:

| Источник: Videocardz

119 комментариев

т
не вижу в чем конфликт, кроме того что кто-то уперся рогом… ну это его рогатое право :D ждать что в конце 2021 он получит карту по цене 2020 может только очень упертый чел, которому и карта-то не очень нужна
Впрочем, там весь сайт такой… например, про ограничение скорости скутеров на тротуарах они тоже пишут что это абсурд.
D
Взять у покупателя деньги, а через десять месяцев пойти в отказ — это все же нехорошо.
т
но там ведь это было вовсе не так — еще в 2020м Яну предложили 3 опции:
— ждать
— вернуть деньги и все равно ждать
— просто вернуть деньги.
Зная ситуацию на рынке ждать было рисково, но Ян решил рикснуть… так почему претензии к ритейлеру теперь в 2021?
Э
Что значит рискованно? Он оплатил. Шоп ему сказал ждать — он ждал. Или типо в твоем понимании это нормально, если тебе в итоге шоп скажет «у нас не получилось заказать»?) И вернет деньгм. А у самих на сайте эта же видюха (только уже лхр) есть в наличии в 2 раза дороже.
Тут уж покупатель не виноват. Если ты считаешь что ждать это риск, то убирай кнопку «купить» с сайта и всп
т
там речь о предзаказе, а не о заказе со склада. изначально нажимая купить соглашаешься на кота в мешке
«у самих на сайте та же видюха в два раза дороже» — это вроде бы нет… у вендора нету карты и он уже не надеется ее получить
Э
То есть по твоему предзаказ совершенно не подразумевает то, что заказ будет исполнен? Типо «как повезет»?)
т
Именно. Более того, именно в этом и смысла предзаказа.
Читайте пример условий ниже
108326616531308500839@google
Манагер детектэд) запоминаем ник, ребят)
106593375188422253873@google
В каком Мухосранске вы живёте, что у вас полностью оплаченный предзаказ не считается полноценной покупкой?
т
обычно в условиях к предзаказу написано что-то вроде:
4. Delivery schedule
Although we will make efforts to begin delivering Products as soon as reasonably practicable, you understand and agree that there may be delays. An estimated time of delivery is only an estimate, is subject to change, and Vendor does not represent or
warrant that it will be able to ship the Product by the estimated date. As a result, in the event that a delay arises and the estimated shipment is not met, Vendor is not responsible for any damages that may occur due to the delay, nor shall it be obligated, except as set forth in these Terms, to provide any discounts, refunds or credits due to any such delays. We will provide you updates with respect to such delivery schedule. If for any reason you decide that you do not wish to continue to wait for your Product, you may cancel your reservation as provided in the Section 5 below.
5. Cancellation
Buyer or Seller may cancel this reservation by terminating the Pre-order at any time for any or no reason prior to our notice to
you that your Product is ready for delivery. If you do so prior to our notice of delivery, you will obtain a refund of the purchase
Price without interest. If Vendor cancels your reservation you will receive a full refund of the Purchase Price without interest.
Я не знаю про ваш мухосранск, но выше это пример совсем обычных условий предзаказа. И я не представляю бизнес модель при которой предзаказ равен по условиям заказу. Может быть в каком-нибудь мухосранске разве что… но потому он и мухосранск что там идиоты живут (и покупатели и продавцы).
но тут я вижу одни манагеры сидят, правда не знаю из какого города в вашей терминологии
Э
Ну видать вся Дания мухосранск, не иначе. Таких правил тут нету(
Предзаказ совершенно ничем не отличается от заказа обычного.
Да, задержки в поставках возможны. Но извини то что ты сверху скинул и пункт «may cancel this reservation by terminating the Pre-order at any time for any or no reason» это просто смешно. Боюсь спросить в какой сраке надо заказ делать, где тебе могут его отменить «без особых причин» а просто так) это прям смех совсем.
Никакой нормальный шоп в одностороннем порядке не отменит предзаказ. И в нормальном шопе предзаказ это не «кот в мешке». Мы не киберпанк 2077 обсуждаем тут, а конкретные железяки.
Единственная разница — время доставки. И то, у предзаказа преимущество в большинстве случаев.
102111568820443414052@google
Карточка на сайте X-Kom есть, они развели клиента…
1845668@vkontakte
Так он не для майнинга заказывал как бы, а для теста
Sawaru
Ну как бы компания виновата во всём.
Очевидно раз она продала карту и взяла деньги с покупателя, то должна была исполнить свои обязательства.
А она их не исполнила. При том вероятно сроки поставки должны быть прописаны.
Так ещё к тому же. Продали то они одну модель, а в замен предлагают другую.
Т.е. нарушение договора купли продажи по сути.
И всё это время по сути магазин пользовался деньгами покупателя.
т
вы прочитайте письмо на польском от ритейлера… они исполнили имхо обязательства
Sawaru
Т.е. вас не смущает то, что спустя 10 месяцев. Продавец предлагает опции как расторжение контракта или замену продаваемого товара на заведомо более дешёвый и худший вариант?
Т.е. продавец то их меняет в свою пользу и покупатель остаётся то с носом.
Ибо в случае возврата средств, он по факту дал возможность продавцу использовать свои средства безвозмездно. Т.е. даже в банке тебе за вложение средств ты получишь проценты.
Второе я сомневаюсь, что в договоре не было вообще никаких сроков поставки.
Третье, по факту ритейлер не исполнил своё обязательство, он так и не поставил 3070 клиенту по оговоренной цене.
И даже не предлагает эту опцию. Имхо тут надо уже смотреть местные зозпп и обращаться в суд, а не соглашаться на заведомо проигрышный вариант. И через суд обязать продавца выполнить свои обязательства.
Ах да по сути сроки поставки вообще не касаются покупателя, т.е. не его проблема. Эти риски и берёт на себя продавец.
Так что он не исполнил обязательства, а слегка кинул покупателя.
S
Вы правы, и я думаю мало того, надо с магазина теперь трести и компенсацию, за такую задержку. Например я заказываю товар в одном магазине, они мой заказ привозят, и только тогда оплачиваю, и вот если бы это так же было, то магазин может съехать и предложить замену или вообще отказать чего либо постовлять. А если товар оплачен, и сроки товара есть, то тут уже магазин должен был идти на договорённость с покупателем. Только вот, а если сроков не было… И тогда все равно лучше ждать, потому что и цена с 20 года на эту карту вырасла очень сильно, и опускаться она в ближайшее время не будет. Если он её заказал за 80, а стоит она сейчас в районе 150 и выше, то ему конечно не выгодно менять её на что то ниже, или возвращать свои 80… Потому что за эти 80 он сегодня уже не купит даже 3060. В его случае только ждать. И похоже магазин тоже врет, поставки карт идут, и видимо они не хотят отдрвать карту человеку за те 80 который он оплатил, если цена стала куда выше на неё и покупатели стоят прямо у кассы. Увы карты на столько дорогие, что теперь нужен договор, как с машиной, где будут прописаны… что… сколько… когда… Магазин кстати, возможно (90%) продал его карту намного дороже другому, чтобы получить выгоду себе, но это не доказуемо наверное. И скорее всего что заказывали тогда по одной цене, а теперь заказывать приходится по другой, и эти 80 уже не о чем магазину, и выгоды уже нет. Сложно сказать как там в Польше, там вроде Европа и не такая наеб как в России, но все же тоже есть.
T
Ну почему же, вернуть деньги с неустойкой — и норм. Если смотреть по нашему законодательству, то на текущий момент чисто на неустойку он уже мог бы купить комп с 3070 в сборе. Без учёта штрафа и цены самой видеокарты.
a
Это как вы рассчитали неустойку и почему так уверены, что судья с вами полностью и безоговорочно согласится?
T
«Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) „О защите прав потребителей“
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.»
«в ноябре прошлого года» — пусть будет 30е число, чтобы точно набралась сумма.
284 дня*0,5% = 142% цены.
правда не может быть больше 100% и тут я сильно ошибся.
И с покупкой ошибся, но вот судья точно согласится. Склад же не сгорел и похожие модели по характеристикам есть. Только магазину нет резона отдавать товар, который он может продать дороже.
т
да, по факту Ян согласился с тем, что вендор держит его деньги… это невозможно предъявить.
Замену на иной адаптер — на польском сайте есть комментарии вендора, где они разъясняют замену. Заметьте, это не был заказ, это был предзаказ. Соответственно, я уверен что коммитмента доставить карту не было. Так что даже и замена — чистый гудвилл поставщика. Никакого кидалова не вижу.
c
Это ложь, карты есть в продаже. Предзаказ четко устанавливает какой товар преобретает покупатель. Так что рассказывать про правильность замены просто глупо и это является мошенничеством. Сроки так же прописываются, тем более, что ждать — это предложение ритейлера, а предзаказ — это опция бронирования товара, который еще не поступил ч продажу, что с 3070 явно иначе.
Sawaru
Это вообще весело, ибо у нас к примеру в случае если потребитель не соглашался на перенос сроков. То как только продавец бы таки оказал услугу или потребитель обратился в суд в связи с тем, что продавец не собирается оказывать услугу, то влетело бы это в пенню.
Допустим был срок в 2-3 месяца. Пення в данному случае у нас 0,5% в день.
7 месяцев по 30 дней. 210 дней. Что как бы 105% от суммы предоплаты.
Допустим заказывал по msrp т.е. в 500$. Он бы не только купил бы карту за 500$, но и должен был бы получить от магазина сверху 525$.
И естественно покупатель не обязан соглашаться на возврат средств или замену.
T
В смысле судебные издержки спишут? Договор купли-продажи заключается в момент передачи денег продавцу и считается исполненным при оказании услуги в полном или удовлетворяющем покупателя объёме.
102111568820443414052@google
адекватный магазин лучше потеряет деньги чем репутацию
Sawaru
Чееел ты.
Всё проще, по факту потребитель получил товар который заказывал? НЕТ!!!
Всё это значит, что услуга не была оказана.
И по факту, то не важно заказ или предзаказ. Ибо обычно даже при предзаказе указываются примерные сроки. Там пишется например ожидается поставка через столько то недель.
А вот если сроки появления товара не изместны. Обычно товар вообще не продают.
Берёшь вообще любые указанные сроки продавцом. И не только в договоре.
И идёшь в суд. Учитывая что прошло уже 10 месяцев пяння будет весомая. У нас это 0,5% от суммы предоплаты в день.
1) Перенести срок заказа может исключительно покупатель, в случае просрочки
2) Завышенные цены или ещё что, не является уважительной причиной не оказания услуг
3) В случае не оказания услуги во время, именно покупатель выбирает что делать.
3.1) Вот тут вариант возврат средств
3.2) Перенос сроков
3.3) Снижение стоимости оказания услуги!
3.4) Покрыть убытки
И вот если человек не соглашался на расторжение договора, не соглашался на перенос сроков. То фактически по договору продавец обязан продать ему 3070, за указанную стоимость в договоре. А так же выплатить покупателю пенни за просрочку.
Идёшь в суд и там разбираешься. Но это у нас так, как в Польше я хызы. Но на 100% вина на продавце.
Т.е. магазин должен был купить хоть по десятикратной цене, но выполнить обязательства. НВ производит карты? ДА. 3070 есть на рынке? ДА.
Всё тут 300% не исполнение договора и увиливание от ответственности.
И какая нафиг добрая воля? Магазин урегулирует ситуацию в данном случае в свою пользу!!
ах да
Если в договоре на выполнение работ (услуг) не указаны сроки выполнения, то исполнитель все равно несет ответственность за нарушение сроков!
Из п.2 ст.314 ГК РФ следует, что работа (услуга), сроки выполнения которой не устанавливаются в договоре и нельзя определить их (например, из соответствующих Правил выполнения отдельных видов работ), должна быть выполнена в разумный срок после заключения договора.
Это по нашему законодательству. Т.к. нет обстоятельств непреодолимой силы, я сроки в 10 месяцев считаю не разумными, даже если нет точных сроков в договоре. Как следствие то, виноват продавец, следственно нужно через суд выбивать компенсацию в виде той же пенни.
T
Зависит от местного законодательства, но в целом он как минимум не потеряет
T
И подробное описание в чём он не прав?..
100002010397581@facebook
Продавец еще должен будет оплатить расходы суда, транспортные расходы покупателя и моральный ущерб. Я тут с коммерсантом который скрылся с моими деньгами так и не доставив стол уже полтора года сужусь, суды работают через одно место, не обошлось и без жалоб даже в Верховный Суд, ну это Россия
a
Ой, а там прям молочные реки в кисельных берегах. Точно такая же судебная волокита и не факт, что вы на 100% получите свои деньги
a
Особенно моральный ущерб.
100002010397581@facebook
Кстати вот сильно переживал из-за этого кидалова со мной, даже травму на работе получил. И что, я терпила какой-то, рабоать на опасной работе, пока другие жируют за мой счет?
100002010397581@facebook
Я не говорил что там молочные реки, но что лучше — это факт. Германия тратит в день на одного заключенного 85 евро в День, Россия — 2 евро. Если допустить, что могут по ошибке многих сажать, то отношение более человеческое именно в Германии, да и нет причин озлобиться, умереть от туберкулеза, и т.п. Тогда Россия уверенно, при радостной поддержке населения, движется к возрождению ГУЛАГа, прямо как в фильме «Буить дракона»
Г
А то, что продавец заявил, якобы у этих видеокарт одинаковая производительность — не кидалово? Что за бред вы несёте, продавец просто решил навариться и обмануть клиента
152825303@vkontakte
Предзаказ равносилен заказу на изготовление: когда ты обращаешься в фирму, чтобы они поставили тебе типовой продукт, который они не отгружают на склад. Если бы это была не видеокарта, а партия прутков из карбида адамантия, вместо которой после почти года проволочек из-за внезапного роста цен на варп перелёты предложили сталепрокат, заливая в уши, что он ничем не хуже — это было бы ровно то же самое кидалово.
103488600684505860190@google
Ну, варп-перелеты штука такая, рискованная. Может это демоны прутки скорраптили
100002010397581@facebook
Интересно, может магазин тянуть еще несколько лет, и прислать эту модель когда уже вовсю продаваться будут Нвидия 5ххх какие-нибудь?
Sawaru
По нашим законом не особо. Просто формулировка размыта.
Если сроков нет, то сроки регламентируются как «разумные».
100002010397581@facebook
«Разумные» — это сколько? Вот уже полтора года жду заказанный у коммерсанта стол, дата доставки просто указана на оборотной стороне чека его почерком, его рукой. Суды явно не на моей стороне, но это кубанские суды, тут все понятно
Sawaru
Вот в том то и дело, что непонятно сколько. Не регламентировано.
А вообще т.к. заказ вы оплатили, значит должен быть договор купли продажи так или иначе. А в нём должны быть хоть какие то сроки. Если нет придётся обращаться к «разумным срокам» и тут я так понимаю это по сути будет решать суд. Ну или доказывать что срок на чеке действительно был оговорен и оставлен коммерсантом.
Но тем не менее если вам таки удастся выиграть суд то коммерсант то попадёт на конкретные такие пенни. Условно если он просрочил доставку на 548 дней то это 274% пенни от суммы задатка. Т.е. 0,5% или пенни нужно будет считать по тем пенни которые указаны в договоре.
Ну у нас не самые плохие суды, но сложно как правило что либо доказать.
А тут всё же Польша, вероятно судебные издержки были б не малые, но вот вероятно что-то доказать было б проще.
s
Да где вы будете эти 0.5%? Если в договоре не указан размер пени, будет считать по ставке рефинансирования
Sawaru
Статья 23.1
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
100002010397581@facebook
Судьи крайне некомпетентные, после жалобы в верховный суд, таки мировой суд начал рассматривать мое дело, но мне были три разные даты присланы, что когда я должен придти на досудебное разбирательство, я пришел по самому позднему сроку, тут судья грубо выражаясь мне говорит, что типа почему не пришел на самую раннюю дату, которая вообще была мне устно сообщена, остальные письменно на электронную почту, помощник судьи по телефону говорил, что если жалобу свою отзову, то все они мне тип-топ сделают, но гарантий конечно нет. Коммерсант меня вообще в заблуждение ввел — лицензия ИП у него на самом деле были уже просрочена. В любом случае как просто частное лицо или там самозанятый он мог наверно мне этот стол предлагать, чек, заполненный его рукой ручкой есть, печать, а вот документа (он может быть любым, произвольным), что я получил свой заказ — нет. Вот отправил кассационную жалобу в районный суд, посмотрим. Оплачивал картой, есть скриншот с банковской программы, есть бумажный чек, судя может назначить подчерковедческую экспертизу, но ему это не надо, он видимо хочет отфутболивая потерпевших зарплату получать. Я требую разорвать договор купли-продажи, пени, за моральный ущерб и транстпортные расходы, на 50000р, возможных в мировом суде, хотя там там уже и больше наверно могу требовать. Досудебную претензию ответчику не могу направить, так как не знаю где он. Самая доставка стол и стол мне в обошлись в 7500р, сумма небольшая, тут дело принципа, да и уже начал, бросать не хочется, да и впервые сужусь в своей жизни, хочу опыта набрать. Но могу сказать точно — разговоры, что закон в России работает через пень колоду — чистая правда.
Sawaru
1)Бывают и хуже.
2)По сути от случая к случаю, но зачастую суд не особо хочет разбираться.
111507793796038687637@google
Он не исполнил обязательства. И да забрать он деньги может в случае если магазин заплатит пенни за каждый день ожидания
Sawaru
В каком месте он исполнил. По факту он в указанный срок поставил человеку заказанную и предоплаченную 3070? НЕТ. Всё обязательство не исполнено.
А вот эти писюлька магазина ничего не значат. Отказываешься от этого говна и всё ждёшь свой заказ или идёшь в суд, т.к. 10месяцев на малый срок и уже можно доказывать в суде, что ритейлер не собирается исполнять свои обязательства. И т.к. срок не разумный, даже если чётких дат не указано, то ещё можно добиться пенни через суд, а если был покупало бы предприятие, то ещё бы и убытки связанные с просрочкой можно было бы потребовать. Но это по российском зозпп.
100002010397581@facebook
И при возврате денег по гарантии возвращают по стоимости на момент покупки, а не сдачи по гарантии, кстати. И как тут правильно похоже не знают даже юристы.
d
А почему нет? Покупатель заплатил в 2020 году, т.е. ритейлер деньги получил.
т
и тогда же в 2020м ритейлер предупредил что не сможет исполнить заказ и предложил опции… Ян решил рискнуть… не повезло, но не вижу причин слишком многого ждать от поставщика.
L
Яна просто развели на ожидание, а в это время эту же самую карточку впарили другому. И так не один раз, не одна же была 3070 на всю Х-Ком сеть.
A
Херня, я уже 4 год пытаюсь собрать компутер))) И мой когда то топовый i7-8700k уже скоро постареет совсем, а я так и не собрал его))) Всё из-за видеокарточки… Стояла gtx 1080, я её купил в 2018, а она на тот момент была уже как 2-3 года (2016 года выпуска), в общем старая и не тянула DIrectX12 и ультра настройки… А теперь видяху за приемлемую цену вообще не купить, а огразок тоже за бешеные деньги не хочется…
s
Я в начале 2019 года купил за 400 баков rtx 5700 xt (все магазины были переполнены ею) специально перед волной майнинга (конечно о такой волне я не знал, хотя майнил когда-то монеро и думал максимум профит это пару десяткой баксов, а тут)
Sawaru
Я с вами не согласен.
Карточки выпусти в середине или под конец Q3 2019. А это уже ни как не начало 2019.
Так же rx5700xt в еврозоне таки стоила Около 400Евро, но ни как не долларов. Курс евро например на ноябрь декабрь, была в районе 70-71руб. Доллар соответственно около 61руб.
Т.е. карта стоила около 30к руб.
3038300619544584@facebook
Вангую что там батя 1080 подогнал, а обиженное дитё теперь недовольные комменты в инет строчит.
114336770123595300092@google
А какая тебе грёбаная разница? Человек имеет деньги, хочет что-то лучше, в чём проблема? Он деньги заработал — он их тратит, и не тебе решать. Да, с тем что 1080 ещё очень даже ничего я согласен. Но, человек захотел что-то покруче, почему тебе это не нравится?
100002010397581@facebook
Особенно учитывая, что Райзен 3100 убогий почти равен Интел 7700?
1683079@vkontakte
Херасе у него 1080 и ещё жалуется. Я на 1660 в 2к-4к играю, а у него что-то не тянет.
С
Я тоже 1080 ОС продал. Последние игры уже не тянет.
1845668@vkontakte
Попробуй купить 1660/1660S, топ карта. Правда цена всё равно кусается
k1ll4nj0y
у RX4D есть одно свежее смешное переведенное видео по этому поводу
U
Точняк, надо лишь видео отредактировать по новой и вместо DNS влепить там X-kom.
V

Ответ dmiklash на комментарий
ждать что в конце 2021 он получит карту по цене 2020 может только очень упертый чел, которому и карта-то не очень нужна

Вообще-то, для этого и существуют договора. И то, что цены выросли — это вообще не проблема покупателя. Если магазин принял заказ и оплату, он ОБЯЗАН предоставить в точности заказанную карту. Обанкротиться, если надо, но купить за любые деньги и предоставить заказчику. А по-хорошему — еще и оплатить неустойку за просрочку.

И то, что у магазина проблемы — это его головная боль, не покупателя.
111507793796038687637@google
То есть можно брать деньги и не выполнять обязательства в Польше? То есть я могу взять у клиентов условно миллион злотых. Крутить их 10 месяцев и потом просто вернуть деньги? Это действительно так работает в Польше?
a
Только там ПРЕДзаказ, и надо очень внимательно читать его условия. А комментаторы думают, что это заказ и исходят из этого. Обычно в предзаказе юристы компании все подобные штуки оговаривают, и, разумеется, не в пользу клиента.
117140566144890246058@google
Предзаказы предполагают оплату, то есть бронирование товара с оплатой. Компания берет на себя обязательства предоставить товар после его выхода/прихода на рынок/склад.
Если товар уже присутствует на рынке — значит его можно было купить и доставить заказчику, тут только отсутствие товара на рынках страны может как форс-мажор сработать, а если товар приобретался для реализации другим покупателям этой компанией, не закрывая действующие предзаказы, прокурорская/финансовая проверка выявит это и может вменить как нарушение.
Но в реальности надо конечно читать оферту, обычно суд скорее встает на сторону покупателя, ибо тот заплатил деньги, а услуга/покупка не оказана
10699966040381906631@mailru
Вообще за такую просрочку надо бы пересчитать вложение на доход по акциям nvidia как минимум
106593375188422253873@google
Кроме заголовка не читал ничего? Человека просто пытаются нагло развести на лоха. Тот кто решил человеку такую туфту затирать похоже недавно перешёл работать в эту фирму. А до этого торговал тряпками на базаре.
lakoros
Польша это зимбабве?
z
с чего такие выводы?)
S
Вы давно в Польше не были видимо.
R
Региональные новости из Польши, что какой то магазин кому то не продал видеокарту — Ты этого заслуживаешь!
d
Мне тут Али экспресс задержал доставку 3060ti на 2 недели-у меня паника была, а тут блин год выдержки, шок
g
Ну там не столько выдержка, сколько проф деятельность.
Получит через год видюху по старым ценам — готов материал для заметки.
Не получит через год видюху/ предложат замену/… еще что-то — хайп, несколько заметок, освещение в соседних издательствах…
В любом случае чел в выиграше.
102111568820443414052@google
в каком выйграше ) его кинули ) карточка у них есть, она просто подорожала и они не хотят терять деньги ) просто потеряют репутацию )
114336770123595300092@google
Алик это всё-таки алик...)
A
В Польше хотя бы пытаются выполнить заказ. А могли бы отменить и вернуть деньги.
102111568820443414052@google
в том то и проблемма, карточка у них есть ) зайди посмотри ) X-Kom
они тупо его кинули… потому что пока она у них появилась она стала сильно дороже… пшек просто зажал денег… ну теперь потеряет репутацию.
R
На фоне того что хуанг стал делать карты 4000 серии это смешно.
114336770123595300092@google
Пока они выйдут, ещё с амперами жить можно
114336770123595300092@google
А зачем ему это? Лучше пойти в суд и добится выполнения договора. В итоге получит карточку которая сейчас за 150К по цене в 80К. Причём именнно 3070 а не 3060.
d
Как то по конченому магазин повёл себя. Врядли магаз теперь ему отгрузит эту видеокарту по той цене, по которой он ее предзаказал, это уже будет в убыток. Разве что лет через 5, когда она уже нах не будет никому нужна.
114336770123595300092@google
Ну тада суд порешает. Если клиент захочет конечно.
110217064077069672541@google
Судя по заявлениям NV — они вендорам чипы отгружают без завышения стоимости. Видел пару новосте, что вендоры тоже отгружают дистрибьюторам видюхи без завышения. Значит рекомендаванная цена — не в убыток. Но думаю, что изначально даже NV — нагло врет.
Н
Все для вашего удобства.
844507395738@odnoklassniki
3080 в Киргизии по 90.000 сом и давно
a
Вы продоёте сомов?
Нет, только 3080
Киргизское…
100002010397581@facebook
И при возврате денег по гарантии возвращают по стоимости на момент покупки, а не сдачи по гарантии
B
Очень странно. Я купил у тех же X-KOM Rtx 3070 без LHR в декабре прошлого года. Причем заказал на сайте в воскресенье и забрал в салоне уже во вторник
B
Очень странно. Я купил у тех же X-KOM Rtx 3070 без LHR в декабре прошлого года. Причем заказал на сайте в воскресенье и забрал в салоне уже во вторник. Цена 2860 злотых
108751368550685677238@google
Я бы в таком случае отказался и забрал деньги!
a
Только там ПРЕДзаказ, и надо очень внимательно читать его условия. А комментаторы думают, что это заказ и исходят из этого. Обычно в предзаказе юристы компании все подобные штуки оговаривают, и, разумеется, не в пользу клиента.
106593375188422253873@google
Вот у нас, в России просто в принудительном порядке деньги возвращают. И никто не вопит про нарушение прав потребителя.
106135211341195760742@google
А если бы цены сильно упали, в два раза от изначально рекомендуемой, я думаю ему врятли предложили бы 3080, так бы и отдали бы 3070 которая бы уже в два раза меньше стоило чем он заплатил, они только наоборот могут

Добавить комментарий

Все новости за сегодня

Календарь

август
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс