Грядущие процессоры Intel Alder Lake, как считают в компании, могут быть очень хороши для современных игр.
Если игра оптимизирована для использования большого количества потоков и это не очень старый проект, то да, для игры будет очень полезно, знаете ли, запускать физику на одном ядре и запускать звуковые эффекты на другом. Так что да, есть много возможностей для оптимизации игр, которые действительно умеют использовать все потоки
Напомним, процессоры Alder Lake будут гетерогенными: они будут включать большие и малые ядра, и это будут первые массовые CPU подобного вида на рынке. Само собой, и сама Intel это отмечает, в случае с играми и ПО очень многое будет зависеть от оптимизации.
Другой вопрос — будут ли это делать именно разработчики игр. Дело в том, что большинство современных игр нетребовательны к производительности CPU. Соответственно, разработчикам чаще всего нет нужды тратить дополнительное время и силы на оптимизацию проекта под специфические конфигурации CPU, если почти вся нагрузка всё равно ложится на GPU.