Как известно, новые видеокарты Radeon RX 6000 поддерживают аппаратное ускорение трассировки лучей. В случае Nvidia, как мы знаем, даже за пару лет вышло не так уж много игр с поддержкой RTX. Как будет с AMD, пока неизвестно, но первая игра уже объявлена.
Как оказалось, World of Warcraft: Shadowlands поддерживает трассировку лучей DXR, AMD FidelityFX Ambient Occlusion и Variable Rate Shading (VRS). Как говорит Blizard, она нашла идеальный баланс между качеством и производительностью.
17 комментариев
Добавить комментарий
Amd: ну даааа, вода с квадратными текстурами и графикой десятилетней давности, зато какие отражения!
Но надо понимать, насколько сейчас для Хуанга важно удержать хотя бы небольшое преимущество и сколько чемоданов он для этого готов занести.
Добавить комментарий