Пару дней назад Nvidia обновила видеокарту GeForce GTX 1650, наделив её памятью GDDR6. Как потом оказалось, причина не только в желании сделать адаптер более конкурентоспособным, но и в том, что память GDDR5 дорожает из-за снижения спроса.
Главный вопрос для нас — производительность и цена. Цена, судя по магазинам, ожидаемо не изменилась, а что же с производительностью? Как показывают первые тесты, прирост невелик.
В зависимости от игры новая версия быстрее старой на 2-12%. В основном прирост составляет около 5-8%. Проще говоря, никаких кардинальных изменений нет. К примеру, в Far Cry 5 разница между картами составляет 6%, и в данной игре это означает прирост от 28 до 29,7 кадров в секунду. Проще говоря, игра как не показывала даже 30 к/с, так и не показывает. Обратная ситуация: в GTA V разница уже 10%. Но в первом случае это 89,6 к/с, а во втором — 99,3 к/с. То есть как был огромный запас производительности, так и остался.
Итог прост: при неизменной цене, безусловно, прирост производительности — это хорошо. Однако фактически новая память никак не меняет позиционирование и возможности GTX 1650, и GTX 1650 Super как была, так и остаётся гораздо более выгодной покупкой.