В реальности PlayStation 5 гораздо мощнее Xbox Series X. Разработчики делятся эксклюзивной информацией

Фанатам рекомендуют не обращаться внимание на опубликованные характеристики

Разработчики игр для PlayStation 5 утверждают, что в реальности эта консоль гораздо мощнее Xbox Series X. Такую информацию опубликовал редактор известного издания Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в своем микроблоге, чем порадовал фанатов Sony, которые были разочарованы недавними новостями о производительности PlayStation 5.

Напомним, на прошлой неделе компании Microsoft и Sony опубликовали технические характеристики консолей Xbox Series X и PlayStation 5. При этом заявленная производительность Xbox Series X составляет 12 TFLOPS против 10,3 TFLOPS у PlayStation 5. Аналитики отметили, что новая консоль Microsoft смотрится более выгодно, особенно на фоне новостей о полной обратной совместимости со всеми предыдущими приставками семейства Xbox.

В реальности PlayStation 5 гораздо мощнее Xbox Series X. Разработчики делятся эксклюзивной информацией

Тем не менее, как утверждает Джейсон Шрайер, он получил эксклюзивную информацию от, как минимум, трех разработчиков игр для PlayStation 5. Так вот все они в один голос рекомендуют не обращать внимание на напечатанные характеристики, добавляя, что PS5 на самом деле намного мощнее Xbox Series X во многих аспектах. После выхода консолей и появления действительно серьезных эксклюзивов все станет очевидно, а «бумажное преимущество» Xbox Series X исчезнет.

Выход обеих консолей ожидается в конце года.

23 марта 2020 в 14:18

Автор:

| Источник: Mydrivers

103 комментария

k
Но почему эти таинственные разработчики ни один такой аспект не назвали.
r
Постеснялись уточнить что речь например о звуке или скорости накопителя (чем так кичатся японцы), ну или например у их геймпада будет свой экранчик и всякое такое.
Вот только всё это не касается производительности графики, СО и прочих «мелочей».
Teopemuk
или у плойки блок питания мощнее! :)
D
Сразу видно, человек не разбирается в железе, не в курсе, что нельзя сравнивать терафлопсы разных архитектур, что частота это не гарант производительности и еще по всякой «мелочи». Но все равно должен вставить свои пять копеек. Даже отвечать не хотелось на данный комментарий.
r
Мммм
терафлопсных блоков
на 1/4 большей частоте
Звучит интересно, расскажите ещё.
Х
Во первых гпу это цп, там все отлично параллелится.
Это у цп бывает, что в каком нибудь контр Страйке гиперпень разорвёт топовые эпики и зеоны.
Во вторых. Очень сильно во вторых. У хбокса больше не только ку, но и текстурников в этих ку
В третьих. 320 бит шина против 256...
У иксбокса и ропов скорей всего 96 против 64 у пс5
112016999156506781617@google
Я даже не зная мат части понимаю что 12 тф по любому будет мощнее 9тф, особенно после увиденной трасировки на пс5 в 360р и фэйковым 4к
112016999156506781617@google
Звучит конечно хорошо, но не забывай, то что 10.3 тф это в пике, а так производительность около 9тф и что-то мне подсказывает что будет уменьшаться не колличество вычислительных блоков, а их частота)
115526894327822789349@google
17 % медленнее и по прочей видяшной на 25% быстрее- простите вы что с чем сравниваете? на 17% медленнее уже при максимальной частоте которую пс5 будет использовать в 0.0001 % всего времени, потому как для видяхи 2200 Мгц практически недостижимо
М
«Итак, когда я сделал заявление, что GPU будет проводить большую часть своего времени на максимальной частоте или около нее, то есть с« гонкой на холостом ходу », взятой из уравнения — мы смотрели на игры для PlayStation 5 в ситуациях, когда весь фрейм использовался продуктивно. То же самое относится и к процессору, основываясь на изучении ситуаций, когда он имеет высокий коэффициент использования по всему кадру, мы пришли к выводу, что процессор будет проводить большую часть своего времени на пиковой частоте ».
Прямая цитаты Марка с презентации. Смешно что тебя минусят, хотя ты тут единственный, кто разобрался в презентации для разрабов.
Ч
Сравнение в терафлопсах очень даже валидны для чипов построенных на одной архитектуре.Не для разных.У пс5 и коробокса это RDNA2 (во всяком случае по заявлениям сони и майков), а значит и сравнение в данном случае, более чем умесны. На счёт частоты по отношению к исполнительным блокам: сравните, например RTX 2080 и RTX 2080Ti, чтобы понять, что никакие частоты не способны компенсировать такую разницу в количестве этих самых блоков.И держите в уме трассировку — она тоже будет существенно слабее на чипе японцев. Тем более, что в случае сони, указанные ими частоты, это пиковые значения буста — рабочие частоты будут заметно ниже.Кроме того, частоты центрального и графического процессора ещё и зависят друг от друга.В случае достижения высокой частоты у графики, будет проседать частота цпу и наоборот.На практике это приведёт к разнице в 3-4 терафлопса по отношению к коробоксу майков и это предположения западных специалистов на разных технических ресурсах.А ссд не будет ботлнечить на обоих системах, следовательно и никакого выигрыша именно для графики для консоли от сони он не даст.В лучшем случае, быстрее будут происходить загрузки уровней.(скорее всего нет)
Вот така х@йня, малята.
A
Для корректного сравнения это всё дело под одной ОС нужно сравнивать. Даже на разных версиях винды одна и та-же игрушка могла разное количество FPS выдавать, что уж говорить про более сильно отличающиеся ОС.
Х
Ага. Особенно если вторая ос от персонажей, для которых запускать игры с пс4 на пс5, которые на 100% железно совместимы, проблема
М
«Итак, когда я сделал заявление, что GPU будет проводить большую часть своего времени на максимальной частоте или около нее, то есть с« гонкой на холостом ходу », взятой из уравнения — мы смотрели на игры для PlayStation 5 в ситуациях, когда весь фрейм использовался продуктивно. То же самое относится и к процессору, основываясь на изучении ситуаций, когда он имеет высокий коэффициент использования по всему кадру, мы пришли к выводу, что процессор будет проводить большую часть своего времени на пиковой частоте ».
Раз ты не потрудился почитать презентацию. И почитай про SmartShift.
100002010397581@facebook
Сони просто разогнала свои чипы чтобы хоть как-то конкурировать, только вот Майкрософт тоже может разогнать свою приставку
100002010397581@facebook
Что там со звуком? Вроде на обеих приставках со звуком одинаково примерно
А
Сразу видно что не играл на пс4 иначе не бредил бы. А удобство это дело вкуса. Многим удобнее дуалшок, сорян
112016999156506781617@google
Согласен, геймпад это на любителя, кому то от сони нравится, кому то от Майков, у сони прикольный геймпад, но от Майков мне нравится больше как и консоль
109557867408870723155@google
Потом что это обычная заказная утка. До релиза осенью таки «сенсационных утечек» будет еще много с обеих сторон.
Х
Просто напоминаю
По заявлениям Сони у пс3 производительность была в 2 терафлопса
А
Что еще может придумать биллибой, только на такое оправлание мозгов и хватает когда отбитый)))
А
Ну так на бумаге да, он производительные, а пс5 на деле. Вот у биллибоев и горит)))
А
И нашел какой желиыйсайт скидывать, там даже пруфы нету)))
O
Ещё бы разработчики на пс4 иначе сказали.
y
«Вы не верьте, что написали майкрософтовцы, это все туфта, правда, мы не тестировали, но вы, когда купите и отдадите нам свои деньги, поймете, зуб даем, что наше устройство гораздо мощнее».
Ахахахаааа…
f
чем порадовал для фанатов Sony

С вами спонсоры новости — сайт говнозаголовков Аккет и гуглтранслейт.
P
Гуглтранслейт уже такого говна не выдаёт, как «переводчики» ixbt.
r
«рекомендуют не обращать внимание на напечатанные характеристики, добавляя, что PS5 на самом деле намного мощнее Xbox Series X во многих аспектах»- посмеялся. Пиар отдел соней в панике обзванивает «инсайдеров»?
И самое забавно что они не врут, плойка и правда будет намного мощнее в «некоторых» аспектах, правда графики это не касается.
D

Ответ roma099400 на комментарий

И самое забавно что они не врут, плойка и правда будет намного мощнее в «некоторых» аспектах, правда графики это не касается.


Даже не так, у плойки практически нет никаких преемуществ. СИСИДИ в два раза быстрее боксовсково, который никак не влияет на производительность, в лучшем случае даст пяти секундное преемущество в загрузке игры. Да еще и там не терабайт, а 825 гигов)))
А аналог звука есть и у коробки, хе р там, а не преемущество.
Ой, ещё на слайдах показали что там RDNA2, хотя это не так, и там просто модифицированный первый RDNA с трассировкой лучей. Нет многих тех технологий, которые будут на RDNA2. Не говоря уже про ложные 10,28 терафлопс. И самое интересное, сонибои хавают. Тому примером блоггеры.
r
Та понятное дело.
Блохеры уже во всю побежали анализировать о скрытом потанцевале и что флопсы то не нужны, мол вон актуальная коробка проиграла хотя была мощнее (хотя было ровно наоборот, на старте именно плойка была мощнее).
Теперь вот обычные люди заподозрили неладное, и соням приходится в экстренном порядке подключать пиар отдел, ой, то есть «инсайдеров и анонимных разработчиков».
D
Как бы, у плойки не заявлены технологии, которые поддерживает архитектура RDNA2, к примеру, Variable Rate Shading, Mesh Shaders и так далее. Кстати, у Xbox series X они заявлены. Выводы делайте сами. Потом на счёт терафлопсов. Производителньность видеокарты доходит до 10,28 терафлопс при частоте 2,23Ghz, только вот, надо брать в учёт то, что это в пике, в максимальной нагрузке. Сама сони это заявила, подтвердила, что производительность плавающая. То есть в 90% времени она будет ниже. Digital Foundry тоже не позитивно высказалась по этому поводу.
Да и не надо быть экспертом, чтобы разбираться в элементарном. Надо просто до конца слушать и анализировать информацию, которую получаешь.
D
Очень интересное предположение. Продолжайте предполагать, только вот сони уже раскрыла карты. Единственное, дизайн и систему охлаждения консоли не видели. было бы более уместно предполагать по данной теме.
Да и шахматный рендер это ничуть не VRS. Производительность растёт за счёт распараллеливания нагрузки на GPU, тем самым увеличивая её эффективность, кратко говоря. А шахматный рендер просто снижает разрешение в конкретных областях, в те моменты, когда это нужно, без сильного мыла. Если коротко, делает как раз наоборот, снимает нагрузку с GPU.
«Архитектура GPU у консолей одинаковая, поэтому не нужно быть экспертом, чтобы предположить, что вышеупомянутые технологии (не их маркетинговые названия) одинаково работают на обоих SoC.». Эти технологии связаны с самой архитектурой, а не является эксклюзивной разработкой одной из компаний, как было, как вы с сказали, с тем же шахматным рендером, чтобы было право дать своё название. То бишь, им велосипед придумывать не надо. Если бы плойка взаправду была на RDNA2, то было бы ОЧЕНЬ странно не указывать на поддержку всего того, что есть на RDNA2. Хотя про SSD они уже всё всем сказали. Прожужжали, даже можно сказать.
Всё что нужно было, я уже сказал, больше нечего добавлять. Желаю вам удачно попредполагать.
D
Мне не нужно предполагать.
«А шахматный рендер просто снижает разрешение в конкретных областях, в те моменты, когда это нужно, без сильного мыла. Если коротко, делает как раз наоборот, снимает нагрузку с GPU.»
«Наоборот?» Т.е. VRS должен загружать GPU? Вы вконец запутались :)
VRS позволяет делать не один, а разные типы «чекербординга» в разных частях рендер таргета. Собственно так же можно сделать и на PS4, при желании.Последний раз редактировалось 24 марта 2020, 12:41

Мой косяк, промахнулся, а потом и два идентичных по значению выражения использовал как две отличные(«снятие нагрузки с GPU» и «распараллеливание нагрузки на GPU»), сонным был, пардон. Но сути это не меняет. VRS это не шахматный рендер, хоть они и схожи. Принцип работы маленько отличается, к примеру, как с затемнением. Да и, не все так просто с ним. Как известно, этот самый checkerboard был разработан не только силами Сони, но и АМД, под спец.железо PS4 pro. Я к тому, что может и будет какой-то аналог, но это будет не VRS, соответственно, раз не VRS — значит не RDNA2. Вот и всё. Дело с концом.
s
Ох уж эти сказочники, ох уж эти сказочки. (одноименный мульт)
Логику включать уже не модно, модно сыпать «перлами от разработчиков»
В любой системе есть эффект «бутылочного горлышка» и насколько быстрым не был бы SSD итп., а потащит ли CPU, GPU, шина, СО итд. итп. Всегда есть узкое место.
Ч
Это не одноимённый мульт. Это «Падал прошлогодний снег.»
«Это классика! Это знать надо!»)
По ссд инженер майков уже отписывался, что их реализация ссд нигде не выступает ботлнеком.
Ч
Да-да. Терафлопсы не важны.
Количество CU не важны.
Variable Rate Shading,
Mesh Shaders,
Sampler Feedback,
DirectX Raytracing не важны.
Мнение спецов из DF не так авторитетно, как мнение «просто журналиста»(по его же словам).
Это просто магия сони.) На кого рассчитан этот ламерский бред и почему такая желтуха тоннами вывешивается на главной сайта? -Вопрос риторический.
Ч
Digital Foundry
А вообще, на разных западных технических ресурсах появились статьи с серьёзными сомнениями на счёт озвученных 10 терафлопс у плойки и все сходятся во мнении, что плойка заметно слабее. При этом журношлюхи вместо того, чтобы делать акцент на будущих играх, т.е. том, чем и славится в первую очередь сони, зачем то сцут в уши о скрытом потенциале.) У ПС3 и фатки хуана его до сих пор раскрывают.)
106797737035257350171@google
Если начинают срать про скрытый потенциал, это значит всё очень плохо, и в сони это явно понимают.
Ч
В основном, это новые функции DX12 Ultimate, которые будут поддерживаться RDNA2 как в новом коробоксе, так и на ПК. Т.е. это те самые оптимизации, которые уже есть у майков помимо «сырой» вычислительной мощи более известные среди отбитых сонибоев, как «потенциал».
Чувааак.
Ч
Я знаю, что это есть у майков.Уже сейчас.Про сони же мы пока слышим только трели о патанцевале и лучшей консоли за всю историю.Как ни странно, на выступлении «для разработчиков» на этот аспект нам свет не пролили, решив, что разъяснение принципов работы твёрдотельных накопителей разработчикам всё-же приорететней)
Кстати, отсутствие заявлений о поддержке аналогичных технологий наводят многих на подозрение относительно того, имеет ли на самом деле вообще чип сони прямое отношение к RDNA2, или он на столько кастомный, что на самом деле скоре является некой версией первой итерации архитектуры.Иными словами, а RDNA2 ли это вообще?
H
Когда уже Сонька врать перестанет… годы вранья, во всем
L
Вентилятор на ней мощней — ревёт как турбина!
T
Был бы представлен дизайн…
102471097979044574960@google
В параллельной реальности?
G
не в параллельной, в альтернативной )
K
ну чистая мощность без софта нафиг не вперлась, так то радеоны всегда имели больше терафлопсов чем джифорсы, онако ж в играх в основном уступали. так и тут возможно винда в боксе хуже использует ресурсы чем линукс в соньке
r
Что-то в вашем комментарии всё мимо.
И про производительность, и про линь на соне, ну и думаю для всех очевидно что именно вин во всех смыслах самая оптимальная платформа для игр.
K
у сони операционка на базе юникса, тот же линукс вид сбоку…
Ч
Ну да, все же играют на ПК из-под линукса или фряхи, а не из-под операционки майков, правда?
114822348652308804802@google
В какой реальности, в его выдуманной! Все xbox готов с годными играми прошлых поколений, а у сони кроме ссд и обещаний ничего нет! Вы лично купите кота в мешке или вещь которая существует!
F
бла, бла, бла.
Так и скажите, что в этот раз очередь SONY «жопу подставлять» под XBOX.
RedpaX
«После выхода консолей и появления действительно серьезных эксклюзивов все станет очевидно, а «бумажное преимущество» Xbox Series X исчезнет.»
История PS3 повторяется… мультиплатформе лень под всё это подстраиваться и она идет хуже но эксклюзивчики раскроются на 5% лучше. Печаль.
106797737035257350171@google
Примитивнейшие отмазки, по факту как ни крути, а кирпич по техническим характеристикам мощнее. Если в том поколении майки могли на уши накидывать лапшу со своим ESRAM и рассказывать о тайнственных приемуществах над плойкой. То тут уже пытаются убедить всех, что мы не верблюд. И если разработчики плойки уже сейчас решились убеждать в том, что плойка аж будет каким-то чудесным способом мощнее кирпича, то в действительности думаю всё будет гораздо хуже.
P
Ну а чего тут удивляться? АМД карты на бумаге мощнее Нвидиа, а по факту в играх Нвидиа выдает лучше ФПС чем АМД и зависит это от драйверов и оптимизации со стороны разработчиков игр. По этой же причине я купил себе 2070, а не АМД карту, которая по моему мнению просто чайник. Разогнав ее до 2000 мгц и 15 тыс мгц память — думаю что АМД нет никаких шансов, при этом она еще и была дешевле… Благо 3 кулера и питание 6+8 позволяют сделать стабильный разгон и 65С под нагрузкой.
P
Я где-то указал супер? Мы живем в разных странах, я купил 2070 за 370 фунтов, при этом 2060 супер — стоит 420, а ее конкурент 5700 ХТ стоил 450 фунтов. Так что скажите мне что я был не прав?
Сейчас спустя почти месяц — 5700 ХТ немного упала в цене и ее вообще нет в продаже, при этом я не рассматриваю более дешевых производителей ибо я покупаю карту для разгона — https://amzn.to/39ehW1w
https://amzn.to/2UgYLA5
вот моя карта — цена на нее выросла и ее вообще нет в продаже сейчас, тем не менее 2000 Мгц стабильный разгон думаю вполне допиливает ее до уровня Супер —
https://amzn.to/3adAOz7
P
Ссылку на 300 фунтов за карту будьте добры?
P
Она подешевела, за свои деньги думаю лучшая карта. Но я предпочитаю нвидиа, надеюсь новые Амд карты порвут 2080 и тогда нвидиа подешевеет.
100002010397581@facebook
Разгон, особенно видеокарты — это лоторея. Помню, из-за разгона у меня не запускались игры, а я не мог понять почему, то игры переустанавливал, то операционку, и никакое охлаждение тут не поможет. Возможно проблема кроется в системе питания видеокарты, но тут тоже плавающие результаты даже на видеокартах одной партии
P
Это да, от питания много зависит. У меня стабильно 2000 МГц ядро и 15000 МГц память.
100002010397581@facebook
Понятно, рад за вас. А я разочаровался в разгоне, если и буду разгонять, то не сильно. Иногда разгон — святое дело, к примеру, у процессора AMD Athlon 2 640 частота, как помню, 3000 МГц, процессор не имеет третьего кэша, из-за чего показывал слабые результаты в играх, и т.п. Простым небольшим разгоном до 3500 МГц удавалось серьезно поднять производительность этого процессора. Каждый чип разгоняется уникально, по своему, кроме того, как помню, старые чипы разгоняются хуже новых
102984339993666487511@google
Поверю только если только в PS5 встроен исказитель законов физики
100002010397581@facebook
Учитывая, что Япония — это территория сверхвысоких цен, то сомневаюсь, что цена будет низкой, поделия Нинтедо тому пример, или же PS4 с убогим ноутбучным охлаждением, но «полноценной» ценой
100063864@vkontakte
Перекрестись и еще сильнее казатся начнет
M
все они в один голос рекомендуют не обращать внимание на напечатанные характеристики, добавляя, что PS5 на самом деле намного мощнее Xbox Series X во многих аспектах.
«Верую, ибо абсурдно»
108072672128615700600@google
Тащем-та программное обеспечение важно не менее, чем железо. Кроме того, имеет значение архитектура, т.к. это не ПК с почти идентичными материнками и разными комплектующими. Возможно такое, что ПС5 при отставании по голым характеристикам по факту будет лучше.
R
Но пс5 выигрывает за счёт эксклюзивов
101196751017670670600@google
А давайте дождемся выхода консолей и уже потом сравним)))
T
За денюшки можно говорить все что угодно.
Главное, поверят ли?
И будут ли прислушиваться в дальнейшем? )))
А
Во у биллибйчиков сейчас горит)))
С
Даже если разница во флопсах будет двухкратная, в итоге всё решат реклама и маркетинг. С которыми, к слову, на этот раз дела лучше у Microsoft.
Есть хорошее громкое предложение — его берут. В пределах одного поколения 90% студий для кроссплатформы картинку вам выдадут примерно одинаковую.
Всё прочее в консольном сраче — слив воды из бачка в сортир. Никакой практической пользы разница в производительности PlayStation и Xbox никогда не несла, многие забывают (или не наблюдали в силу возраста) что PS2 была слабее Xbox, но намного популярнее.
PS3 была мощнее Xbox 360, но прилично уступала ей по спросу.
Более менее не отбитому фану абсолютно пофиг на вот эти цифры, которые себя проявят только в эксклюзивах, или под микроскопом в лабораторных условиях. Куда интереснее, какой будет цена, как реализуют обратную совместимость, будут ли запросы на постоянное подключение к интернету, дадут ли расширять дисковое пространство внешними носителями. Дизайн, в конце концов.
Как в своё время меня не смутила GDDR3 в Xbox One, (но купил в итоге PS4 из-за желания тян проходить эксклюзивы оной), так и сейчас по барабану что они туда запихают. Хоть 20 ядерный Xeon с 64 Гб HBM2, хоть 5ггц Bulldozer с распаяной на плате дискреткой. Главное: что, сколько, и за сколько предложат

Добавить комментарий

Все новости за сегодня

Календарь

март
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс