Компания Microsoft на днях представила множество интересных устройств, включая свой первый смартфон с Android.
Однако, возможно, чуть ли не главный «анонс» с лёгкостью можно было упустить. Правда, касался он вовсе не какого-либо продукта, а скорее всей компании в целом.
Если кратко, то глава компании Сатья Наделла (Satya Nadella) заявил, что Windows более не является для Microsoft самым важным аспектом.
Операционная система более не является для нас самым важным уровнем. Для нас важнее всего опыт и модель взаимодействия с приложениями.
На самом деле Microsoft уже не первый год показывает, что старается уйти от Windows, как основного продукта. Множественные облачные сервисы, использование Android, переход к принципу «ОС как сервис» — всё это показатели переходного процесса. Наделла акцентирует внимание на то, что концентрация пользователей на Windows постепенно слабеет, так как всё больше программных продуктов переходят на облачные сервисы и используют web-технологии. К слову, Google с её Chrome OS уже давно исповедует данный принцип.
119 комментариев
Добавить комментарий
Это типа, теперь, телеметрии будет в несколько раз больше выкачиваться?))
Аренда софта стоит в разы дешевле приобретения лицензии, она уже взлетела и довольно неплохо, из-за чего мелкомягкие и делают столь смелые заявления.
P.S.: У нас тоже SAP. Такой архаичной кажется система по сравнению с 1С, но корпоративная политика… в неё всё упирается, а не в отсутствие альтернатив.
p.s. Большой монитор не обязательно носить с собой. Я бы предпочёл смартфон на x86-64 железе, с Виндой(ХП или 7) или(и) Убунтой, в качестве второй ОС. Пришёл на работу или домой, подключил больший монитор, клавиатуру и мышь.
Куда бежать?..
Мониторы установлены так, что образуют угол (около 140 градусов)?
П.с. и в мобилках с 2к экраном тоже вижу разницу в сравнении с фхд. Как? Поизучайте теорию построения букв из шрифтов относительно дпи.
вы сравниваете мягкое с теплым. дпи это плотность точек на дюйм. а с построоением шрифтов все просто, есть растровые, т.е. масштабируемые, есть моноширинные. последние использовались очень давно. в растровых изменение размера шрифта идет путем перерасчета нового размера по определенным алгоритмам. т.е. возможен любой размер шрифта, даже с дробным кеглем. относительно ДПИ граничная линия идет по одному пикселу. т.е. один черный, соседний белый. итак, если я с полуметра не вижу сами пиксели (без лупы ессно) то я тем более не смогу ощутить волнистость границы буквы, которая составляет в среднем еще меньше, полпикселя.
а все остальное ваши личные психо убеждения.
Ответ Corder на комментарий
Какая убогая реклама.
Возьми iPhone 3GS и iPhone 4, никаких линий, дико мелких шрифтов и прочей ерунды — от перехода не было, всё тупо стало четче. Или iPad 2 и 3.
Или MacBook Pro и MacBook Pro Retina (хотя тут немного поменялось, было 1440*900 на 13", стало 2880*1800, т.е. в 2 раза больше, но на 15"). Или iMac 27 и 27 Retina, опять же — физически размеры полностью идентичны всех элементов, но просто всё четче..
То, что вы начинаете нести ерунду про графики в один пиксель и прочую ерунду — лишь говорит о том, что вы этим не пользовались, и вы даже не видели как это. И если раньше можно было сослаться, что на MacOS и приложения адаптированы, а на Windows нет (2012-2014 года), вы где-нибудь увидели, но было не очень, то последние года уже всё хорошо на Windows. Какое-то дико старое приложение может выглядеть убого, но если говорим про более менее живые, поддерживаемые и обновляемые приложения — то всё давно норм, года так 4 уж точно..
Ну ладно, вы это не видели. Но смартфонами то пользуются все. И при дико разных — 300dpi, 400dpi, есть почти на 500dpi экраны в смартфонах, всё везде нормально выглядит, лишь четкость картинки будет меняться..
Хорошо бы людей, кто говорит как хорош FullHD 24" либо QuadHD 27", и ничего лучше не надо — как-то свести с людьми, кто орут — в iPhone 11 не FullHD, какой ужас. Я бы на это посмотрел. .
Одним — 90-110dpi прямо зашибись, другим — 326dpi прямо дико мало. И да, есть разница в расстоянии, и оно должно быть разным. Но даже у Apple это сделано логично: ноутбуки / моноблоки — 216dpi, планшеты — 256dpi, смартфоны 326 dpi (и не надо мне говорить, что в Pro больше, там PenTile, и считай по субпикселям получишь 326/2*3= требуемые 489dpi для PenTile экранов, хотя по факту используется 458)..
P.S. Apple тут чисто как пример, просто что лучше знаю — то привожу. С моей точки зрения их ноутбуки с 2016 года — так прямо такое себе, сомнительная штука. А Windows мире — есть Dell XPS, ASUS ZenBook, и много чего ещё интересного, где бывают HiDPI экраны.
Это проще чем набрать профессионалов в разработчики и хорошо тестировать.
вин 7 хороша для железа 10летнего. А для новых мало того что хрен поставить, так по итогу больше половины ничего работать не будет.
Я вот занимаюсь обслуживанием типографий и фотолабораторий, так даже новое что есть на рынке далеко не на 7ке работают или линукс или хп. и драйверов под другое не имеют.
и аналогов нет.
обновление в 10ке работают нормально, а не как в 7ке ставаишь обнову — а потом BDOS и переустановка потому что как-то не правильно встало обновление и такого «УЙ КАК МНОГО» я встречал.
Ответ 19516217@vkontakte на комментарий
Долго думал что за «16», пришла в голову только windows 3.0 Хардкорненько, однако у вас там
зы
кто то сомневался что этим кончится? хотя позвольте, у майкрасофта еще остались не изгаженные компиляторы и среда разработки visual studia
С фига ли? Майкрософт разве позволит перестать пользоваться другими их продуктами?
Но я уверен, что если кто предложит купить у них её — вцепятся насмерть в своё «не самое главное».
Добавить комментарий