Видеокарты Nvidia поколения Turing выделяются не только отличной производительностью и огромными ценами, но и поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей.
Технология, о которой писали многие годы, наконец-то добралась до геймеров, но проблема в том, что наличие соответствующих аппаратных возможностей у видеокарт ещё вовсе не означает, что разработчики будут использовать эти возможности.
На сегодняшний день трассировка лучей присутствует в Battlefield V и в выходящей послезавтра Metro Exodus. Однако вскоре таких игр может стать намного больше.
Новое обновление игрового движка Unreal Engine 4, разрабатываемого компанией Epic Games, принесло ему поддержку трассировки лучей.
Начиная с версии Unreal Engine 4.22, разработчики получат возможность использовать DirectX Raytracing API (DXR). Разработчики говорят о возможности создания мягких теней, отражений, полупрозрачности и прочих эффектов с использованием трассировки лучей.
Учитывая, что Unreal Engine 4 является одним из самых популярных игровых движков, такое обновление можно лишь поприветствовать. Однако, само собой, должно пройти какое-то время, прежде чем мы увидим первые игры на Unreal Engine 4 с поддержкой трассировки лучей.