Анонсировано добавление в 3DMark теста производительности при использовании трассировки лучей
Тест будет называться Port Royal
Компания UL Benchmarks рассказала о новом компоненте тестового пакета 3DMark. Он называется Port Royal и будет использоваться для оценки возможностей системы, относящимся к использованию технологии трассировки лучей в реальном времени. Точнее говоря, соответствующих возможностей, предоставляемых API DirectX Raytracing (DXR).
По словам разработчиков, технология трассировки лучей в реальном времени позволяет получить реалистичные отражения, тени и другие эффекты, которые сложно получить с применением традиционных технологий.
Авторы теста отмечают, что он позволяет не только оценить производительность, но и составить представление, как будет выглядеть графика в новых играх при использовании трассировки лучей в реальном времени с разрешением 2560 × 1440 пикселей.
Тест был разработан при содействии AMD, Intel, Nvidia и других ведущих представителей отрасли.
В первый раз увидеть тест в работе можно будет на мероприятии GALAX GOC Grand Final, которое состоится 8 декабря. Доступным для покупателей новый тест станет в январе 2019 года.