В ходе конференции разработчиков F8 представители компании Oculus VR, которая является подразделением Facebook, продемонстрировали прототип шлема виртуальной реальности Oculus Half Dome.
![Прототип шлема виртуальной реальности Oculus Half Dome получил систему механической фокусировки и большой угол обзора](/img/x780/n1/news/2018/4/5/oculus-half-dome-prototype-4_large.png)
Если Oculus Rift и HTC Vive Pro предлагают пользователям угол обзора 110 градусов, то в Half Dome угол обзора увеличен до 140 градусов. Подробностей об используемых дисплеях пока что нет, но разработчики намекают на их увеличенное разрешение.
![Прототип шлема виртуальной реальности Oculus Half Dome получил систему механической фокусировки и большой угол обзора](/img/x780/n1/news/2018/4/5/oculus-half-dome-lens-2_0_large.png)
![Прототип шлема виртуальной реальности Oculus Half Dome получил систему механической фокусировки и большой угол обзора](/img/x780/n1/news/2018/4/5/oculus-half-dome-lens-1_large.png)
Второй отличительной особенностью Oculus Half Dome является система механической фокусировки с подвижными дисплеями. В показанной демонстрации пользователь подносил к глазам предмет с текстом, при этом фокусировка менялась и текст становился хорошо читаемым.
Разработчики утверждают, что даже в стадии прототипа система механической фокусировки работает бесшумно, не создает никаких вибраций и не вызывает дискомфорта у пользователей.
![Прототип шлема виртуальной реальности Oculus Half Dome получил систему механической фокусировки и большой угол обзора](/img/x780/n1/news/2018/4/5/oculus-half-dome-lens-moving.gif)
На данной стадии разработчики не говорят, когда показанные технологии найдут применение в коммерческом устройстве.