Двухъядерные клавиатуры A4Tech Bloody WS87 и Bloody WS98 в XCOM-SHOP
Новые клавиатуры A4Tech Bloody WS87 и Bloody WS98 получили двухъядерные процессоры, которые помогают им мгновенно обрабатывать команды от клавиш, чтобы обеспечивать молниеносную реакцию в игре. Для своих новинок компания A4Tech задействовала чип Cortex-M4: одно ядро отвечает за основные функции клавиатуры и подсветку, второе — за передачу сигналов компьютеру.
Со связью у новинок тоже все круто: Bloody WS87 и Bloody WS98 поддерживают подключение по USB, по сигналу 2,4 ГГц и по Bluetooth 5.1. При этом в беспроводном режиме время отклика составляет всего 1 мс.
В обеих новинках задействованы механические свитчи Bloody BLMS. По данным производителя, специальная настройка точки и силы срабатывания обеспечивает впечатляющие скорость и ощущения во время игры. Поддерживается anti-ghosting: каждое нажатие регистрируется независимо от того, сколько клавиш нажато или удерживается одновременно.
Также инженеры поработали над шумоизоляцией: силиконовое заполнение клавиш уменьшает эхо, возникающее при наборе текста, а силиконовые внутренние прокладки между слоями клавиатуры дополнительно снижают шум. Наиболее часто используемые клавиши (в частности, WASD, стрелки и пробел) сделаны из специального высокопрочного пластика (полибутилентерефталата), чтобы не стираться.
Что касается различий между двумя моделями, то Bloody WS87 чуть компактнее за счет отсутствия цифрового блока, а на Bloody WS98 удобнее работать с числами (если это вдруг понадобиться в перерывах между «катками»).
17 комментариев
Добавить комментарий
Неужели нельзя сделать нормальной длины и не резать ничего? Какой смысл ужимать клаву в 30см вместо нормальных 40? На столе +10см места нет?
В гонконгских коммуналках — запросто. Порой кажется, что кнопатуры стали делать с прицелом именно на них. Но мониторы почему-то — нет. Если для стандартной клавы места нет, то и мониторы тоже пусть делают на 12-14".
Во-вторых, я раньше так же думал, купил полноразмерную механику, переплатил, но был доволен. А потом словил синдром запястного канала. Слава богу прошло, но стал интересоваться, и узнал, что хуже всего для этого самого канала движение запястья из стороны в сторону. Поэтому хорошая клавиатура должна быть такой, чтоб можно было дотянуться до любой клавиши не передвигая кисть в сторону. Поэтому лучшая клавиатура — это ортолинейный сплит с максимум 6 колонками на руку. Второе место у планки, т.е. прямоугольника 4x12, который хуже сплита или сплитоподобной цельной клавиатуры из-за необходимости держать руки параллельно под неестетвенным углом. Далее идут вот все эти урезанные. И хуже всего полноразмерная на 104 клавиши.
на полноразмерной так и так приходится запястья переставлять для пользования нум-блоком, нет смысла даже пытаться тянуться )
Это банально неудобно. И ни какой маркетинг тут не поможет!
проблема, что при этом забывают тех, кто за этим компом еще работает или играет в ММО.
типа, «механика — это для киберкотлет»
Из всего рынка механики, наверное, около 90% клав урезаны- больше или меньше, как я отметил в посте выше.
Добавить комментарий