За движок Unreal Engine 5 заставят платить — но не разработчиков игр

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Программы, сервисы и сайты

Несколько дней назад Epic Games выступила с важным заявлением. Игровой гигант объявил о намерении уволить более 800 сотрудников, 16 % от их общего числа. Как выяснилось, компания давно жила не по средствам и тратила намного больше денег, чем зарабатывала.

Автор: Epic Games Источник: www.unrealengine.com

По словам руководителя Epic Тима Суини (Tim Sweeney), предстоят и другие, не менее важные изменения в её политике. В частности, желающим использовать движок Unreal Engine 5 придётся платить. Впрочем, это не коснётся многих разработчиков игр, у которых на это просто нет денег — под удар попадут «толстосумы» из крупного бизнеса, применяющие соответствующий инструментарий в проектах, напрямую не связанных с играми.

На прошлой неделе Суини заявил, что такие компании будут платить за каждого пользователя при применении Unreal Engine 5. Речь, в частности, коснётся автомобильной индустрии и других компаний, будет внедряться корпоративный тариф лицензирования. План похож на тот, который использует Adobe для корпоративных пользователей.

Чем больше сотрудников компании пользуется инструментами для работы, тем больше придётся платить. Когда именно бизнес-модель будет введена в действие, пока не сообщается, о ценах тоже будет объявлено позже. Правда, Суини подчеркнул, что плата не будет «ни необычно дорогой ни необычно дешёвой».

Пока неизвестно, намерены ли компании, ранее пользующиеся Unreal Engine 5, работать с движком на таких условиях. Разработчикам игр опасаться пока нечего, особенно мелким — Epic традиционно взимает роялти при продажах игр в размере 5 %, но только с компаний, выручка которых достигла $1 млн.

Источник: NeoWin

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
По всем взаимовыгодным вопросам, не противоречащим законам РФ: 2016-kv@rambler.ru

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Первый гревел Shulz: изучаем прототип велосипеда The Lightning

Бренд Shulz наконец-то дал возможность всесторонне рассмотреть, что из себя будет представлять первый гревел компании. Выпущенный видеоролик-анонс состоит из двух частей. В первой ведущий канала...

С какой скоростью надо ездить по лужам

В дождливую погоду дороги становятся особенно коварными, а лужи на асфальте — не просто лужи, а настоящие испытания для водителя и его автомобиля. Каждая такая встреча скрывает риски: от...

Почему на современных стиральных машиных нельзя отключить отжим, и как это исправить вручную

Если на моделях стиральных машин 7-10 летней давности управление оборотами отжима (вплоть до 0) было базовой возможностью, то у современной техники подобная функция встречается всё реже. Но для...

Как можно узнать, сколько герц в экране Айфона и на что они влияют

В мире смартфонов происходит настоящая революция, связанная с частотой обновления экранов. Долгое время стандартом считались 60 Гц, но теперь производители, включая Apple, переходят на более...

Как одеваться в жаркую погоду, чтобы было комфортно

Лето — пора яркого солнца и прогулок на свежем воздухе. Но высокая температура может стать настоящим вызовом, если тщательно не продумать образ. Поговорим о том, как правильно одеваться...

Обзор MobaPad M6S: максимально удобная альтернатива Joy-Conn для Nintendo Switch

Над альтернативой для штатных Joy-Conn игровой консоли Nintendo Switch работали сразу несколько производителей, причем относительного успеха добился каждый из них, но по возможностям лучше, чем...