Microsoft добавила функцию D3D12 Work Graphs в DirectX 12 для повышения производительности в играх

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Microsoft официально представила новую функцию для DirectX 12, которая призвана повысить производительность компьютерных игр путем перераспределения нагрузки между видеокартой и процессором. Новая функция, называемая D3D12 Work Graphs и дает значительный прогресс в мире компьютерных игр. Эта функция устраняет проблему, возникающую, когда процессор не успевает обрабатывать запросы от GPU.


DirectX 12
Автор: kitguru.net Источник: www.kitguru.net

Ключевое преимущество новой функции заключается в переносе тяжелых нагрузок при обработке графики с центрального процессора на GPU. Разработчики Alan Wake 2 из студии Remedy Entertainment, уже применили эту технологию и отметили значительный прирост производительности в игре. Один из ведущих программистов графики, Тату Аалто из Remedy отметил, что взаимодействие между процессором и видеокартой долгое время является проблемой для игр. И функция D3D12 Work Graphs позволила перенести больше вычислений на графический процессор, что повысило производительность.