ChatGPT доказал, что может успешно управлять технологической компанией

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Программы, сервисы и сайты

Новое исследование показало, что чат-боты с искусственным интеллектом, такие как ChatGPT от OpenAI, могут быстро и экономически эффективно управлять компанией-разработчиком программного обеспечения с минимальным вмешательством человека.

Источник: top-fon.com

В недавней статье команда исследователей из Университета Брауна и нескольких китайских университетов провела эксперимент, чтобы выяснить, могут ли роботы с искусственным интеллектом, работающие на базе версии модели ChatGPT 3.5, завершить процесс разработки программного обеспечения без предварительного обучения.

Чтобы проверить это, исследователи создали гипотетическую компанию по разработке программного обеспечения под названием ChatDev. Основываясь на модели waterfall — последовательном подходе к созданию программного обеспечения — компания была разбита на четыре различных этапа в хронологическом порядке: проектирование, кодирование, тестирование и документирование.

После этого исследователи назначили роботам с искусственным интеллектом конкретные роли, предложив каждому из них «жизненно важные детали», которые описывали «назначенную задачу и роли, протоколы связи, критерии завершения и ограничения».

Как только исследователи распределили роли роботов с искусственным интеллектом, каждый бот был распределен по соответствующим этапам. «Генеральный директор» и «технический директор» ChatDev, например, работали на этапе «проектирования», а «программист» и «арт-дизайнер» — на этапе «кодирования».

На каждом из этапов работники ИИ общались друг с другом при минимальном участии человека, чтобы завершить определенные этапы процесса разработки программного обеспечения — от принятия решения о том, какой язык программирования использовать, до выявления ошибок в коде — до тех пор, пока программное обеспечение не будет завершено.

Источник: top-fon.com

Исследователи провели эксперимент с различными сценариями программного обеспечения и применили к ним серию анализов, чтобы увидеть, сколько времени потребовалось ChatDev для завершения каждого типа ПО и сколько будет стоить каждый из них. Например, ChatDev было поручено «разработать базовую игру гомоку».

Гомоку — настольная логическая игра для двух игроков. На квадратной доске размером 19x19 (в традиционном варианте) или 15x15 (в современном спортивном варианте) пунктов игроки поочерёдно выставляют камни двух цветов. Выигрывает тот, кто первым построит непрерывный ряд из пяти камней своего цвета по вертикали, горизонтали или диагонали.

На этапе проектирования генеральный директор попросил технического директора «предложить конкретный язык программирования», который «удовлетворил бы спрос нового пользователя», на что технический директор ответил Python. В свою очередь, генеральный директор сказал: «Отлично!» и объяснил, что «простота и удобочитаемость языка программирования делают его популярным выбором как для начинающих, так и для опытных разработчиков».

После того, как технический директор ответил: «Давайте начнем», ChatDev перешел к этапу кодирования, где технический директор попросил программиста написать файл. После этого программист попросил дизайнера придать программному обеспечению «красивый графический пользовательский интерфейс». Цепочка чатов повторяется на каждом этапе до тех пор, пока ПО не будет разработано.

После назначения ChatDev 70 различных задач исследование показало, что компания, работающая на базе искусственного интеллекта, смогла завершить полный процесс разработки «менее чем за семь минут при затратах в среднем менее одного доллара» — и все это при выявлении и устранении «потенциальных уязвимостей» с помощью своей «памяти» и «самоорганизации».-

В исследовании говорится, что 86,66% сгенерированных программных систем были «выполнены безупречно».

«Наши экспериментальные результаты демонстрируют эффективность и рентабельность автоматизированного процесса разработки программного обеспечения, управляемого CHATDEV»

пишут исследователи в статье

Тем не менее, исследование не является идеальным: были выявлены некоторые ошибки в языковых моделях, которые могут вызвать проблемы при создании программного обеспечения. Тем не менее, исследователи заявили, что полученные результаты «потенциально могут помочь начинающим программистам или инженерам в реальном мире» в будущем.

Источник: https://www.businessinsider.com

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Первый гревел Shulz: изучаем прототип велосипеда The Lightning

Бренд Shulz наконец-то дал возможность всесторонне рассмотреть, что из себя будет представлять первый гревел компании. Выпущенный видеоролик-анонс состоит из двух частей. В первой ведущий канала...

С какой скоростью надо ездить по лужам

В дождливую погоду дороги становятся особенно коварными, а лужи на асфальте — не просто лужи, а настоящие испытания для водителя и его автомобиля. Каждая такая встреча скрывает риски: от...

Почему на современных стиральных машиных нельзя отключить отжим, и как это исправить вручную

Если на моделях стиральных машин 7-10 летней давности управление оборотами отжима (вплоть до 0) было базовой возможностью, то у современной техники подобная функция встречается всё реже. Но для...

Как можно узнать, сколько герц в экране Айфона и на что они влияют

В мире смартфонов происходит настоящая революция, связанная с частотой обновления экранов. Долгое время стандартом считались 60 Гц, но теперь производители, включая Apple, переходят на более...

Как одеваться в жаркую погоду, чтобы было комфортно

Лето — пора яркого солнца и прогулок на свежем воздухе. Но высокая температура может стать настоящим вызовом, если тщательно не продумать образ. Поговорим о том, как правильно одеваться...

Обзор MobaPad M6S: максимально удобная альтернатива Joy-Conn для Nintendo Switch

Над альтернативой для штатных Joy-Conn игровой консоли Nintendo Switch работали сразу несколько производителей, причем относительного успеха добился каждый из них, но по возможностям лучше, чем...