Физики на пороге новой эры: эксперимент CMS в CERN измеряет ключевой параметр Стандартной модели с беспрецедентной точностью

Человечество всегда стремилось разгадать загадки мироздания. От первых философов, размышлявших о природе бытия, до современных физиков, вооруженных мощнейшими инструментами науки, — все мы ищем ответы на вопросы о том, как устроен мир. И одним из таких инструментов, способных пролить свет на самые глубинные тайны Вселенной, является… угол.

Не простой угол, конечно, а угол смешивания слабого взаимодействия. Это фундаментальный параметр Стандартной модели — теории, описывающей элементарные частицы и их взаимодействия. Он определяет, как единое электрослабое взаимодействие разделилось на электромагнитное и слабое, словно зеркало, отражающее сложную симметрию мироздания.

Именно этот угол стал объектом пристального внимания ученых коллаборации CMS на Большом адронном коллайдере. Их цель — измерить его с небывалой точностью, ведь даже малейшее отклонение от предсказанного значения может стать ключом к разгадке «новой физики» — явлений, выходящих за рамки Стандартной модели.

Вид торца CMS через секции барреля. Лестница справа внизу даёт представление о масштабе.
Автор: Julian Williams. CERN http://hepwww.rl.ac.uk/CMSvpt/bestphotos/CERN%20Pt5%20CMS%20Construction%20June%2006/slides/CERN%20Pt5%20Jun%2006%20CMS%20Constn%20Hall%2005.htm, (Copyrighted free use) Источник: commons.wikimedia.org

Долгое время считалось, что подобные измерения — прерогатива электрон-позитронных коллайдеров, где частицы сталкиваются в «чистой» среде, не создавая лишнего «шума». Протон-протонные столкновения в LHC, напротив, напоминают бурлящий котел, где трудно выделить нужный сигнал.

Однако ученые CMS совершили прорыв. Анализируя миллиарды столкновений, словно отсеивая крупицы золота из тонн породы, они смогли измерить угол смешивания слабого взаимодействия с точностью, сопоставимой с результатами, полученными на электрон-позитронных коллайдерах.

Это достижение — не просто очередная победа в бесконечной гонке за точностью. Оно открывает перед нами новые горизонты. Во-первых, оно подтверждает, что LHC — не просто «фабрика» новых частиц, но и мощный инструмент для прецизионных измерений, способный пролить свет на самые тонкие нюансы Стандартной модели.

Во-вторых, оно помогает разрешить давнюю загадку. Дело в том, что предыдущие измерения угла смешивания, выполненные на разных установках, давали немного отличающиеся результаты. Новое измерение CMS ближе к предсказаниям Стандартной модели, что позволяет сузить круг поиска «новой физики».

И наконец, это достижение — очередной шаг на пути к пониманию того, как устроена наша Вселенная. Ведь именно благодаря таким точным измерениям, подобным настройке тончайшего инструмента, мы можем услышать «музыку сфер» — гармонию законов, управляющих миром элементарных частиц, и, возможно, заглянуть за горизонт известного, открывая двери в неизведанное.

111 комментариев

2
Автор, угол вайнберга — это просто параметр теории электрослабого взаимодействия. В эксперименте получают его эффективное значениея. Учитывая обработку данных в ЦЕРНе плюс минус километр они по нескольку раз в год выдают разные результаты и публикуют 127 статей на эту тему
108295282012109436047@google
Бред. В атоме нет нуклонного ядра, значит нет и электрослабого взаимодействия. Ядро атома — отдельная элементарная частица. Это доказано.
101088209368274208995@google
Опять Женя вылез со своими буйными фантазиями)
108295282012109436047@google
Буйные фантазии у Великого ГейЗенбергега, это он придумал нуклонное ядро атома, которое до сих пор не доказано экспериментально.
Подскажите мне, Цирюпа, в каком опыте квантанутые доказали нуклонное ядро атома?
101088209368274208995@google
Ну Вы начали с доказательств. В студию)
108295282012109436047@google
Доказывается, что ядро атома отдельная элементарная частица тем, что при распаде свободного нейтрона не получается водорода. Такой вот парадокс: есть протон и есть электрон, а водорода нет. Наше открытие опубликовано в международном рефериемом журнале «Наука через призму времени». Ссылку не даю, не помню. Наберите в любой поисковой машине «ядро атома отдельная элементарная частица».
101088209368274208995@google
И?) Как это доказывает, что ядро атома- это отдельная элементарная частица?) Вы бредите?)
Набрал в поиске «ядро атома отдельная элементарная частица». Закономерно выходит «Ядра всех атомов состоят из двух видов элементарных частиц – протонов и нейтронов. Обе эти частицы называют также нуклонами.»
Так если Вы только что писали про нейтроны, получается что нуклоны есть. Вы доказали модель Гейзенберга. И не более)
101088209368274208995@google
Ну вот, я нашел Вашу бредовую теорию) Опубликована на сомнительном форуме еще в 2017 году. Естественно ни в какой журнал эта статья не попала и не могла попасть в принципе) Там даже не физик найдет противоречия)
«Итак мы установили, что при распаде нейтрона атомы водорода практически не образуются, а если и образуются то с весьма малой вероятностью.»
" Можно сделать только один достоверный вывод — протон, полученный в результате распада нейтрона не является ядром атома водорода"
Ага, то есть атомы водорода образуются, но атомами водорода не являются.
И дальше без всяких переходов «Теперь можно предложить следующую парадигму строения атома:
— в центре атома нейтральное ядро с небольшими размерами (меньше электрона), но обладающая очень сильным магнитным полем;
— вокруг ядра обращаются протоны, нейтроны и электроны;
— протоны и нейтроны обращаются вокруг ядра по низким орбитам (очень близко от ядра);
— электроны обращаются по высоким орбиталям (очень далеко от ядра).»
Что значит можно?) А можно и нет?) И как то все вытекает из противоречивого самому себе предположения?)
Евгений, что за грибы у Вас такие растут на местности?)
108295282012109436047@google
Спокойнее Ципцюра, спокойнее. Что Вы прям так взбеленились? Уж не родственник ли Вы ГеяЗенберга. Говорю Вам, что открытие опубликовано в журнале. Вы наверное искали гугловским поисковиком, но это поисковик англосаксов. Попробуйте в Яндексе. Ладно не буду вас больше томить, вот ссылка http://www.naupri.ru/journal/749
В этом году я много статей там опубликовал почитайте, думаю после их прочтения вы вообще повеситесь. Так как оказывается, что всё теории всех гениев несостоятельные. Это Вас сильно расстроит?
101088209368274208995@google
Хм, и где в сообщении излишняя эмоциональность?)
Читаем о журнале)
«Все статьи учитываются ВАК как печатный труд при защите кандидатских и докторских диссертаций. Это не значит, что журнал входит в список ВАК, то есть в автореферате статьи, опубликованные в нашем журнале, следует размещать в общем списке публикаций.»
Не входит в список ВАК?) Точно, можете проверить: https://vak.minobrnauki.gov.ru/uploader/loader?type=19&name=91107547002&f=22063
Ясно, понятно, что в журнал из списка ВАК эта галиматья попасть шансов не имеет. Оказываетс, Ваша теория несостоятельна, если в рецензируемое издание она попасть так и не смогла)
П.С. Особенно радует комментарий к статье, единственный! комментарий)
«Очень интересно! Это явный успех российских физиков! И похоже это ещё один аргумент в пользу эфиродинамической модели протона как винтового тороилального вихря эфира!
Городские сумасшедшие оценили)
101088209368274208995@google
И да, еще на форуме заметил, что есть ссылки на научные статьи, оформленные будто дошкольником)
«Напротив, изучив параметры резонансов, авторы исследования (его выводы опубликованы в Physical Review Letters) пришли к заключению, что никаких следов хаотичного движения нуклонов не наблюдается, и оно, по-видимому, хорошо скоординировано.»
Опубликованы, м-м-м. Какой выпуск, что за статья...
Да и остальной список ссылок оформлен хуже, чем в википедии. Рукалицо!
Какой журнал, такая и «научная» статья, как говорится)
Особенно порадовала практическая часть «исследования»… Ах да, это ведь фантазии)
101088209368274208995@google
Тихомиров Евгений Алексеевич помощник посла высокоразвитой цивилизации со звёздного скопления «Стожары» («Плеяды») Ивана Васильевича Пономаренко.
Это в принципе все, что нужно знать читателям IXBT)
108295282012109436047@google
Журнал, как журнал. Международный реферируемый. Не хуже англосакской Натуры, которая уже раз шесть отзывала опубликованные статьи. За комментарии к статье я не отвечаю. Вы Максим не понимаете разницу между теорией и открытием. В статье нет никакой теории. В статье изложено открытие. Официальная наука по этому поводу молчит. Посмотрим, что будет дальше.
101088209368274208995@google
Не надо путать рецензируемые журналы и помойки) Издание «Наука через призму времени» не входит в список ВАК, никакое оно не реферируемое)(рецензируемое). С помоек никто статьи не отзывает, потому что они все равно под цитирование не попадают и в науке не интересны)
В статье изложен бред сумасшедшего, который наука комментировать не обязана) В «Стожары» отправьте, они оценят)
108295282012109436047@google
Под цитирование статьи журнала Наука через призму времени попадают. Помойка, это те журналы, которые сначала печатают статьи, а потом их отзывают. Вы Максим как-то странно ведёте полемику. Ваша полемика не научная, а базарная. То вам журнал не нравится, то не нравится, что я чей-то помощник. По сути нашего открытия вы ничего не можете сказать. И никто не сможет ничего сказать. Рано или поздно, но мировое научное сообщество всё-таки примет, что ядро атома — это отдельная элементарная частица атома, как бы не злобствовали всякие околонаучные блогеры, вроде Вас, которые восхваляют завиральные «общепринятые» теории англосаксов.
101088209368274208995@google
Нет, не попадают) Их можно указывать только в общем списке источнике, о чем напрямую сказано на сайте журнала.
Статьи отзывают там, где есть рецензирование. А на помойках его нет совсем, потому и проходим откровенный бред. Ну а так как под цитирование они не попадают, потому и потом никто ничего нет отзывает)
Никакой отдельной частицы нет, иначе Вы бы ее уже получили в своих «экспериментах»)
Ю
Вы Максим как-то странно ведёте полемику. Ваша полемика не научная, а базарная.

Ключевое слово — базарная.
108295282012109436047@google
Ну и что тут такого военного. Ну помощник и что тут такого. Вы Максим напишите контр статью, в которой объясните почему при распаде свободного нейтрона не получается водорода. Ведь есть протон и есть электрон, а водорода нет. Значит чего-то не хватает. Не хватает главнейшей элементарной частицы атома, которая называется ядро атома. Кстати, Максим, в этой своей статье объясните почему атом водорода имеет массу (это установленный факт), хотя бозонов Хиггса в атоме водорода не наблюдается.
Вы прочитайте все наши статьи. Тогда поймёте, что Великие теоретики заглали физику в такой угол, что скоро погубят нашу Землю, когда начнут внедрять в практику свои завиральные теории.
101088209368274208995@google
Вы для начала объясните, почему он должен образовываться) Читать бред сумасшедших я не собираюсь. У Вас голоса в голове, а Вы считаете, что это с Плеяд Вам шепчут)
108295282012109436047@google
Он должен образовываться, потому что по теориям Великих теоретиков атом водорода состоит из одного протона и одного электрона. Это знает каждый восьмиклассник, а вы, Максим, этого не знаете. Вы бы лучше подучили физику за 8 класс, а потом бы начали опровергать научные открытия в угоду англосаксов. Блогер вы наш несчастный.
101088209368274208995@google
Откуда такой вывод?) Плеяды вышли на связь?)
Там ведь есть вероятность образования, и она близко не единица. Так почему протон и электрон есть всегда, а вероятность не равна 1. Вперед, поясните механизм образования. Это разумеется риторический вопрос) Если уж вы школьную программу не осилили, то вопрос из университетского курса Вам точно не по зубам)
108295282012109436047@google
Ну да, англосаксы отмечают, что вероятность образования водорода при распаде нейтрона составляет 4 штуки на миллион распадов. Так это есть в тексте открытия. Конечно четыре штуки на миллион это конечно не единица. И в тексте открытия объясняется почему так иногда бывает.
А вот если в «протоны», полученные от ионизации водорода, подать электроны, то водород будет получаться со сто процентной вероятностью. Это потому, что «протоны», полученные от ионизации водорода никакие не протоны, а ионы водорода (протон + ядро водорода). Ядро водорода маленькое его масса составляет примерно ⅓ от массы электрона.
Ни в какой университетской программе Вы этого не найдёте. Это потому, что квантанутые заранее придумали стандартную модель элементарных частиц. И находят только то, что есть в стандартной модели. Им без разницы есть ли такие частицы в природе, или нет. Бозон Хиггса явное тому подтверждение. В природе нет никакого бозона Хиггса, но его нашли потому что он есть в стандартной модели.
101088209368274208995@google
Ага, как и ожидалось понимание даже ниже школьного уровня)
«А вот если в «протоны», полученные от ионизации водорода». Так вот если на протоны после распада нейтрона подать электроны, тоже будет получаться водород) Упс, открытие можно закрывать?)
Там проблема, что он сразу при распаде не образует связанное состояние, которое теоретически возможно. Как и ожидалось от псевдоученых, слышащих голоса с Плеяд)
108295282012109436047@google
В том то и дело, что на чистые протоны, полученные от распада нейтрона подавай сколько хочешь электронов, но водорода не получишь. Это установленный факт.
А вот на грязные протоны, полученные путем ионизации водорода никаких электронов не надо. Будучи электрически заряженным грязный протон сам может присвоить себе электрон из среды, а чистый протон от распада нейтрона хоть и заряжен положительно атома водорода создать не может.
101088209368274208995@google
В том то и дело, что образуются) Связанные протоны не фиксируются в момент распада, но это им никак не мешает потом связываться с электронами)
Фантазии, что не образуются атомы водорода Вам, я так понимаю, с Плеяд нашептали?) Открытия не получилось)
108295282012109436047@google
Максим, вы правы, действительно мы впервые узнали, что ядра атомов не нуклонные, а отдельные элементарные частицы от высокоразвитой цивилизации. Кроме этого мы узнали, что в нашей науке очень много ошибок, а в части космологии, например огромное число ошибок. Там всё не так, как трактует наша наука.
Как законопослушные граждане мы информировали об этом первых лиц государства. Они по этому вопросу ни куют, ни мелят. Но оставить всё как было нельзя, ошибки в фундаментальной физике ведут к разрушению Земли и гибели всего живого на ней.
Поэтому мы и занялись не своим делом, нам приходится делать открытия не ссылаясь на информацию высокоразвитой цивилизации. То есть мы занялись тем, что обязаны были сделать физические академики. Но они не хотят, нам приходится всё делать самим.
В 24 году пришлось написать и опубликовать кучу научных статей по космологии.
Мы объясняем это тем, что иногда получаются не чистые протоны, а грязные (протон + ядро атома водорода). Физика наука не точная, а приблизительная.
101088209368274208995@google
Вы несете чушь) Ваше открытие прямо противоречит опытным данным)
«Что касается вашего вопроса по получению водорода из чистых протонов, то америкосы уже ответили на него, да водород получается, но всего четыре атома на миллион распадов.»
Это во время бета-распада) Потом то они прекрасно образуют водород.
Кучу статей?) Кроме никому не нужных книг на озоне по 350 рублей, я ничего не нашел)
108295282012109436047@google
Нет, не образуют они водорода. Приведите ссылку на статью где бы указывалось, что учёные наблюдали за чистыми протонами и установили, что с течением времени установили, что из этих протонов получается водород. По крайней мере во время написания статьи я такой ссылки не нашёл. Возможно Вам повезёт в Вашем безнадёжном предприятии. Кстати, если Вы учёный, то сами понаблюдайте за чистыми протонами, после распада нейтронов. За одно сравните также массу чистых протонов от распада нейтронов и грязных протонов от ионизации протия. Этими работами Вы очень бы помогли нам. Мы таких опытов сами поставить не можем у нас нет никакой опытно-экспериментальной базы.
108295282012109436047@google
Нет, не образуют они водорода. Приведите ссылку на статью где бы указывалось, что учёные наблюдали за чистыми протонами и установили, что из этих протонов получается водород. По крайней мере во время написания статьи я такой ссылки не нашёл. Возможно Вам повезёт в Вашем безнадёжном предприятии. Кстати, если Вы учёный, то сами понаблюдайте за чистыми протонами, после распада нейтронов. За одно сравните также массу чистых протонов от распада нейтронов и грязных протонов от ионизации протия. Этими работами Вы очень бы помогли нам. Мы таких опытов сами поставить не можем у нас нет никакой опытно-экспериментальной базы.
101088209368274208995@google
То есть, Вы уже указали ссылки, где написано, что они не образуются не в момент бета-распада, а вообще никогда?)
Какой смысл повторять ссылки на помойку Наупри?) Это не реферируемое издание)
108295282012109436047@google
Вы я вижу вовсе не реферируемуе издание. Ссылки я Вам дал, так как вы не нашли кучу статей о космологии. Не хотите их читать? Зачем же Вы их искали?
101088209368274208995@google
Ссылки на помойку ни чуть не интересны)
Ссылки на действительно исследования рассказывают о малой вероятности бета-распада нейтрона в связанное состояние протона и не более. «Грязные» протоны — это исключительно Ваша фантазия, как и бредовая теория,)
101088209368274208995@google
Тут и ждать не надо, все видно) Очередные фрики с голосами в голове)
108295282012109436047@google
Не хотите ждать — не ждите. Это ничего не изменит. Ядро атома — это отдельная элементарная частица, и тут ничего поделать нельзя, если даже все великие академики будут это отрицать.
Можете повесится, в знак протеста. Всё равно ядро атома будет отдельной элементарной частицей.
И мы это доказали не ссылаясь ни на какие голоса.
Впрочем, Вы наверное не учёный, а блогер и вам не интересно. Лучше переходите на нашу сторону, а то прогадаете. Будущее за нами, а не за старпердами академиками.
101088209368274208995@google
Нет никакой отдельной частицы, хоть о стены разбейтесь) Есть два фрика, которые не понимают, почему образование связанного состояния протона при бета-распаде крайне редкое событие, хотя протон и электрон есть) Поэтому они выдумали «грязные» протоны и печатают свои фантазии на одной и той же помойке.
Вы точно не ученый и к науке отношения не имеете)
П.С. Я уже задавала вопрос, почему протон и электрон есть а вероятность образования связанного состояния даже в теории менее 1%. Окадемик не справился даже с таким элементарным вопросом) Будущее?) У Вас даже настоящего нет)
108295282012109436047@google
Чего Вы нервничаете Ципцюра? Я же Вам уже писал, хоть повестесь, всё равно ядро атома отдельная элементарная частица. И мы это доказали тем, что при распаде нейтрона не получается водорода. Весь ваш вой, что якобы потом из чистых протонов получается водород ничем не доказан. Вы мне ни одной ссылки по этому поводу не привели.
Не пишите мне ответа, пока не найдёте ссылку. А вы её никогда не найдёте, потому что этим вопросом никто никогда не занимался. У Вас только один выход самому провести эти эксперименты.
101088209368274208995@google
Я не нервничаю, я задаю простые вопросы, на которые Вы так и не смогли ответить)
Вы по ссылкам на работы ученых разобраться не можете и объяснить почему связанное состояние протона в принципе редкое явление, даже в теории)
«И мы это доказали тем, что при распаде нейтрона не получается водорода.»
Вы распад нейтрона замеряли?) Ржунемогу)
" У Вас только один выход самому провести эти эксперименты."
И чего Вы эксперименты то не провели самостоятельно?) В «статье» только демагогия на тему и ни одного проведенного опыта)
108295282012109436047@google
Вы совершенно правы мы никаких опытов не проводили, и не собираемся, и не будем. Они нам и не нужны. Мы знаем, что что ядра атомов отдельные элементарные частицы из другого источника. Наша задача доказать, что ядро атома отдельная элементарная частица, не ссылаясь на наш источник. Мы с успехом это доказали. Чтобы опровергнуть или подтвердить наше открытие проводите сами какие хотите опыты.
101088209368274208995@google
Ну конечно, все должны делать опыты, а Вы сказали… и это открытие) Зачем что-то доказывать)
То что Вы знаете — это голоса из Плеяд Вам нашептали? Вы уверены, что это не нарушения слуха?)
«Не хотите проводить? Не проводите. Но тогда все ваши вопли о несостоятельности нашего открытия ничего не значат. Их место на гвоздике в сортире.»
То есть они состоятельны без опытов, сами по себе?) Жаль, то они как раз и висят на том самом гвоздике — никому не нужны и не цитируемы в принципе)\
«Вы боитесь проводить опыты, так как прекрасно знаете, что любые опыты будут подтверждать наше открытие. А нервничаете Вы потому, что наше открытие противоречит научным концепциям Ваших работодатей — англосаксов.»
Голоса в голове у Вас, а нервозность у меня?) Вы не находите противоречий?)
Ну пока ни одного опыта подтверждающего Ваш плакатик, висящий на гвоздике, не проведено. Но будем ждать)
101088209368274208995@google
С момента публикации уже 6 лет прошло. Видимо сразу после Турции будет)
108295282012109436047@google
Да хоть сто лет. Мне наплевать будете ли вы делать опыты или не будете.
101088209368274208995@google
Да хоть сто лет ждать, ни одного опыта, подтверждающего Вашу теорию не появится)
Вы лучше пенсионеру Елочкину свою статью отправьте. Он точно оценит без всяких проверок и опытов)
Читал раздел физика и математика на той помойке, которая Наука через призму времени, аж прослезился. Что ни статья, сочинение уровня средней общеобразовательной школы. Мило и забавно…
101088209368274208995@google
Что мы все о теориях) Давайте лучше про общение со Стожарами (Плеядами) поговорим. Меня крайне заинтересовал способ обмена информации. Цивилизация стожарцев неоспоримо развитая и наверняка овладела способами передачи информации мгновенно, игнорируя ограничения. А вот обратный прием… Это ведь надо постоянно ловить мысли «профессора» Пономаренко. Так и вижу картину...
Профессор зашел в сортир, потянулся к гвоздику. Да, жалко было губить сей могучий труд, но туалетная бумага закончилась и надо было выходить из ситуации. Да и восполнить утрату можно на озоне за каких-то 279 рублей...
И только он подумал о содержимом труда, кишечника, да какая разница… Как в голове раздался далекий, но уже ставшим родным, голос: «Иван Васильевич, штаны снимите».
Не упускайте шанс, выдайте лучше автобиографии.
108295282012109436047@google
Хм, стожарцы наружно не отличаются от нас. Поэтому их на Земле может быть много.
Чем дольше англосаксы будут не верить, что ядро атома отдельная элементарная частица, тем лучше.
101088209368274208995@google
Вы видели стожарцев? А как Вы поняли, что это они, если отличий от номо сапиенс нет? Паспорт наверно попросили?
108295282012109436047@google
Нет я ничего не видел. Мне Пономаренко сказал. Он видел. Он много чего видел, чего Вы никогда не увидите. У Вас слишком низкий интеллект. Вы отрицаете очевидные вещи.
101088209368274208995@google
А он паспорт у них спрашивал?) А то похоже, что его развели как Бобика, а он повелся. Видимо от избытка интеллекта)
108295282012109436047@google
Его не проведёшь. Обладает обширными паранормальными способностями. Может видеть физические процессы, которые Великие академики не видят в связи с ограниченностью своих хилых органов чувств. Они познали математику и думают, что математика объяснит им физику. Смешно.
Интеллект лишним не бывает. Впрочем Вам этого не понять — низкий интеллект.
101088209368274208995@google
Так уже провели) Какие-то весельчаки представились посланцами со Стожар. А он поверил на слово. Если уж он банальный развод не выкупил, то уж физические процессы ему вряд ли доступны. Интеллект слишком мешает)
108295282012109436047@google
Вам он не мешает и помешать не может. У Вас его (интеллекта) просто нет. А что до будущих открытий, то времена теоретиков прошли. Всё теории несостоятельные. Будущее за экстрасенсами, которые могут видеть физические процессы.
101088209368274208995@google
Конечно нет, я же не принимаю на веру бредовые открытия, и загоны блаженных о контактерах с других планет)
Это какой интеллект надо иметь, чтобы во все это верить на слово. Ну хотя, у джентльменов такое принято. Так Вы Женечка — англосакс) То-то вы мне сразу не понравились. Тогда и миссия Ваша прямо на ладони — дурить русских Ивашек, чтобы они верили во всякую чушь, вместо того, чтобы идти в науку. Англичанка гадит…
108295282012109436047@google
Мы никому на слово не верим. Поэтому мы всё проверяем. Так мы доказали, что ядро атома — это отдельная элементарная элементарная частица, так как при распаде нейтрона не получается водород. Если вы этого не принимаете на веру, то в описании открытия есть эксперименты которые надо провести маловерам. Не хотите проводить эксперименты? Не делайте. Вас насильно никто не заставляет.
Значит Вы считаете, что русские придумали нуклонное ядро атома? Ну вы и учёный кислых щей.
Вы не принимаете на веру бредовые открытия. Ой как вы нас расстроили. Мы прямо все так перепугались. Великий русский Ципцюра не верит нам, ой какая беда. Иди Ципцюра и повесится от злости. Что разоблачили ваши англосакские не теории даже, а декларации.
101088209368274208995@google
М-м-м, ну так как проверили стожарцев то?) Как Вы без единого опыта проверили, что ядро атома — отдельная частица?) Ну расскажите про свои могучие эксперименты)
Я считаю, что Вы — агент МИ-6, который намеренно препятствует развитию науки в России, пропагандируя выдуманные на острове теории. Англичанка гадит…
108295282012109436047@google
Мы проверили по литературным источникам. Англосаксы сами признают, что водород получается но, с весьма низкой вероятностью четыре атома на миллион распадов.
Своим открытием мы открываем глаза всем народам, что Гейзенберг набрехал, что ядро атома нуклонное и этим свернул науку с магистрального пути развития. Теперь америкосы усиленно изучают с высокой точностью сильные и слабые взаимодействия, которых в природе не существует. То есть занимаются никому не нужным делом.
Вы же Ципцюра потакаете англосаксам и хотите чтобы и русские занимались этим бредом. Вам надо зарегистрироваться, как американскому шпиону.
101088209368274208995@google
А как они получились без отдельной частицы то?) Получается они Вас еще и на брехне поймали. Красавцы)
101088209368274208995@google
Благодаря достижениям советских и российских инженеров мы полетели в космос, обуздали энергию атома, все еще запускаем спутники, очень мало, но все же...
А «открытия» Пономаренко и Тихомирова сделали для развития отечественной науки и промышленности на ниве импортозамещения… ноль, абсолютный ноль. Больше того они с 2018 года не дали никакого результата, не смотря на поддержку внеземной цивилизации… Но возможно они наполнили карманы этих персонажей, продажей книжонок, штук 10 наверно купил кто, мало ли городских сумасшедших. Если результат — это личное обогащение, то ладно.
Но надежда теплится, что законодатели в стране обратят внимание на распространителей мракобесия, которые набивают свои кармашки и косвенно вредят развитию страны. Инфоцыгане под раздачу попали. Ждем когда начнут дербанить экстрасенсов и пропагандистов прочего мракобесия.
108295282012109436047@google
Вот и ждите. Скоро дождётесь МракоБес Ципцюра.
101088209368274208995@google
Я себе карманы, дуря русских Ивашек не набиваю, и потому перед законом чист. А вот статьи 1102 ГК РФ и 159 УК РФ рано или поздно найдут своих героев. Но в Вашемт случае еще и 276 попахивает, а это уже будет очень больно)
108295282012109436047@google
Мнда, интеллект ниже плинтуса. Наши открытия и наша научно-популярная литература принадлежит не только русским, а всем народам Земли. Научно-популярная литература обычно продаётся и в этом ничего криминального нет. Научные журналы тоже продаются и в этом тоже нет ничего криминального. Две книжки из нашей научно-популярная литературы я лично перевёл на английский язык. Чтобы не говорили, что мы утаиваем знания высокоразвитой цивилизации.
Обогатиться засчёт издания научной и научно-полярной литературы мало кому удавалось.
101088209368274208995@google
Принадлежит? А чего Вы брошюрки то свои за бабки толкаете тогда?)
Ну и какой практический результат принесли Ваши книги (они лженаучные, если что)?
Никакого. Это не больше, чем способ дурить Ивашек. Англичанка гадит…
108295282012109436047@google
Максик, Вы за Ивашек не волнуйтесь. Ивашки без Вас разберутся, что к чему. Вы за себя волнуйтесь. Англичанка нам конечно гладит, но Вам очень сильно помогает. Возможно только за счёт Англичанки Вы до сих пор ещё живы. Оскорблять и проклинать помогающим вам же — это Ваша национальная черта характера. Так всегда было.
101088209368274208995@google
И чем это Вы помогли хоть кому-нибудь?) Я так и не увидел ни одного практического результат Вашего «открытия»)
108295282012109436047@google
Естественно, что Вы не видите никакого практического результата из-за Вашего низкого интеллекта. Впрочем, вам сейчас надо не о науке думать, а как живым остаться после заварушки, которую Вы сами устроили. Думайте про свой практический результат, господин академик Юридических наук. Удачи Вам в Вашем безнадёном предприятии.
Адью Ципцюра.
101088209368274208995@google
Его просто нет) Какие «ученые», такой и результат. Но и это прорыв — никто не подбирался еще к абсолютному нолю так близко)
108295282012109436047@google
Практический результат я озвучивал уже в нашей полемике. Просмотрите её, может и найдёте, хотя, вряд ли. Очень низкий интеллект. Как у всех предателей.
101088209368274208995@google
Его нет, есть только пустая болтовня) С натяжкой можно притянуть пользу в акте дефекации. Но тут туалетная бумага все же лучше справляется)
108295282012109436047@google
На нет и суда нет. Считайте, что наше открытие никакой практической пользы не приносит. На самом деле оно приносит огромную пользу всей науке и всему мировому сообществу.
101088209368274208995@google
Не мнение, это объективный факт)
108295282012109436047@google
Наконец-то Вы согласились, что наше открытие это объективный факт. Удивительно, не ожидал. У Вас прозрение в башке?
101088209368274208995@google
Объективный факт — это отсутствие открытия и как следствие никакого практического выхода) Но Вы то думайте, что оно где-то пригодится кроме гвоздика в той деревянной будке)
108295282012109436047@google
Сайт начал блокировать мои ответы. А это заявление пропустил. Это хорошо.
Практических значений нашего открытия очень много. В качестве одного такого значения предлагаю вам внимательно рассмотреть мой первый пост в этой теме. Интересно хватит ли у Вас интеллекта определить значение нашего открытия по первому посту?
101088209368274208995@google
Так результат — это потешные посты?) Это все нужно знать об «открытии»)
108295282012109436047@google
Так результат — это потешные посты?) Это все нужно знать об «открытии»)

Как и ожидалось Вы не справились с заданием. Низкий интеллект.
Если бы Баковцы знали бы что ядро атома отдельная элементарная частица, то они не стали бы изучать электрослабого взаимодействие, потому что его не существует в атоме. В атоме никогда не бывает частиц обеспечивающих это взаимодействие. Фабиолле Джанотте, стерве, которая подсидела Рольф- Дитер Хойра больша нечаеем заняться, как только изучением частиц и взаимодействий, не существующих в атоме. То есть деньги налогоплательщиков потрачены зря, и угол электрослабого взаимодействия никому не нужен.
101088209368274208995@google
Заданием?) Кто Вам сказал, что я выполняю какие-то задания?)
Никакого открытия нет и результатов с 2018 естественно нет) Можете еще генерировать бред, все равно мало найдется дураков покупать Вашу писанину)
108295282012109436047@google
Заданием?) Кто Вам сказал, что я выполняю какие-то задания?)

Вы только и делаете, что выполняете чьё-то задание. Своего мнения у вас нет. Вы рабы англосаксов и делаете то, что Вам приказывают делать англосаксы. Но нам это выгодно, чем дольше англосаксы не будут знать, что ядро атома отдельная элементарная частица, тем лучше.
101088209368274208995@google
Так какое у меня задание?) Вот Вы, например, пытаетесь распространять мракобесие. Определенно, по заданию МИ6. Но Вы конечно не раб, а вольнонаемный)
108295282012109436047@google

И кто же меня нанял? Пономаренко, или англосаксы?
101088209368274208995@google
«На дурака не нужен нож, ему немного подпоешь...
И делай с ним что хошь!»
к/ф Буратино
Сами разбирайтесь. Предложу варианты:
1. Самый реалистичный. Пономаренко рубит баблишко на своих книжонках. Для продвижения и придуман внеземной контакт. Женечка в курсе, помогает опусташать карманы доверчивых дурачков.
2. Возможный. Женечка не в курсе, а просто развесил уши и повелся на загоны Пономаренко. Помогает опустошать карманы наивных дурачков на общественных началах.
3. Шпионский. МИ6 завербовало Пономаренко, чтобы он распространял идиотию в массы и тормозил развитие российской науки. А вот тут два подварианта)
3а. МИ6 приплачивает гроши.
3б. Да просто сказали, что они посланцы с Плеяд. Проверить никак. Лепота)
Замечание. Хоть 3 версия явно конспирологическая, но практические результаты все за нее. Наука в стране еле шевелится, зато на каждом телеканале экстрасенсы, альтернативные ученые и прочие мракобесы. Науку и экономику отечественную они никуда не продвинули, не смотря на «сверхспособности» и «прорывные открытия».
Сказочки одни у всех. Ну и кому оно надо, чтобы наука загибалась, а вместо этого экстрасенсы разные в эфире? МИ6 — основной кандидат.
Ю

Пипец. Уже МИ-6 приплели. Вы сериалов насмотрелись?
101088209368274208995@google
А когда приплетают англосаксов почти в каждом посте, это видимо они не сериалов насмотрелись)
Юля, Вы еще и иронию не выкупаете?)
108295282012109436047@google

Ципцюра, сами Вы деревянная будка.
Что, даже в будке не пригодится? Бумага слишком жесткая?)

У Вас юмор Ципцюра — юмор деревянной будки.
Главное, что не ниже Ваших опусов)

Что- то наши опусы Вас сильно беспокоят Вы прям из шкуры вылазиете, чтобы не появилось истинной феноменологии атома. Но она уже появилась. И здесь ничего поделать Вы не можете. Своим визгом, и искромётным нужниковским юмором, Вы привлекаете к нашим опусам третьих лиц. Спасибо, наш закадычный враг.
101088209368274208995@google
Где она может появится, кроме как в Вашей голове?) За 6 лет итог по открытию 0, а тут прямо явится)
Да, привлекаю. Чтобы задумались и обходили мракобесов стороной) Еще больше рассказывайте про «результаты» своего «открытия».
108295282012109436047@google
Ну почему же ноль, враг наш закадычный? За шесть лет нашу статью прочитали более трёх тысяч человек. Мало конечно, но думаю с Вашей помощью, теперь больше прочитают.
101088209368274208995@google
У нас заборе тоже написано и прочитало еще больше.
Открытия дают практические результаты. Так вот научные достижения я вижу каждый день — пользуюсь телефоном, интернетом, ноутбуком.
А что дало Ваше открытие?) От прочтения хоть миллионом людей экономический эффект какой?) У нас забор по Вашей логике больше просвещения в массы несет)
108295282012109436047@google
Практические результаты дают не открытия, а инженеры. Например, Беккерель открыл феномен радиоактивности. А атомную бомбу первыми сделали немецкие инженеры. Эту бомбу захватили англосаксы и бросили её на Японию. Радиоактивность открыли в XIX веке, а атомную бомбу применили в 1945 году.
Наше же открытие уже и сейчас имеет практическое значение, так как говорит о том что не надо тратить деньги и научные силы на изучение сильных и слабых взаимодействий. В связи с тем, что таких взаимодействий не существует в атомах.
101088209368274208995@google
Так инженеры делают это на основании научных открытий. А у Вас открытия нет, потому и инженеры ничего поделать не могут) Именно про это я и пишу)
108295282012109436047@google
Инженерам с нашим открытием и не надо ничего делать. Оно и без инженеров имеет важное практическое применение. Разумеется со временем будут и другие применения этому открытию. Не торопитесь. Куда Вы так спешите. Между открытием радиоактивности и бомбёжкой Хиросимы и Нагосаки англосаксами прошло отнюдь не шесть лет.
Мы даже знаем где будет использоваться наше открытие в дальнейшем. Но Вам не скажем, не положено.
101088209368274208995@google
Какое применение?) Я скажу, никакого и не будет никогда) Потому и рассказать нечего)
Главное, что не ниже Ваших опусов)

Беспокоят, ещё и как беспокоят. В противном случае он давно уже забыл бы о Вас. Вы у него кем только не являетесь, и агентом МИ-6, и мракобесом, и бандеровцем и т.д.
Что, даже в будке не пригодится? Бумага слишком жесткая?)
У Вас юмор Ципцюра — юмор деревянной будки.

Так понятное дело. У него почти в каждом предложении улыбочка. Травка, наверное, не убывает.
Ю
Принадлежит? А чего Вы брошюрки то свои за бабки толкаете тогда?)
Никакого. Это не больше, чем способ дурить Ивашек. Англичанка гадит…

Любой труд должен оплачиваться. Это нормально.
101088209368274208995@google
Ясно, так Геша еще и от МИ6 копейку получает за распространения мракобесия в рунете. Понятно теперь, почему ни одной статьи не пропускает, везде отмечается со своими фантазиями)
Ю

Как говорил мой покойный отец: «Все экстрасенсы, которых ты видишь на экране, жулики и шарлатаны. Настоящие экстрасенсы никогда не появятся на экранах.» Пономаренко из таких. Из настоящих. Я Вам ВЕРЮ.
Ю

Люди с низким интеллектом всегда так делают. Свои недостатки проецируют на других.
Ю
Не упускайте шанс, выдайте лучше автобиографии.

А что Вы прицепились к Стожарцам? Согласно Вашим комментариям, мы — Земляне, единственная цивилизация во Вселенной. Так успокойтесь тогда.
101088209368274208995@google
Где я утверждал, что мы — единственная цивилизация?)
Я закономерно попросил предоставить подтверждения контакта с иной цивилизацией. То есть, я утверждаю, что бандеровцы Пономаренко и Тихомиров никакого контакта с инопланетной цивилизацией не имели, а выдумали сей факт и зарабатывают на этой выдумке деньги.
Вы все их книги уже скупили?) Если нет, то успокойтесь и скорее докумайте.
Ю
Вы несете чушь) Ваше открытие прямо противоречит опытным данным)
Это во время бета-распада) Потом то они прекрасно образуют водород.

Чушь несёте Вы.
101088209368274208995@google
С чего вдруг?) Вы же сами писали, что в физику не можете, а тут как определили?)
Ю
Ага, как и ожидалось понимание даже ниже школьного уровня)

И всё-то Вам Плеяды покоя не дают)
101088209368274208995@google
Юля, Вы свой комментарий хоть прочитали или Вы — исключительно писатель?)
Впечатление, что с дошкольницей общаюсь, которая не может осилить сложносочиненные предложения.
То я с чего отрицаю внеземные цивилизации, то с Плеядами я ношусь, а не клоуны, которые про это методички пилят)
Ю
Это в принципе все, что нужно знать читателям IXBT)

Ну и что тут такого? А Вы думали, что мы единственная цивилизация во Вселенной? Какое скудоумие!!!
101088209368274208995@google
Дело не в том, сколько цивилизаций, а в том, что это пустая болтовня. Паспорт плеядца они никому не показали, а сами плеядцы ничем не отличаются) Удобно) Лапшу детишкам на уши вешать, не более)
wikoga9935
Я теперь на все изображения внимание обращаю, как стал с нейронками вестись))) В шапке статьи как раз такое
108295282012109436047@google
Автор, зачем Вы уничтожили жизнь на Марсе?