Теперь это не Илон Маск, а Илон Кринж, прошу не путать

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Честно признаться, в свете последних событий с Твиттер, моё мнение об Илоне Маске изменилось. Начнём с того, что я никогда не считал его Тони Старком, но сейчас их сравнение стало вовсе не допустимо.


Маск превратился в шоумена, эдакого Канье Уэста от мира бизнеса, который идёт наперекор всем, чтобы идти наперекор всем. То есть, провокация ради провокации, не более.

Изначально я возлагал на его покупку Twitter надежды, что он действительно займётся решением важных проблем. В итоге всё это превратилось в театр одного актёра с почти каждодневными, рвущими шаблон вбросами, граничащими между добром и злом. Как в кино, Маск перешёл из состояния «+» в «-».

Но учитывая, что Твиттер — это общественно важный сервис, в котором люди живут и решают свои проблемы, подобные резкие,  и как мне кажется, спонтанные идеи портят его.

Например, вчера стало известно, что новые правила Твиттер запрещают бесплатное продвижение аккаунтов других соцсетей. То есть, нельзя привлечь подписчиков перейти, допустим, к вам в TikTok, иначе бан.

В последний раз при чтении фамилии Маск в ленте новостей, мне вспомнилась строчка из песни Аффинажа: «Герой моих детских грёз берёт больше, кидает дальше навоз и всерьёз смеётся после слова лопата, кому это надо, вот в чём вопрос», как символ сплошного разочарования. Хотя он никогда не был героем моих детских грёз, а для кого-то ведь был.


Это я ещё не говорю про его буллинг в команде Твиттер, увольнения и новый дикий режим работы, из-за которого сотрудники вынуждены ночевать прямо на работе. Поступает, как культивист моды на продуктивность.

Так что на деле наш «Железный человек» оказался поехавшим миллиардером, который почувствовал, что ему можно всё.