Слухи подтверждают планы создания PlayStation 6 с уникальной системой трассировки лучей

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Новое поколение игровых консолей появилось на фоне графической революции, когда разработчики начали внедрять поддержку трассировки лучей в свои проекты. В настоящее время только топовые ускорители NVIDIA могут справиться с этой технологией, в то время как другие отстают от них. Однако в следующем поколении игровых консолей от Sony этот вопрос может быть решен.


Автор: Так видит PS6 нейросеть Источник: image.lexica.art

Пользователь Twitter под ником PS6Countdown утверждает, что Sony уже работает над PlayStation 6, и Марк Церни снова возглавляет проект. Марк ранее работал над созданием PlayStation Vita, PlayStation 4 и PlayStation 5. Другой источник также подтвердил, что Церни получил задание разработать аппаратную часть для PS6.

Однако самая интересная информация связана с новым патентом Церни, который, как сообщают издания, работает над реализацией технологии трассировки лучей на аппаратном уровне, аналогичном NVIDIA RTX. Этой технологии нет ни в AMD, ни в PlayStation 5. Таким образом, можно сделать вывод, что патентная разработка будет использоваться в следующем поколении игровых консолей.

Если это заявление верно, то новые консоли Sony получат аппаратную поддержку трассировки лучей, что значительно увеличит производительность платформы и позволит игровым студиям реализовать больше графических инноваций в эксклюзивных проектах.

Конечно, информацию о PS6 и ее технических возможностях стоит воспринимать с некоторой долей скептицизма, но рассуждения об этом имеют логический смысл.