Голограммы переходят из научной фантастики в реальность

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
| Новость | Оффтопик

Новый 65-дюймовый голографический дисплей с разрешением 8K, представленный еще в июне 2022 года, является четвертой разработкой компании Looking Glass Factory, которая также выпустила на рынок 16- и 32-дюймовые модели, а также систему размером с фоторамку для личного пользования.

Достижением этой последней вехи является результат многолетнего развития, уходящего корнями в детство Шона Фрейна — основателя и генерального директора Looking Glass Factory. По его словам, он «подсел на мечту о голограмме» в восемь лет после просмотра сцены в фильме «Назад в будущее 2», когда на Марти МакФлая нападает голографическая акула.

Потратив несколько лет на изучение лазерных технологий в старшей школе, Фрейн продолжил изучать голографию и физику в Массачусетском технологическом институте, а затем в 2014 году основал Looking Glass Factory.

«Еще в начале 2010-х люди говорили о домашних 3D-принтерах, а Oculus только что запустил свой первый набор для разработчиков на Kickstarter», — сказал Фрейн.

Работали с верой в то, что 3D — это следующий шаг в том, как люди могут соединяться, создавать и общаться друг с другом более реалистичными способами. 

При первом осмотре последний дисплей от Looking Glass Factory очень похож на любой другой. 

Выбрасывая угловые лучи света из 100 миллионов исходных точек со скоростью 60 раз в секунду, дисплей создает крупномасштабные трехмерные голограммы, которые раньше встречались только в научной фантастике.

Эффект является продуктом того, как человеческий глаз получает и обрабатывает информацию.

«Все в комнатах, в которых мы сейчас находимся, кажется более реальным, чем фотография или видео, потому что свет сияет направленно. Наши глаза и мозг переполнены множеством различных точек зрения на трехмерную информацию», — сказал он.

 «Вместо того, чтобы показывать один ракурс, как на обычном 2D-мониторе, и вместо того, чтобы показывать два разных ракурса, как в шлеме виртуальной реальности, наша технология светит одновременно сотней разных ракурсов, воссоздавая то, как световые лучи отражаются в реальном мире».

Источник: https://www.techradar.com/

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Первый гревел Shulz: изучаем прототип велосипеда The Lightning

Бренд Shulz наконец-то дал возможность всесторонне рассмотреть, что из себя будет представлять первый гревел компании. Выпущенный видеоролик-анонс состоит из двух частей. В первой ведущий канала...

С какой скоростью надо ездить по лужам

В дождливую погоду дороги становятся особенно коварными, а лужи на асфальте — не просто лужи, а настоящие испытания для водителя и его автомобиля. Каждая такая встреча скрывает риски: от...

Почему на современных стиральных машиных нельзя отключить отжим, и как это исправить вручную

Если на моделях стиральных машин 7-10 летней давности управление оборотами отжима (вплоть до 0) было базовой возможностью, то у современной техники подобная функция встречается всё реже. Но для...

Как можно узнать, сколько герц в экране Айфона и на что они влияют

В мире смартфонов происходит настоящая революция, связанная с частотой обновления экранов. Долгое время стандартом считались 60 Гц, но теперь производители, включая Apple, переходят на более...

Как одеваться в жаркую погоду, чтобы было комфортно

Лето — пора яркого солнца и прогулок на свежем воздухе. Но высокая температура может стать настоящим вызовом, если тщательно не продумать образ. Поговорим о том, как правильно одеваться...

Обзор MobaPad M6S: максимально удобная альтернатива Joy-Conn для Nintendo Switch

Над альтернативой для штатных Joy-Conn игровой консоли Nintendo Switch работали сразу несколько производителей, причем относительного успеха добился каждый из них, но по возможностям лучше, чем...