Пассажир (2023) — недооценённый психопатский роуд-муви
Мало кто слышал о фильме Пассажир / The Passenger (2023), к нему почти нет рецензий или обзоров, он просто существует, но при этом он шикарен. Чем хорош триллер-роуд-муви от режиссёра Картера Смита и стоит ли его смотреть — в этой статье.
Режиссёр: Картер Смит
В главных ролях: Кайл Галлнер, Джонни Берхтольд, Лиза Вейл
Рейтинг IMDB: 6.3/10
Кратко о сюжете
Джонни Берхтольд, более известный за роли в телесериалах, играет парня по имени Рэнди Брэдли — типичного ботаника, задёрганного, пугливый и нерешительный. Рэнди работает работающий в фаст-фуд закусочной, но по иерархии в коллективе он занимает самое низкое место. Сюжет начинается с того, как один из коллег Рэнди начинает злоупотреблять словом «киска». Рэнди вежливо просит коллегу прекратить распевать слово, тогда коллега предлагает прекратить за услугу — Рэнди съедает сомнительного вида бургер, тогда больше никакой «киски» не будет.
Рэнди уже почти соглашается и начинает есть бургер, но внезапно более старший коллега, Бенсон (Кайл Галлнер), пытается урегулировать спор. Безуспешно. И с этого момента фильм приобретает неожиданный оборот. Бэнсон достаёт из машины дробовик и стреляет всех, кто был в закусочной. Он берёт Рэнди «в заложники», сажает его на пассажирское сидение своего Chrysler Newport Custom 1974 года выпуска и едет. По пути они посещают бывшую девушку Рэнди, его школьную учительницу, а ещё избивают завуча, который водит универсал Volvo 240 1991 года.
Хорошо и плохо
Несмотря на неожиданную жестокость, Бэнсон оказывается вполне неплохим парнем. Его персона гораздо глубже, чем кажется. Рэнди и Бэнсон формируют этакий сомнительный броманс: первый боится второго, но второй ни за что не навредит первому. Персонажи яркие, сочные, с таинственным и тёмным прошлым за плечами, весь фильм мы постепенно, кирпичик за кирпичиком выстраиваем картину личности сначала Рэнди, а потом и Бэнсона. Неожиданные сюжетные повороты присутствуют в большом количестве, но спорную дружбу психопата и ботаника, передвигающихся в одной машине после массового убийства в принципе сложно предсказать.
Кроме упомянутого фильм неплохо наполнен интересными автомобилями, что создаёт ложное ощущение, будто фильм снят раньше, чем на самом деле, словно время действия — начало нулевых. Интересен и саундтрек, отлично вписанный в повествование и события, подходящая музыка звучит в нужные моменты.
Немного неудачно поставлен темп повествования, в завязке фильма события определённо развиваются слишком медленно и не так сильно затягивают, как хотелось бы. Сюжет слегка плоский и незамысловатый, хоть и с неожиданными поворотами. Идея разрешения психологических конфликтов прошлого определённо сильная сторона, но вычленить её и понять, что именно это пытались раскрыть авторы, может быть сложно на фоне всего происходящего в ленте.
Заключение
Несмотря на недостатки «Пассажир», 2023 — очень качественный психологический триллер, о котором хотелось бы слышать больше. Чрезвычайно недооценённый фильм, достойный просмотра. Фильм нельзя назвать хоррором, но насилие присутствует, с маленькими детьми лучше не смотреть.
Источник: www.kino-teatr.ru
0 комментариев
Добавить комментарий
Добавить комментарий