Новый секс-символ Голливуда уничтожает жанр! «Кто угодно, кроме тебя»: рецензия

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com

Новая романтическая комедия с Сидни Суини прекрасно выступила в прокате, а её недавний цифровой релиз породил очередную волну успеха, что вполне могло заставить вас задуматься над просмотром. Но это окажется огромнейшей ошибкой и обернётся бездарно, а возможно, и болезненно потраченным временем, потому что «Кто угодно, кроме тебя» оказался полон уныния, стыда, отвращения, а главное наплевательского отношения к зрителям.


Актриса лёгкого поведения

За постановку и написание сценария взялся Уилл Глак, достаточно большой специалист в комедийном жанре. Его усилиями в свет выходили популярные в десятых годах «Секс по дружбе» и «Отличница лёгкого поведения», которые при своём небольшом бюджете достойно выступилив прокате. В общем, ставим студии плюсик за находчивость.

Главной звездой проекта оказалась Сидни Суини, когда-то даже получавшая награду гильдии киноактеров. Сейчас же актриса многими считается новым секс-символом Голливуда, и под запись она, конечно же, хотела бы избавиться от амплуа красотки с большой грудью, однако сегодняшний проект всё же существует. Экранный дуэт ей составил актёр второго эшелона Глен Пауэлл, обычно играющий роли накачанных манекенов.

Любовь не обманешь

Два одиноких сердца, Би (Суини) и Бен (Пауэлл) случайно знакомятся в кафе и между ними зажигается искра. Весь вечер они гуляют, смеются, болтают и даже засыпают в объятиях друг друга. Однако утром герои сталкиваются с недопонимаем и огонь их любви погасает даже не успев разжечься. Выясняется, что у горе-парочки есть общие друзья, которые приглашают их на свадебную вечеринку в Австралию.

Бен и Би уже просто ненавидят друг друга, а если им придётся жить под одной крышей, то свадьба и вовсе окажется под угрозой срыва. Друзья решают сблизить двух врагов, и у них даже что-то получается, но по совсем другой причине. Бен и Би решают притвориться парочкой, чтобы вызвать ревность у своих бывших, внезапно приехавших на праздник. Но оба героя помнят ту самую ночь, поэтому их игра постепенно перерастает в нечто большее.

«Что же ты стоишь? Беги за ней!»

Завязка сюжета держится на очень жиденьком конфликте, в правдоподобности которого придётся убеждать себя до самого конца. Но поверить в него никак не удастся, из-за чего все эти косые взгляды героев друг на друга, необоснованные претензии и предвзятость воспринимаются ещё более наигранно. Таким образом сценарист, автор диалогов и актёрский состав демонстрируют свою профнепригодность уже с самых первых сцен.


Последние 20 минут фильма вы уже определенного где-то видели. Возможно, в миллионе других ромкомов, где герои ссорятся, грустят под печальную музыку, затем понимают, что не смогут жить без любимого и мчатся навстречу друг другу. Занимательно, что это единственный хоть сколько-нибудь увлекательный фрагмент картины, ведь во время него можно попытаться разгадать реплики героев, хоть это и не слишком сложно.

Голые и несмешные

И всё же драма, мелодрама — это то, что мы ожидаем от в комедии в последнюю очередь. Так что же у проекта с юмором? Персонажи вторых и третьего планов, возможно, смогут вас пару раз развеселить, но лишь от неожиданности. В остальном же перед нами очень простенькая комедия положений, завязанная либо на происшествиях с половыми органами героев, либо на их слабой сообразительности.

Персонаж Суини уже на четвёртой минуте умудрилась обжечь себе причинное место, а герои ради паршивой шутки внезапно начинают забираться руками в чужой задний проход. Также зрителей ожидает очаровательный двухминутный эпизод в душе, финалом которого стал показ зрителю мужского достоинства. В общем, на «смешные» эпизоды авторы явно не скупились.

Качество комедии находится на уровне вечерних развлекательных ТВ-шоу, хотя там это обусловлено высокой динамикой выхода серий, а здесь мы имеем художественное кино, или скорее полнометражное «нечто». Ужаснейшие шутки, а также завязка, диалоги, персонажи просто не могли быть написаны взрослым опытным автором, а соответственно, можно наглядно увидеть отношение создателей как к производству, так и ко своим зрителям.

Кстати, Суини не сделала в этом проекте абсолютно ничего, чтобы её стали воспринимать иначе. Актёрской игры не обнаружилось, зато декольте её героини увеличивалось с каждой новой сценой.

Даже хорроры уважают сильнее

Жанр комедий для взрослых сегодня испытывает колоссальные проблемы, в том числе потому, что существуют и, кстати, неплохо продаются проекты уровня «Кто угодно, кроме тебя». Авторы подобных работ, считают, что достаточно впихнуть в проект банальнейшую любовную линию, дешевый конфликт, пару мерзких каламбуров — и всё, можно снимать!


И смотря на кассовые сборы создаётся впечатление, что этого и правда достаточно. Пожалуй, единственное, что могут сделать согласные с автором статьи, так это подарить проекту его заслуженную оценку в сети, а также с огромной осторожностью присматриваться к следующим работам всех к нему причастных.

Читайте также:

Драма, триллер? Нет, это история любви. Обзор «Догмена» Люка Бессона

Пятикратно переваренный «Kingsman»: обзор фильма «Аргайл: Супершпион»